всё о любом фильме:

Человек-паук 3: Враг в отражении

Spider-Man 3
год
страна
слоган«Next summer, the greatest battle lies... within»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, ...
продюсерАви Арад, Грант Кертис, Лора Зискин, ...
операторБилл Поуп
композиторКристофер Ян
художникДж. Майкл Рива, Нил Спайсэк, Кристофер Бериэн-Мор, ...
монтажБоб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  48.9 млн,    Великобритания  6.64 млн,    Франция  6.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!», и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!

Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.

Когда Человек-паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником ― с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
153 + 90 = 243
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль помощника Джоны Джеймсона исполнил брат Сэма Рейми — Тед.
    • Томасу Хейдену Чёрчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
    • Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
    • В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер — единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    • Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
    • Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале Шоу 70-х предпочтя сыграть в данном фильме.
    • Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
    • По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Чёрча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
    • Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    • Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа — бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов).
    • Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
    • Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
    • По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    • Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
    • Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
    • Только в российском прокате к названию был добавлен подзаголовок «Враг в отражении».
    • Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскреб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съемочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съемки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
    • Композитор Кристофер Янг появляется в сцене с репетицией Мэри Джейн — он изображает пианиста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз, когда мы собираемся смотреть продолжение любимой истории в виде отдельного кино, невольно натыкаемся на мысль: «Ведь эта часть может стать последней…». Но мы быстро отгоняем эту идею, ведь хочется полностью насладиться просмотром, погрузиться с головой в эту историю и даже вообразить, что мы являемся её частью. Такие же мысли меня посетили перед началом знакомства с новым фильмом о Человеке-пауке. Но, стараясь не думать о плохом, выбросила их из своей головы.

    Чем примечательна очередная часть истории старого героя? Во-первых, необычайное количество злодеев-противников. С началом знакомства с этими героями, я подсознательно подметила: «Не много ли на век Человека-паука выпало испытаний? Пора бы ему уже начать тихую жизнь!». Но, как оказалось после, это ещё цветочки. Помимо новых злых гениев, нашего героя ждало ещё множество испытаний, с которыми он честно пытался справиться, хотя зачинщиком всех этих неприятностей был он сам.

    Да, эта часть ознаменовалась, как открытие нового образа персонажа. Теперь он другой, хуже, чем был раньше. Этот, так называемый, «враг в отражении» совершенно не похож на прежнего Питера Паркера. Это его, мало заметная в предыдущих частях, тёмная сторона. Она питается только ненавистью к тем, кто, по мнению героя, заслуживает его мести. Иногда даже становилось не по себе от такого мрачного образа, ведь это необычно, видеть в своём герое — врага.

    Сюжет тем и особенен, что все внутренние и внешние проблемы Питера Паркера сливаются в русло одной реки, которая ведёт сначала к кульминации, а потом — к развязке. Но вот что-что, а развязка вас точно не разочарует. Здесь нет побеждённых, все в конце этой истории — победители. Это как бальзам на душу зрителям, теперь мы может быть уверены, что у героев всё будет хорошо, что бы не стояло у них на пути, они справятся, смогут преодолеть любые преграды, поддерживая и доверяя друг другу.

    «Человек-паук 3» — это не конец старой истории, а начало новой. Режиссёры и сценаристы как бы обрекают её на вечность, уносят в будущее, передавая нам возможность нарисовать в воображении новые, ни на что не похожие сюжеты…

    Никто и никогда не займет место, отведённое в моих сердцах и памяти Человеку-пауку, потому что он, и только он один, смог показать мне, кто такой настоящий герой!

    Спасибо, Человек-паук! До новых, не менее невероятных, встреч!

    10 из 10

    11 мая 2016 | 13:05

    Ох, как не хочется мне вносить минорную ноту в отзыв о фильме. Смотреть фильм Человек-паук 3 мне было интересно и увлекательно. Совсем не скучно. Но уже через несколько дней после просмотра стали закрадываться мысли о несовершенстве этого фильма. Конечно, фильм этот легкого, развлекательного жанра. Не будем ждать от него какого-то глубокомыслия или новизны идей. Но даже в легком жанре есть свои каноны, правила и традиции. Если чувствуются какие-то нестыковки, несоответствия — это разрушает окончательное благоприятное впечатление зрителя о фильме.

    Теперь все по порядку.

    Имидж супергероя. Как правило, все супергерои изначально задумываются в одном из двух вариантов: волк-одиночка, игрок в команде. Волк-одиночка справляется со всеми трудными ситуациями сам. (Сорвиголова, Борн и т. д.) Лишь в конце фильма при схватке со злодеем, равным по силе, ему может помочь какой-нибудь друг (как правило, обычный (слабый) человек, либо человек с набором совершенно других качеств, отсутствующих у супергероя). В команде каждый герой обладает набором своих уникальных качеств. Все члены команды в конечном итоге дополняют друг друга, получается совершенный целый «организм». В одиночку они выстоять против суперзлодеев не в состоянии (пример — Фантастическая четверка).

    Не может супергерой быть в двух имиджах. Неправдоподобно. В «Человек-паук» первом и втором видно, что супергерой — одиночка. В третьем все смешано. То он — одиночка, то — игрок в команде. Начинаешь понимать, что эпизод с битвой паука и гоблина против песочного человека и черного паука, придуман только для того, чтобы вывести Джеймса Франко из игры, причем как положительного героя. Как только Питер приходит к другу накануне битвы с просьбой о помощи, зритель уже знает, что Паук окажется в трудной ситуации и поможет ему Гоблин.

    Развитие супергероя. С огорчением заметил, что наш супергерой совершенно не развивает свои навыки и не приобретает новых. Первый фильм был захватывающе интересен именно процессом преобразования слабенького, всеми обижаемого паренька в супергероя. Причем мы наблюдаем (и сопереживаем) все этапы усиления героя. После первого фильма никаких новых навыков у паука не появилось. Да он грандиозно прыгает, выпускает паутину.

    Но это было и в первой части. (Вот она мыльная пена). Герой статичен. Чем он занимается в свободное от работы время, кроме хождения по увеселительным заведениям? Можно было бы придумать, что он занялся какой-нибудь наукой, например, изучением возможностей пауков, разработал бы себе какое-нибудь оружие, тренировался бы что ли. Ведь у всякого супергероя всегда есть набор всяких штучек, которыми он поражает зрителя.

    Причем эти штучки новые, не показанные ранее. Герой неинтересен и как личность, так как у него нет какого-либо человеческого занятия. Сорвиголова, например, в свободное время был адвокатом. И не случайно, большинству зрителей так понравилась смена имиджа, когда Питер начал совершенно по-другому себя вести в роли черного паука (хоть что-то не мыльное).

    Злодеи. К образу песочного человека как монстра у меня претензий нет. Здесь все было на высшем уровне. Очень понравилась его непотопляемость и в прямом и в переносном смысле. Злодей должен быть достоин супергероя. Тем более здесь он и не совсем злодей. А вот у черного паука нестыковок много. Чего только стоит нестыковка с его повышенной звукосенсорной чувствительностью, которая вдруг проявилась.

    У сорвиголовы, например, (а идея взята, похоже, оттуда) повышенная чувствительность к звуку возникла, как компенсация отсутствия зрения. Зрителю это очень хорошо преподнесли. А здесь это проявляется вдруг, неизвестно откуда и почему. Ну, хоть бы показали, что у Питера неимоверно улучшился слух, когда он был в образе черного паука. Про песочного человека можно было также рассказать, почему он такой непотопляемый. Типа там собрались ученые физики (или ученый, который объяснял про клетки черного паука) и рассказали что и почему.

    Отношения Питера и Мэри-Джейн. Что-то они застряли и движутся очень медленно, ну прямо как в мыльной опере. Тем более, показано, что герои любят друг друга и знают об этом. Для данного жанра такие отношения выглядят не очень. Это же не мелодрама. Как говорят американцы «надо спасать мир». И Мэри-Джейн знает и понимает это. Она не только любовь паука, но и его боевая подруга, так сказать. Вот в Матрице все было сделано хорошо.

    Что-то я уже притомился. В общем, в «Четвертом пауке» мы ждем появления новых навыков, хорошо сделанных злодеев и существенного сдвига личных отношений человека-паука. Будет ли все это? Или опять только прыжки и выпускание паутины? Все смотрим «Человек-паук 4»!

    30 августа 2007 | 11:37

    Как я уже говорил в рецензии на вторую часть Человека-паука — жизнь очень часто ставит нас перед выбором. Третья часть франшизы продолжает раскрывать эту идею. Правда, на этот раз главный герой выбирает уже не между жизнью супергероя и жизнью обычного человека, он выбирает между светлой и темной сторонами своей души. Казалось бы, изначально очень легко выбрать путь света: помогать всем, быть героем. Но это легко лишь на первый взгляд, на самом же деле, путь света требует смирения и работы над собой.

    Темная же половина души предлагает быстрый путь к целям: вот тебе и внимание противоположного пола и возможность отомстить всем обидчикам. Ты можешь разрушить жизнь врага, но будь осторожен — он тоже способен на месть. «Если собрался мстить, выкопай две могилы».

    Сложен моральный выбор между светом и тьмой, между самим собой и темной половиной, теми скелетами в шкафу, которым нельзя давать возможности вылезти на свет. На мой взгляд, Тоби Магуайр прекрасно сыграл две ипостаси своего персонажа: светлую и темную.

    На пути обретения себя главный герой пройдет дорогой искушения новой силой и возможностью осуществления мести. Он справится, хотя для этого ему и придется приложить абсолютно все свои усилия, и даже в этом случае без друзей ему не победить, не выжить.

    Достойный конец трилогии. Заставляет задуматься о многом: о цене мести, о значимости дружбы и любви и о необходимости в любой ситуации оставаться самим собой.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 14:12

    Наверное, стоит сразу сказать про перегруженность фильма. Третий фильм хотел понравится многим и показать им все то, что люди хотели бы увидеть.

    Получилось сумбурно. Некоторые сцены практически выбивают слезу, а остальные показывают пародия на чувства в стиле «Очень страшного кино»

    Отдельной строчкой стоит выделить сюжет. Нам показывают новый поворот, небольшое изменение после этого и вновь новый поворот. Все достаточно резко и сделано скорее для галочки.

    Совсем другое дело обстоит с боевыми сценами. Когда герои не стараются шутить, а просто действуют — от экрана невозможно оторваться. Как жаль, что ставку сделали на сюжет.

    7 из 10

    11 октября 2010 | 14:06

    Превосходный фильм. Действительно оправдал все ожидания. Замечательно сыграли Херри Осборн и Паркер, особенно отрицательные роли. Как и во всех трёх частях считаю, что Кирстен Данст не вписывается в кино абсолютно! Надеюсь, что 4, 5, 6 части будут также на высоте. Чувствуется некоторое отличие между 3 частью и первых двух. Не считая того, что в 3 части было 4 героя (фактически 5), ощущается большая разница.

    Респект Сэму Рейми. Со своей работой он справился на 5+. Также обращаю особое внимание на создателей спецэффектов. Просто потрясающе. Нельзя не обратить внимание на СендМена; ну как же это красиво создано, просто восхитительно

    10 из 10

    5 мая 2007 | 18:42

    Когда проект «Человек-паук 3» только запустили, я думала, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому как первая часть довольна слабая, а вторая еще хуже (ну, никак не смотрится милый и очаровательный Альфред Молина в роли злодея). Но все-таки решила сходить на этот фильм и могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания: интересный сюжет (наконец-то), хороший сценарий, море экшна, первоклассные спецэффекты (что-что, а в этом американцы разбираются) и, вообще, фильм получился очень зрелищным и динамичным. Смотреть только в кинотеатре!

    Тоби в роли «плохиша» просто супер, такой весь из себя, крутой. Очень в этой части понравился Джеймс Франко (хотя мало знаю творчество этого актера) — такая у него здесь положительная и благородная роль (я в финальной сцене даже заплакала, до того тронула его игра). Про Кирстен ничего плохого не могу сказать, но и хорошего тоже, немного напрягает, что она в течение всего фильма страдает: то ли роль такая плаксивая, то ли в жизни проблемы. А вот блондинка Брайс Даллас (хотя, на самом деле, она рыжая) очень даже запомнилась, эффектная девушка, хоть у нее и роль была маленькая. Песочный человек — без комментариев (в хорошем смысле).

    Единственный минус, на мой взгляд, — то, как обошлись с Веномом. По комиксам и по старым добрым мультикам он такой эффектный персонаж (один из моих любимых), а тут не Веном, а какое-то несчастное, забитое существо и костюм дурацкий (все-таки веном был монстром). Такое ощущение, что про него вспомнили в последний момент и сэкономили на его образе по полной программе. А ведь создателями планировалось именно Венома сделать главным злодеем, а не Песочного человека. Но, как я уже говорила, это единственный минус, а в остальном фильм положительный.

    Всем советую посмотреть!

    9 из 10

    11 мая 2007 | 22:58

    Фильм зрелищный. Если представить, что в фильме есть 2 мира: реальный (Питер Паркер) и фантастический (Паук), то события реального мира попахивают банальщиной и предсказуемостью, зато фантастический изобилует такими поворотами, что голова кругом. Фантастический мир намного привлекательнее выглядит. Сюжет «реального мира» притянут за уши (простите), чтобы стать фоном для фантастики. Поклонникам компьютерных игр понравится.

    Хочется сказать отдельное спасибо стилистам, особенно парикмахерам. Яркий «плохой» Паркер с мощным отрицательным обаянием очень уж похож на Кайла Макклахона из «Шоу Герлз». С него писали, честное слово. А еще похож на Гитлера. Если обратить взоры на прическу его подружки, то пока она растрепанная и неаккуратная — все в ее жизни не ладится. Привела Кирстен себя в порядок — все наладилось. Так что, уважаемые зрители, следите за собой.

    Любопытен эпизод танцев в джаз-баре: что, лавры «Чикаго» не дают покоя?)) Музыкальное оформление традиционно привлекательное, нью-йоркское.

    6 из 10

    13 мая 2007 | 13:19

    Честно говоря мне не понравилась еще первая часть, я всегда по другому представлял главных героев внешне, по другому их характеры. Паук по-моему это не герой трагедии, не к месту все эти слезы и переживания, впрочем тоже и с шутками, они не естественны, единственная за все три части, которая мне показалась к месту это «Ну поплачь Гоблин-младший», все остальное как-будто взяли из других комедий.

    Раздражает переигрывание с ботанством. Что-то я сомневаюсь, что работая фотографом, ночами прыгая по крышам и имея девушку можно еще учится в университете и быть лучшим, по-моему перебор (в этом правдивее начало второй части). Любовная линия напоминает мексиканское мыло. К чему это, тем более, по-моему, нормального образа у Данст не получилось, как-то блекло.

    Опять же, зачем вводить столько антиподов и не расскрыть нормально не одного из них. Ладно, я знаю, что это за костюм, по мультфильму, а другим я думаю, это не понятно. И таких недоработок полно. Опять же, зачем вводить линию с больной дочкой, это не мелодрамма, тем более эта линия никуда не ведет. Набрали кучку плохишей, задобрили спецэффектами и выкинули на экраны. Разве так кино снимают.

    Согласен, «Паук» — развлекательное кино, но я помню какое на меня впечатление произвели «Люди Икс-1, 2», «Город грехов» — тоже по сути развлекательные фильмы, и какой неприятный осадок остался от «Паука». И очень раздражает заимствование из других фильмов. Ловля кольца — точно такую же сцену я видел во «Властилине колец», а слуга у Осборна — просто вылитый Альфред из «Бэтмена».

    Но самое раздражительное, это Паук на фоне флага. Господа, я пришел посмотреть развлекательное кино, а не на псевдопатриотов.

    12 мая 2007 | 23:19

    Комиксы, вещь, которая знакома почти каждому Американцу, каждый читает, то или иное произведение и погружается в мир супер героев, отважных и храбрых, символизирующих образ всего хорошего, что есть в человеке, ведь люди любят находить в книгах, то чему в реальной жизни увы не суждено сбыться, ну конечно по традиции, какая история обходится без столь же харизматичных антиподов главных героев, которые преследуют свои низменные цели по воцарению хаоса в мире, по традиции конечно же главный герой побеждает, и торжество добра над злом, приветствуется читателями, и экранизация всех этих бесконечных историй о «супер-людях» была лишь вопросом времени. Вот и Голливуд найдя для себя очередную курицу несущую золотые яйца принялся за экранизации комиксов, а что, правильная идея, супер герои известны, враги тоже, а сюжет состряпаем из того, что есть, и наплевать на, то что смотреться он будет иногда глупо, иногда наивно, главная цель сделать фильм и заработать на нём как можно больше денег, чтобы потом выпустить очередную часть и так всё повторяется очень долго, но если раньше подобные картины не могли похвастаться большим количеством спецэффектов и прочими модными находками, то сейчас почти каждую картину можно назвать «спеццэфектной пустышкой», в которой нет ни души, а одни лишь пустые визуальные эффекты, которые если убрать, то получится жалкое зрелище, но все-таки некоторым картинам удавалось сочетать в себе и хороший сюжет и всё остальное. К примеру, Супермен, символ целой эпохи, и можно сказать духа целой Американской нации, который спасёт всех и победит зло, такой образ как никакой другой символизирует добро, или к примеру взять Брюса Уэйна, который благодаря стараниям Тима Бартона показался во всей красе, да и герой получился тоже очень интересным, но эти фильмы тоже оказались невечными, и поддерживать интерес зрителей смогли лишь на протяжении двух частей, а остальные продолжения иначе, как халтурой не назовешь, за исключением разве что, нынешних экранизаций. Вот и в наше время сделать что-то стоящее мало кто может, да и достойно завершить трилогию не каждому под силу, как например Брэту Ратнеру, который своими руками загубил «Людей Икс» и тем более становится наблюдать за тем, как Сэм Рэйми справится со своей работой.

    Сэм Рэйми, в отличии от Брайана Снгера, не бросил своё детище, а остался с ним до конца, не дав какому-то бездарному режиссёру загубить своё детище, и вот встаёт вопрос, удалось ли Сэму Рэйми достойно завершить историю о Человеке Паук, или наши ожидания так и остались ожиданиями? Отвечая на этот вопрос можно ответить, что ожидания оправдались, ведь если вспомнить предыдущие картины, что было на первом месте по значимости, спецэффекты пожалуй что нет, эмоции, переживания людей, характеры персонажей, вот что отличало эти фильмы от большинства других, уж если злодей делает что-то, то не просто так, а этому находится вполне человеческое определение, и не вызывает непонимания, а скорее вызывает сострадание, и беспокойство, поэтому ждать от новой части чего-то нового и надеяться на то, что драмы и душевных переживаний станет меньше было нельзя, а вот плохо это или хорошо, каждый ответит для себя сам.

    Душевные волнения и переживания главных героев играют отнюдь не роль фона, который спокойно можно убрать, а в этом есть определенные мотивы и цели. Сэм Рэйми очень грамотно выстраивает сюжетную линию, причем делает это таким образом, чтобы потом не возникало вопросов, почему кто-то поступил так или иначе, а в третьей картине это имеет наибольшее значение, ведь как можно наиболее полно отразить переход Питера на сторону зла, если не такими приёмами, да и злом это можно назвать с большой натяжкой, добрые намерения подкрепленные местью делают своё дело и Питер предстаёт перед нами, чем-то «отвратительным и гадким», но выглядит это перевоплощение очень продуманно и грамотно, и в первую очередь благодаря игре Тоби Магуайера. Все переживания его главного героя выглядят естественно и не наигранно, а уж когда зло преобладает над ним, тут его актёрский талант показан во всей красе, да пожалуй не только Тоби здесь выглядит естественно и правдиво, каждый играет так, как он может выкладываясь по полной программе, и из-за всего этого начинаешь сопереживать главным героям, но драма драмой, а нынешнему поколению нужны мощные спецэффекты, лихие трюки и прочие атрибуты комиксов. Всё это в фильме присутствует и в довольно больших количествах, смотрится это эффектно, и в некоторых местах даже дух захватывает, но вот с реализацией дела обстоят несколько хуже, спецэффекты иногда смотрятся неправдоподобно, но может так и было задумано все-таки это экранизация комикса. И нужно чтобы об этом хоть что-то напоминало, да и если начальные сцены хоть кого-то могли оставит равнодушным, то концовка искупает все огрехи, при чем она интересна не только в плане действия, но и драматический оттенок также очень силён, не смотря на всё это, есть в фильме моменты немного «притянутые за уши» да и наивности хватает, но как же без этого, в таком жанре без этого не обойтись.

    На съемках было не всё так гладко, как хотелось бы т. к. покинул проект Дэнни Эльфман, который занимался музыкой в первых двух частях, но пагубно на проекте это не сказалось, новый треки слушаются очень хорошо, да и старые всё еще цепляют. Подводя итог можно сказать, что Сэм Рэйми не скатился к съемкам глупого фильма, даже злодеи у него получились не картонными и шаблонными, а живыми, со своими проблемами, и каждый их поступок можно оправдать, есть также моменты, которые символизируют собой те или иные вещи, конечно же без патриотизма тоже не обошлось, а что как ни Паук на фоне Американского флага показывают это, да и смерть у него переплетается с рождением чего-то нового и светлого, и сняв фильм с большим количеством эффектов, ему удалось сделать, то, что не удалось Брэту Ратнеру, ведь убрав все визуальные красоты в фильме можно разглядеть нечто большее, за что ему огромное спасибо, но нужно ли вам это, за что я фильму могу сказать спасибо так это за драматическую линию т. к. экшен точно не удался, хотя есть что-то хорошее, но не то всё это, ну и конечно идя на экранизацию по комиксам я ожидал буйство действия, а увидел драму.

    4 мая 2007 | 20:21

    «Человек-паук 3. Враг в отражении» Что могу сказать? А сказать могу много. Начнём сначала.

    Что касается сценария, то тут я просто не имею права обижаться на сценаристов, так как фильм является всего лишь экранизацией на одноименный комикс, что означает: особо мучиться над этим самым сценарием людям не пришлось, всё было написано задолго за них. Ввиду этого сюжетная линия довольно примитивна и предсказуема…Однако, заметьте, я не сказала что это плохо. В фильмах такого рода это вполне приемлемо, я бы даже сказала, что желательно. Посудите сами, удастся ли вам отдохнуть, посмотрев напичканный спецэффектами, фильм про супергероя, в котором пришлось бы ломать голову над замысловатыми поступками этого самого героя. Тут же всё предельно ясно и просто. Нетрудно догадаться каким будет следующий шаг «паучка». И всё же, как я уже сказала это скорее относится не к минусам, а к плюсам этого фильма.

    Игру актёров собственно тут оценивать сложно. На мой взгляд нет ничего трудного сыграть в фильме, где всё построено на спецэффектах. Может кто-то и скажет: «Знаете как сложно прыгать на фоне зелёного экрана?» Согласна, прыгать может и сложно, однако прыжки и акробатические трюки ни есть смысл актёрской деятельности. Да, пришлось исполнителям главных ролей пару раз пустить слезу, но это не цепляет.

    А теперь самое главное и пожалуй даже единственное из-за чего следует идти на этот фильм в кинотеатр. Спецэффекты и звук! Это действительно здорово смотреть фильм на большом экране! Все эти прыжки, полёты, выпускание паутины, падения камней, всё это так замечательно озвучено. Я откровенно получала удовольствие от проделанной работы звукорежиссёров и компьютерщиков (т. е. людей, которые на славу потрудились создавая все эти спецэффекты).

    В целом фильм получился хороший. Хотя это опять же с какой стороны посмотреть. Многие люди, особенно взрослые мужчины, говорят что им фильм не понравился, но так это и не удивительно. Что они хотели увидеть? Замысловатый сюжет с невероятным финалом или глубокий смысл? Нет, скажу я вам. Этот фильм я посоветую посмотреть любителям красивых эффектов(очень красивы сцены сражений «паучка» с врагами), да что там говорить, стоит только посмотреть как он здорово летает. А невероятный финал это ещё рановато. Создатели фильма обещают ещё четвёртую, пятую, и шестую части… Так что, будем ждать продолжения!

    7 мая 2007 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта