всё о любом фильме:

Красные огни

Red Lights
год
страна
слоган«Готов ли ты поверить в это?»
режиссерРодриго Кортес
сценарийРодриго Кортес
продюсерРодриго Кортес, Адриан Герра, Синди Кауэн, ...
операторКсави Хименес
композиторВиктор Рейес
художникАнтон Лагуна, Эдвард Бонутто, Патрисия Монне, ...
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  466.9 тыс.,    Мексика  284.3 тыс.,    Россия  268.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и ее ассистент, Том Бакли, занимаются разоблачением шарлатанов. Изучение паранормального приводит их к столкновению с давним противником доктора Мэтисон — человеком по имени Сильвер.

Объявив о своем возвращении, Сильвер впервые за многие годы выступает перед широкой публикой. Знавшие экстрасенса люди не забыли, что незадолго до добровольного ухода Сильвера со сцены таинственной смертью погиб основной критик его деятельности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 626)
ожидание: 90% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 61 = 86
4.8
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В видео-лаборатории, где работает Бакли, висит копия плаката «I Want To Believe» («Я хочу верить»), известного по сериалу «Секретные материалы» (1993-2002), но цитата изменена на «I Want To Understand» («Я хочу понять»).
    • Испанский режиссер Эухенио Мира играет роль молодого Роберта Де Ниро.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заключительной сцене, Том Баклей перед броском монеты Симону Сильверу раскрывает правую ладонь держа ее, но совершает бросок левой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двое ученых проводят свободное время разоблачая различные паранормальные явления и всяких шарлатанов, пока не натыкаются на одного настоящего провидца…

    Вот казалось бы, всё есть — отличный актерский состав, довольно-таки сильная завязка, интересная тема, нагнетание, атмосфера и прочее, а вышло из рук вон плохо.

    Во-первых, фильм вялый. Сюжет хоть и развивается, но происходит это как-то плоско и серо, неинтересно, не захватывающе. Несмотря на присутствие некоего напряжения, оно не дорастает до определенного пика, а бьется как рыба об лед, пытаясь возрасти, но безуспешно.

    Во-вторых, сюжет. Если честно, разочарование от просмотренного немного напомнило мне «Иллюзию обмана», в которой тоже перемешалось всё на свете и в конце получилось вообще непонятно что. Концовка «Огней», которая претендовала на неожиданность дважды, оказалась совершенно смазанной из-за того, что противоречила всему, что было сказано и показано до неё, а также из-за того, что все вопросы, раскиданные по мере развития фильма, остались неотвеченными и забытыми. Также фильму явно не хватало сильных намеков на это самое окончание. Куда интереснее было бы, если бы их было куда больше (а не два), и они были бы завуалированы, чтобы зрителю в конце хотелось бы ударить себя по лбу и воскликнуть что-то в стиле «Ну как же я это пропустил?! Ведь это всё доказывает!». Очень невнятная развязка, которая стерла всё сказанное ранее и попутно похерила характеры персонажей, так аккуратно созданных и обрисованных.

    В-третьих, общее впечатление, которое осталось никаким. Темный фильм, порой непонятные диалоги и сцены и невозможность происходящего (например, открытие молодой студентки в конце, которая случайно заметила то, чего не замечала армия скептиков и исследователей).

    В итоге за идею и актерский состав имеем

    5 из 10

    9 июля 2016 | 17:11

    В городе идет дождь. Это продолжается день за денем. Осень ли Зима это не важно. В душе героев навсегда дождь, холодные капли воды и тоска, сожаление об упущенным. Машины мчатся по дороге. Идет дождь. И в этот город скоро приедет Саймон Сильвер…

    Саймон Сильвер…Зачем он вернулся на сцену после стольких лет тишины, но не забвения? Что он хочет показать в этот раз? И на конец что за человек скрывается под этими темными очками с былыми глазами?

    Герои этой картине Маргарет (Сигурни Уиивер) и Том (Киллиан Мерфи) занимаются изучением и разоблачение паранормальных явлений, они ученые и скептики. Их будни банальны для них самих, но для обычной публики достаточно интересны. Сегодня они поймали маленькую девочку за тем, что она пугала своих родителей в новом доме странным, громким шумом…И псевдо медиума, которая только подогревала действия девочки. Однако их привычную работу оборвало возвращение Саймона Сильвера со «спектаклем» в их город. Маргарет уже однажды столкнулась лицом к лицу с Сильвером. И тогда она на секунду, даже на долю секунды, на один миг, который она будет вспоминать всю свою жизнь, она поверила в его невероятные способности…

    У каждого из героев своя история, своя драма и трагедия. Они стараются всеми силами их забыть, не думать и не вспоминать. Однако иногда все же лучше понять это и решить все раз и навсегда.

    Актерская составляющая фильма, как и стоило, ожидать не подвела. Никто не пытался сотворить невозможное, так как это не прописано в сценарии, но играли достойно. Хотя, если быть честной, то можно добавить что, например, Роберту Де Ниро играть из-за его темных очков, белых глаз особо было не чего, разве что неуверенно ходить и двигаться. Но всегда приятно увидеть метра в неплохой и достойной картине. Сигурни Уивер была естественно в каждом кадре, в каждой полуулыбке и грусти. Киллиан Мерфи тоже отлично передавал все сложные, нервные, напряженные и отчаянные эмоции, чувства своего героя. Впрочем, как я уже сказала актеры, там были хороши. Просто сама истории и сценарий не располагают к длинным и драматичным монологом.

    В этом фильме смешение нескольких жанров, и это только более полно раскрывает его идею. Пугающих ужасов ждать не стоит. Это крепкий триллер с несколькими напряженными драматическими моментами, но не более. Но в большей степени это история о раскрытии всеобщего обмана через преодоление своей неуверенности и обретения веры в самого себя.

    Фильм производит хорошее, добротное впечатление. Это не шедевр, но больших минусов в картине нет. Она сделано гармонично, в едином тоне и настроении.

    22 июля 2012 | 00:29

    Что ж, я был как никогда солидарен с главным героем в высказанном им пожелании. Ибо придерживаюсь той точки зрения, что нет ничего хуже, чем фильм о разоблачении шарлатанов, заканчивающийся снятой перед одним из них шляпой. Иными словами, «Секретные материалы» сотоварищи отдельно, а «Иллюзионист» и Ко — отдельно. Третьего не дано.

    Увы, в данном конкретном случае таки приходится иметь дело с определением неизвестного через неизвестное (х через у). И это, с моей точки зрения, фильму на пользу не идет. Мягко говоря. Нарушается стилистическая целостность. Соблазн приправить приготавливаемое блюдо экстрактом тайны, загадки велик — это понятно. Но… непростительно.

    Смотреть интересно — что есть, то есть. Приглашены маститые актеры, сюжет выстроен грамотно — кульминации, действительно, ждешь с нетерпением и, я бы даже сказал, с тревогой — всё по той же причине: интригует не столько форма разгадки, сколько ее суть, природа. И ощущения в результате испытываешь спорные. В моем случае, впрочем, уклон в сторону разочарования прослеживается весьма четко.

    Зачастую, как известно, неожиданный финал порождает непреодолимое желание посмотреть фильм еще раз — едва ли не безотлагательно. Впечатление настолько велико, что хочется восстановить цепь событий с учетом «вновь открывшихся обстоятельств». Я всегда считал и продолжаю считать это неоспоримым достоинством картин соответствующего жанра.

    Было бы логичным, на мой взгляд, отсутствие вышеупомянутого желания рассматривать как признак отсутствия у произведенного фильмом эффекта неожиданности достаточной силы — со всеми вытекающими отсюда выводами.

    Нельзя сказать, что развязка данной картины не впечатляет вовсе. Определенная вспышка (природа данного явления видится мне именно такой) имеет место быть. Но… Уже через мгновение ты понимаешь, что выстрел оказался холостым, а предложенное объяснение — обманом. Уходом от объяснения, если быть более точным. Слабостью. И это не может не огорчать.

    Тема актуальна, концепция понятна, техническое исполнение — на уровне. Принять не могу.

    6 из 10

    8 октября 2012 | 18:19

    Очень ожидаемый фильм. Долго не могла посмотреть его, наконец, удалось и… совершенно не то, что я ожидала.

    Казалось бы — отличная идея, прекрасный звездный актерский состав, что может пойти не так? Оказалось, может.

    Начнем с того, что в фильме напрочь отсутствует атмосфера. Точнее, она, вроде как, должна присутствовать, потому что все есть, что обычно её создает — музыка, мрачноватые декорации и натурные съемки. Но из всего, более-менее атмосферными получилась сцена во время дебатов на передаче и рекламные видео Сильвера. Все остальное — просто картинки с сюжетом, которые не захватывают, не заставляют переживать о судьбе героев. А жаль, потому что будь в этом фильме должная атмосфера, пожалуй, его можно было бы записывать в мои любимые.

    Поговорим немного о сюжете. Сюжет довольно сильный, правда, многие герои остались какими-то плоскими, будто наброски. Но, в целом, идея очень хорошая. Мне, честно говоря, не очень понравилась концовка, но, возможно, тут многие со мной не согласятся. Зато, стоит отметить, она довольно неожиданная и непредсказуемая.

    Актерский состав этого фильма — один из главных его плюсов. Но, увы, даже Де Ниро, выступавший в качестве, так сказать, «вишенки на торте», не смог спасти положение. Местами актеры играют очень посредственно, как будто бы они за пятнадцать минут до съемок впервые увидели текст.

    Хотя, не смотря на все вышесказанное, фильм довольно интересный. Можно, например, многое узнать о том, как шарлатаны обманывают доверчивых граждан. Так что, разок посмотреть можно. Хотя бы в ознакомительных целях.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    2 ноября 2013 | 10:18

    Мне, как и многим зретелям фильма «Красные огни», до сих пор не дает покоя вопрос «Правда или вымысел?». Действительно ли не существует такого человека, который смог поставить всю науку на колени одним своим действием, или это промыслы очередного шарлатана, жаждущего внимания и денег? По сути своей эти вопросы никогда не переставали быть актуальными. Даже заглянув на страницы истории можно столкнуться с борьбой «очевидного и невероятного», длящейся на протяжении многих столетий: жрецы, волхвы, предсказатели и многие-многие другие, вносящие в мир то «необъяснимое», что и хотел показать нам Родрого Кортес.

    «Разрушители мифов» — доктор Маргарет Мэтисон и её молодой ассистент Том Бакли, путешествуют по стране в поисках медиумов, экстасенсов, телепатов и с каждым новым случаем доказывают, что среди них нет ни одного подлинного. Все это у них получается проделывать с необычайной легкостью, какой не могут похвалиться многие ученые. Профессионализ Мэтисон неоспорим — к её персоне обращаются в спорных ситуациях, лектории забиты студентами, оспаривающими и поддерживающими её скептический настрой. Возможно эти причины привлекают молодого ученого — физика Бакли всюду сопровождать своего наставника. И вкоре появляется человек, который заставляет замирать своим присудствием города, покоряет одним жестом массы людей и ставит в тупик всю науку. Герой Роберта де Ниро — главная загадка фильма и всего пранормального мира в целом. После его появления и начиется поиски ответа на вопрос «Правда или Вымысел?»

    Борьба логики и мистики — главная тема фильма. Если у вас существует устойчивое мнение насчет сверхъчеловеческих способностей, вам обязятелен просмотр. Картина увлекает своей неразборчивостью и противостоянием взглядов, поэтому что подчерпнуть из неё, решать только вам.

    14 октября 2012 | 17:12

    После просмотра меня мучил один вопрос. Почему Сигурни и де Вито? Почему они, любимые мои, взрастившие любовь к хорошему американскому кино, оказались здесь, в этих «Красных Огнях». Ответа сразу не нашла. Погоня за гонораром? Ну оба снимаются часто, так что не бедствуют. Мода сняться в европейском кино? Да вообще может быть, но зачем с таким слабым сценарием-то?, Это тот случай, когда из двух компонентов успеха (хороший сценарий и хорошие актеры) присутствует только одни актеры. Нас долго ведут по тонкому льду недоверия к паронормальным явлениям, разоблачая местных Кашпировских, но оставляя на закуску главного монстра, который должен посеять толику страха… а вдруг настоящий, но…

    Кульминацией являются лопающиеся лампочки… Сценарий явно не докручивает ситуацию, не заставляет меня колебаться или сомневаться в способностях медиума. А так хотелось, недосказанная история с сыном героини, а так хотелось… Недолюбовь молодой студентки и главного героя… а так хотелось… Во общем, это недокино с замечательными любимыми актерами доказывает, что идти в кинотеатр просто на фамилии сегодня нельзя! А, ну да! Почему здесь Сигурни и де Вито-то? А они здесь просто для сборов…

    20 июля 2012 | 02:15

    Очень редко смотрю фильмы с рейтингом 6,2 на IMDB. Но не мог удержаться — в главных ролях троица Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи…Сигурни Уивер в последние годы фильм от фильма растет в моих глазах все больше и выше… Недостижимых высот она достигла в моих глазах благодаря фильму, в котором ее вообще не было — незабвенно убогому «Прометею». Хваленая Нуми Рапас титаническими усилиями не дотянулась и до щиколоток молодой Сигурни Уивер из первого «Чужого», что ж сказать о новом тысячелетии, в котором талант этой актрисы расцвел со всей силой. С Робертом Де Ниро все ясно — дядька давно отцвел, и просто снимает последние пенки со своего некогда раскрученного товарного знака. Киллиан Мёрфи… После «Бэтменов» и «Начала» актер популярный и примелькавшийся… Но снимаемый прежде всего за неординарную внешность, а не за выдающиеся актерские таланты… После «Завтрака на Плутоне» — фильма мало известного — я бы не назвал ни одной роли сыгранной выше среднего…

    Но троица выглядела все равно солидно, подпиралась снизу прикольным Тоби Джонсоном, и я рискнул…

    Сразу скажу, сюжет о разоблачении экстрасенсов-мошенников меня не заинтересовал ни на минуту. Думаю, он был бы кстати у нас в стране в конце 80-х — в 90-е… Я запал на режиссерскую работу, на работу оператора. Очень качественно снято, очень грамотно сделаны большинство сцен… Прежде всего с технической точки зрения. Актерская игра, — Сигурни Уивер во всем блеске. Минимум средств, максимум результат — уважаю этот актерский минимализм, столь редко ныне встречающийся в театре и кино. Роберт Де Ниро и Киллиан Мёрфи — ну вот как я в начале рецензии написал, так и сыграли. Де Ниро отбыл очередную халтуру, Киллиан Мёрфи понадувал ирландские щеки перед камерой, но для создания атмосферы этого хватает. Главный показатель качества игры всех кроме Уивер — бал фильма с ее исчезновением сразу резко падает… Но вытягивают оператор и режиссер. Ксави Хименес оператор испанского происхождения, где снимал всяко Г. вроде «Приключений Мортаделло и Филлимона»… Потом снимал «Агору», и, что зачетнее, — «Машиниста». Опыт чувствуется… без гениальных открытий, но очень добротно.

    У режиссера Родриго Кортеса кроме мусора за спиной масса посредственных сценариев и, в качестве режиссера, ужастик «Погребенный заживо» — с высоким рейтингом, но мною пропущенный (не понимаю ужастиков, кроме как в жанре мокументаристики — вроде недавнего «Аполлона 18»). Режиссер Кортес отказался на 3 порядка лучше, чем Кортес-сценарист. Сценарий слабый, предсказуемый, с откровенно провальным финалом. Если бы не провальный сценарий, фильм бы выстрелил. Буду ждать с нетерпением, когда Кортесу доверят снять фильм по чему-нибудь достойному… Из интереса посмотрю «Погребенного заживо» — там его как раз только режиссура, и рейтинг намного выше.

    7 из 10

    19 октября 2012 | 03:03

    Довольно неплохой околомистический психологический триллер с топовыми «психологическими» актёрами в главных ролях.

    Дуэт из главных героев (Киллиан Мёрфи и Сигурни Уивер), которые занимаются тем, что «выводят на чистую воду» шарлатанов-экстрасенсов (шарлатанами они считают вообще всех экстрасенсов, мистиков. медиумов и т. д.) сходятся в смертельной схватке с королём экстасенсов, которого играет Роберт Де Ниро.

    В общем то идея не очень «вызывающая», но в целом сюжет довольно занятный и даже с присутствием определённого саспенса, особенно ближе к финалу, хотя и несколько затянутый. Финал непредсказуем, но несколько смазан, хотя и достаточно ясен.

    Посыл создателей о том, что в первую очередь нужно искать правду в себе, а не в других понятен, но вызывает противоречивое ощущение, в связи с намой взгляд вредной, всё же склонностью к мистицизму.

    Актёры играют предсказуемо хорошо, с харизмой, ровно и не вызывают особой критики.

    Режиссёр Родриго Кортес запомнился своей минималистичной психологической трагедией Погребённый заживо, которая была первой в его полнометражной карьере. Красные Огни — второй фильм. Не сказать, что слишком, но всё же проигрывает дебютной ленте. Хотя потенциал у Кортеса определённо есть. Надо сказать, что по большей части, Родриго занимался написанием сценариев и продюсированием. Сценарии, судя по оценкам на ИМДБ, у него получались слабовато. Так что, может стоит учесть опыт и нанять хорошего сценариста или сосценариста, дабы повысить качество продукции.

    2 октября 2012 | 17:55

    От испанца Родриго Кортеса ожидали многое, после своего мощного полнометражного дебюта с фильмом «Погребенный заживо», он решил вылезти за пределы гроба под землей, и снять полноценный в плане действий триллер «Красные огни».

    Почему данный фильм не приглянулся критикам, пока еще не понятно, все же имя данного режиссера известности на территории США как у нас не получило, сборы в кинотеатрах обеих его картин практически мизерные и не соответствуют статусу самих фильмов, соответственно, обе его картины перед заокеанским зрителем прошли незамеченными.

    Но триллер «Красные огни» — это очень качественный и грамотный фильм, даже свои не в большом количестве шаблонные вставки режиссер вносит абсолютно по-своему, лента выдержана в своей атмосфере, и благодаря интересному сценарию способна многим подарить хороший просмотр. Актер Киллиан Мерфи, из того что мне доводилось смотреть с его участием, еще ни в одной работе не разочаровывал.

    Фильм «Красные огни» исключением не стал, но по-настоящему удивился четко переданному персонажу от Роберта Де Ниро, данный флагман среди актеров в последние годы нанес свое имя на множестве сомнительных проектах, но его роль в фильме Родриго Кортеса получилась достаточно насыщенная и отлично реализованная, чтобы говорить о том, что Де Ниро вновь выстрелил в «молоко».

    Каким бы внешним видом не обладал фильм «Красные огни» опираясь на факторы кассовых сборов и отзывов кинокритиков, он ни одного, ни второго не заслуживает, в своей теме и жанре получился интригующий и увлекающий фильм. Можно сказать, получился триллер в прямом понимание этого слова, и если Родриго Кортес решит осесть в данном направление жанров кино, то есть большие надежды увидеть весомый толчок во всем жанре.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 20:34

    Клянусь, не знаю, влияет ли просмотр фильма в кинотеатре на собственное мнение. В зале почти всегда зрелищней, чем в комнате. Хотя, знаете ли, видимо мы с Родриго Кортесом просто слишком родственные души. Его «Погребённый заживо» и эти «Красные огни» стали одними из моих любимых фильмов.

    Перед нами шикарный триллер! Плевать, если вы со мной не согласитесь. Для кого-то и «Бомж с дробовиком» является фаворитом. Теперь объясню свою точку зрения. Попробую по порядку с разбором всего увиденного, потому что даже спустя несколько часов после завершения сеанса мысли ещё вразброд.

    Начну с простого — подбор актёров: Сигурни Уивер нравилась мне всегда, это ясно. Однако сюжет украшают такие талантливые актёры с породистыми красивыми лицами, что Уивер, далеко не для всех являющаяся эталоном красоты (мир привык думать о красоте банальными 90-60-90 + крем для загара), легко вписывается в компанию. Их игра просто отлична, их диалоги неповторимы, их перепалки можно слушать не отрываясь. Это помогало мне не заснуть, ибо грешу противной привычкой засыпать в кинотеатре, даже если на экране миллион тонн экшна. В данном случае я так с придыханием следил за всеми событиями, что парочка слегка скучноватых моментов вообще исчезает в потоке информации.

    Сюжет: Боже, помоги мне с фантазией, с терпением, с логикой, чтобы придумать хотя бы что-то близкое! В общем, парапсихолог со своим помощником всячески отрицают присутствие потусторонних сил в нашем мире. Они ловко раскрывают секреты мошенников, наглядно показывая зрителям, как можно дурить народ. Они достойны восхищения, ведь такая уверенность в своих убеждениях значительно приукрашивает сильную сторону истории. Вскоре, наблюдая за разоблачительными фишками от двух асов своего дела, мы сталкиваемся с такими твистами, что глаза идут навыкат (особенно с появлением героя Роберта де Ниро). Нужно иметь большую смелость и задор, чтобы обставить дела так драматично, как они прописаны в сюжете. А характеры героев просто слеплены как скульптуры: сильные, сложные, волевые, неповторимые. Каждый бьётся до конца, стараясь доказать правоту прежде всего самому себе.

    Финал: Шикарен как никогда. Всё, что мы видели до этого, рассыпается в прах. Высшей пробы детективная линия, только с разоблачением без особого преступления и когда злодей уже известен. В самом конце выясняются невероятные вещи, и весь скептицизм, проходящий кроваво-красной линией через хронометраж, лёгким движением мозговой извилины сценариста и режиссёра лопается на глазах. Причём с немалой долей философии. Воистину, фильм что-то меняет внутри у неподготовленного зрителя, проникшегося повествованием, потому что…

    Послевкусие:.. . потому что из кинотеатра я выходил улыбаясь. Я вышел из зала и пытался сдержать рвущийся наружу смех счастья. Ненормальная реакция, но кто сказал, что счастье — это ненормально? Почему мы скрываем эмоции за масками, боясь осуждения прохожих, которые забудут нас через пять минут, если вообще увидят? Ладно, дело не в этом. Мистическим образом я смеялся, ведь если не заморачиваться, то всё кончилось более чем прекрасно.

    Родриго Кортес снова утёр нос голливудским выскочкам, сняв по-настоящему интересный, стильный, продуманный, напряжённый, вдохновляющий триллер. Его профессиональный режиссёрский почерк свидетельствует, что если у человека есть талант, вдохновение и вкус, то из рядового, немного оригинального сюжета вполне возможно слепить неожиданную картину, сделанную с душой. С широкой душой.

    Видимо, Кортес и я в прошлой жизни были братьями, но его творчество ни разу ещё не заставило меня засомневаться. Пусть два фильма не повод судить о таланте в целом, пусть. Зато оба творения получили от меня высшую оценку.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта