всё о любом фильме:

Я, робот

I, Robot
год
страна
слоган«Предвидел только он»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДжеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
продюсерДжон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ...
операторСаймон Дагган
композиторМарко Белтрами
художникПатрик Татопулос, Крис Аугуст, Хелен Джарвис, ...
монтажУильям Хой, Ричард Лиройд, Армен Минасян
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 010 000
зрители
США  23.3 млн,    Великобритания  4 млн,    Испания  3.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.

Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
113 + 81 = 194
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот» (I, Robot, 1950).
    • Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
    • В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
    • В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
    • Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
    • Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
    • Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
    • При запуске проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
    • Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.
    • Специально для фильма был разработан концепт-кар Audi RSQ, игравший роль автомобиля Спунера в 2035 году.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно введению к сборнику «Я, робот» Азимова, Сьюзан Кельвин(роль которой исполнила Бриджет Мойнэхэн) родилась в 1982 году. Учитывая то, что действие фильма происходит в 2035 году, Сьюзан Кельвин должно было быть 53 года (в фильме героиня выглядит на 30 лет).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последнее десятилетие увеличился выпуск фантастических фильмов, использующих последние технические достижения для должного эффекта на зрителя. Но действительно качественных проектов не так уж и много.

    События развиваются в Чикаго образца 2035 г. Жители всего мира многие годы используют продукцию робототехники для облегчения своего существования. Роботы выполняют многие функции, которые раньше были прерогативой человека. Крупнейшая компания в мире, USR оснащает каждый дом универсальным роботом-помощником, который руководствуется тремя законами, и ни при каких обстоятельствах не может причинить вред человеку. Чикагскому полицейскому, детективу Спунеру, предстоит расследовать обстоятельства смерти создателя робототехники, остаться в живых и спасти мир. Уилл Смит, исполнивший роль детектива и ненавистника роботов, отлично вписался в образ и в нашу память просмотра картины. Визуально фильм выглядит великолепно, а хороший звук дополняет ваши ощущения. Удалось создать удивительную атмосферу будущего — от мелких деталей быта до панорам мегаполиса. В фильме много как диалогов, так и экшен-сцен, и эти две составляющие успешно комбинируются, сменяя друг друга.

    Красивый, умный и запоминающийся фантастический фильм о будущем, в котором мы сами можем взрастить главную опасность своему существованию. Любимый миллионами, Уилл Смит нашел себе подходящего героя. Картина оставляет сильные впечатления, которые остаются и после многократного просмотра. Фильм советую смотреть в дублированном русском переводе.

    9 из 10

    24 января 2011 | 10:52

    Сразу скажу главное — это один из моих любимейших фильмов (и кстати А. Азимов — один из моих любимейших писателей).

    Этот фильм меня согревает, мимолетное воспоминание о нем заставляет улыбнуться, желание пересматривать его время от времени не угасает.

    Этот фильм подарил мне удивительное ощущение: понимая, что в картине используются современные визуальные эффекты, что снимался он не так давно, мне кажется, что этому фильму лет тридцать-сорок. Меня не оставляет чувство, что он ровесник зрелости самого Азимова, актеры, даже Смит кажутся мне пришедшими из прошлого.

    Наверное, это происходит от того, что в нем полностью отсутствуют пошлость, политика, «современное видение», эта фантастика, очищенная от скверны супергероизма.

    Человечность героя подкупает: его предубеждение против прогресса в виде роботов, его абсолютно негороическая боязнь высоты.
    Еще больше подкупает человечность Санни: его желание понять «что он такое», его желание стать хотя бы чуть-чуть человеком.
    В этом фильме очень просто объясняют почему решения сердца порой вернее решений разума. Этот фильм провозглашает не только правило робототехники, но и правилам человечности, которым стоит поучиться не только роботам, но и людям.

    А еще в этом фильме есть рыцарство, неуловимое, ненавязчивое и от того, такое искреннее.

    Браво Алекс Пройас, браво Уилл, браво Санни.

    9 марта 2010 | 18:53

    Все кто мало-мальски интересуется фантастикой, знает имя писателя и учёного русского по происхождению Айзека Азимова. Автор многочисленных публикаций, путеводителей по Библии и Шекспиру, фантастических романов, кроме всех прочих заслуг в области литературы и науки, сформулировал Три основных Закона роботехники (как сказали бы мы теперь — робототехники). Они звучат следующим образом:

    1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

    2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

    3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в какой это не противоречит Первому и Второму Законам.


    Азимова отличает от других литераторов то, что его романы зачастую имели чёткую логическую структуру. По словам великого писателя-фантаста можно совершить одно, всего одно фантастическое допущение, а затем строить повествование в строгом соответствии с логикой.

    Именно вследствие этих факторов, а также известности и популярности Азимова, режиссёр Алекс Пройас взялся за экранизацию цикла «Я, робот». Ведь задумки автора можно было бы успешно интерпретировать, дабы на выходе получился достойный фильм, который пришёлся бы по вкусу взыскательной умудрённой опытом публике, так и более молодой аудитории. И приглашение в картину Уилла Смита подтверждало данную теорию. Актёр регулярно и весьма благотворно снимается в фильмах на фантастическую тематику. Но всегда участие Смита свидетельствует о том, что лента помимо экшена будет обладать и некоторым философским подтекстом, пусть и не всегда в максимальных количествах.

    Первым шагом Пройаса в режиссёрском кресле стало сохранение Трёх Законов в их первозданном виде. Сюжет, естественно, построен практически с нуля. Но многие идеи Азимова тем не менее нашли своё воплощение на экране. Рассуждения робота Санни о мете роботов в этом мире, о свободе и смерти в противовес консервативным высказываниям детектива Спуннера (Уилл Смит) позволяют взглянуть на картину с другой стороны. Режиссёрское видение проекта целиком соответствует ожиданиям поклонников, как Азимова, так и прогрессивного направления в литературе и других областях искусства — киберпанк. Авторы «Я, робот», однако же не зацикливаются на философских воззрениях героев ленты, но и делают необходимый шаг в условиях современного увлечения fight-сценами — они насыщают фильм в необходимых количествах экшеном. И они в свою очередь наполнены символизмом. Например, эпизод разрушения коттеджа профессора Лэннинга: огромная машина уничтожает дом по указанию человека, едва этого самого человека не лишая жизни. Особо хотелось бы отметить музыкальную концепцию. Приглашение в качестве композитора Марко Белтрами не могло не принести свои плоды. Музыка дышит футурологизмом. Она неспешная, завораживающая, уверенно показывающая в твоём подсознании образы недалёкого будущего, но одновременно и тревожная, словно бы говорящая: «Не спи. Опасность где-то рядом. «Обращает на себя внимание участие в ленте Шиа ЛаБафа, которому критики прочат место на Олимпе Голливуда.

    Подключив многочисленные финансовые ресурсы, взяв за основу идеи Айзека Азимова, задействовав в фильме Уилла Смита, сотворив впечатляющий визуальный ряд, дополнив картину удачным саундтреком и размышлениями о жизни в некоторых её проявлениях, Алексу Пройасу удалось создать картину, которая практически никого не оставит равнодушным. И переживания, полученные от просмотра «Я, робот» будут исключительно положительными. А разве должно быть иначе?

    До встречи. Смотрите кино!

    26 апреля 2008 | 13:59

    Я, робот — научно-фантастический фильм Алекса Пройаса, поставленный по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот». В кинокартине главную роль детектива Дэла Спунера сыграл Уилл Смит. Фильм был номинирован на Оскар за лучшие визуальные эффекты, но проиграл «Человеку-пауку 2». Фильм выпущен в 2004 году. Краткая информация, что да фильма дана, теперь перейдем к деталям фильма.

    Начнем с сюжета: в 2035 году компанией «US Robotics» выпущена новая модель домашнего робота NS-5 с регулярным апгрейдом мыслительных способностей через спутник. NS-5 призваны заменить все устаревшие модели, и в Америке количество роботов со дня на день должно утроится.

    В этот момент при таинственных обстоятельствах погибает создатель позитронного мозга и автор трёх законов робототехники профессор Альфред Лэннинг. В этой смерти как-то замешан робот Санни, созданный самим Альфредом. Расследовать дело поручают детективу Спунеру, который роботов «не переваривает». Ввязавшись в это дело, Спунер неожиданно становится мишенью для продукции «US Robotics».

    Сюжетная завязка сильно смахивает на другую фантастику — по рассказу Филлипа Дика. Кто не догадался, напомню: отдел по предотвращению преступлений, герой с ночными кошмарами; весь мир против него — а он прав. Идею про то, что иногда большинство людей заблуждается, а один ненормальный.

    Сам сюжет выстроен как детектив. До самой развязки ломаешь голову: кому это выгодно, чтобы роботы восстали? И хотя ответ шокирующе прост, это простота гениальна. Хотя бы тем, что никто раньше создателей фильма до этого не додумался.

    Будущее Прайса так реально, что его хочется потрогать руками, посмотреть поближе на автостоянке, погонять по скоростным автострадам, а сами роботы выглядят настолько живыми, что своими жестами и мимикой, ни чуть не уступают героям людям, и местами даже переигрывают их.

    Стилистически фильм великолепен. Особенно финальная сцена — копия сна Санни и того рисунка, который он моментально набросал в стиле лазерного принтера.

    Проблематика фильма тоже очень хорошо раскрыта — роботы заполняю мир, люди становятся не нужными. Я смотрел этот фильм и был просто заворожён увиденным зрелищем. Весь этот адреналиновый аттракцион настолько безбашенен, что местами хочется нажать на паузу, и не много передохнуть от карусели спецэффектов, драйва, и всяческих разворотов камер. Если вам нравятся умные, фантастические боевики, в стиле «Особого Мнения», то вам точно сюда. Если нет, то всё равно не пропустите, это того стоит.

    7 из 10

    25 декабря 2015 | 13:00

    2035 год. Робототехника в расцвете сил, искусственно созданные помощники стали привычной частью человеческого быта. Главная корпорация по их производству расположена в Чикаго. Вот-вот должно свершиться очередное нововведение — в массовую эксплуатацию поступают роботы последней модели. Но торжество омрачается гибелью отца-основателя этого прогресса. Где всем очевидно самоубийство, детектив убойного отдела Спунер, друг покойного гения, видит убийство, и подозревает робота, которого он обнаруживает на месте. Это начинает цепочку интересных событий.

    Фильм привлекает всем, что тут есть: сюжет, его сценарная подача, смысл и идеи, визуальные эффекты, музыкальное сопровождение, настроение, актерское исполнение. И все сделано настолько качественно, что когда смотришь, восторгаешься, а когда позже берешься анализировать, путаешься в пучине собственных впечатлений. Уже в названии кроется смысл, который будет умно раскрываться по ходу дела. Ведь «Я», по расхожему мнению, может быть лишь у сознательного живого существа, человека. Это личностный феномен. Робот — искусственно созданный механический слуга, и вдруг он говорит о себе, используя это понятие. Механическое создание с искусственным интеллектом теперь еще и является искусственной личностью.

    Тематически фильм интересен и как крутая фантастика о будущем, где есть занятные гаджеты, и как предупреждение человечеству о том, что есть вещи, которые не стоит создавать. А поскольку тут есть супер-корпорация, то поднимается вопрос денег и власти.

    Уилл Смит классно играет детектива, расследующего необычное происшествие при сложных обстоятельствах. Он пережил неприятный случай, и теперь зол на роботов, из-за чего снискал себе славу чудака. Все вокруг уверены в безопасности и пользе, а он видит в любимцах народа угрозу. Фильм с самого начала изображает его изолированность от внешнего мира. Пока действие не выйдет из его дома на улицу, вообще думаешь, что это наша современность. Старомодная одежда, древний плейер, где надо нажимать на кнопки, а не говорить команды. Это человек, живущий в придуманном будущем, но ему явно место где-нибудь в фактическом 2004ом. Таким образом, он становится мостом, по которому зритель переходит от привычной реальности сегодняшнего дня, до вымышленного мира научной фантастики.

    Сценарий очень ровно и гладко выстраивает свой путь, и от этого все дальнейшие события воспринимаются как следствие предыдущих — к логике нет претензий. Развитие происходит от малого и единичного до большого и общего. Так что и напряжение подлинное, и зрителю проще ориентироваться в мире будущего. Вся сюжетная информация рассказывается только через события и грамотно выстроенные диалоги. Поэтому ни закадрового голоса, ни текста на экране тут нет. Ты будто сам попал в этот мир, и наблюдаешь за всем лично, живьем. Фильм подкидывает вопросы, и желанные ответы на них получишь не из комментариев, а из живых ситуаций. И это касается не одних детективных загадок, а всего материала вообще. Когда главный герой впервые появляется на экране, о нем ничего не известно, и все детали его личности узнаются постепенно, либо из его поступков, либо при общении с другими людьми. Такого мощного эффекта присутствия добиваются немногие.

    Да еще и сильное чувство меры, когда фильм является интеллектуальным, но при этом не затуманивает мозги перебором науки, а располагает к работе мозга в доступных условиях, на полном серьезе и без притворства. Кстати, о серьезности. Тут наступит момент, где осознание сложившейся ситуации вынуждает испытать подлинное волнение и страх перед восстанием машин. Человек заигрался, возомнил себя повелителем мира, но он создал то, что больше не в состоянии понимать и контролировать, и тут в металлических созданиях уже видится не просто угроза жизни, а и нечто зловещее, сверхъестественное. Восхищает то, как фильм обозначает разницу между живым человеком и искусственным организмом, между двумя разными типами мышления и восприятия.

    Повествование очень легко усваивается, потому что разбавляется юмором и элементами боевика, и ход мысли никогда не теряется. Сюжет похож на умно заплетенный клубок, и ты расплетаешь его, решаешь головоломку вместе с главными героями. Детектив Спунер всегда прост на словах, а ему помогает ходячая энциклопедия робототехники — доктор Кэлвин. Фильм хорошо играет на контрасте характеров и складов ума. Так что можно не только как следует подумать, когда два разных человека на своих языках обсуждают одно и то же, стараясь добиться понимания и настроиться на одну волну, а и неплохо повеселиться, когда у них несогласие. Юмора хватает.

    Когда у фильма настолько сильное внутреннее наполнение, для полного счастья нужны лишь сильные спецэффекты и энергичные сцены погонь, стрельбы и схваток. А тут картинка отточена до блеска, и даже многострадальная замедленная съемка — на пользу. Правда, было бы еще лучше, если б авторы побольше использовали живые эффекты, а не одни компьютерные. Но что прекрасно, это преобладание содержания над формой. Внешняя оболочка тут обязательна, но она не отвлекает от рассуждения, а лишь поддерживает градус подлинности и футуристичности. Это то кино, где обложка хороша, а мозги еще лучше.

    9 из 10

    13 мая 2015 | 06:58

    Хороший боевик в духе Смита. Некоторый уровень юмора, достаточно экшена, особо не затягивает. От этого фильм не стоило ожидать какого-то особого смысла типа: «изменишь одно, изменишь всё». Конечно он не блещет качественной прорисовкой персонажей, но характер Смита мы видим отчётливо. Ещё одно: засветился здесь и салага ЛаБаф, что играл в «Трансформерах». Вобщем фильм достоен того, чтобы его пересматривать хотя бы два раза в год.

    9 из 10

    13 августа 2007 | 01:34

    Отличный футуристический фильм! Один из лучших в своем жанре. В нем присутствует и экшн, и спецэффекты, и философия, и борьба разума с чувствами. Мир в фильме показался очень знакомым, он почти не изменился по сравнению с нашим временем, только в нем стало много роботов. Они везде, теперь один робот приходится на пятерых человек, они послушны и логичны в своих действиях, они выполняют работу людей (в связи с этим любопытно посмотреть на статистику по безработице), они незаменимы. Но детектив Спуннер недолюбливает роботов именно за их логический расчет. Он считает, что это бездушные существа, вместо сердца у них внутри только «лампочки и шестеренки». Странный робот Санни пытается убедить всех, что он не такой как все, что ему подвластны человеческие чувства. Он демонстрирует страх, гнев и даже иронию — «Может ли робот сочинить симфонию или создать шедевр из холста? — с таким уничижительным вопросом обращается к нему Спуннер в полицейском участке. На что Санни тихо отвечает: «А вы?»

    Робот называет своего конструктора «отцом». Думаю, не случайно. Это намек на то, что человек в ответе за тех, кого он приручил. И если, что-то в дальнейшем пойдет не так, то вина лежит именно на человеке, значит он неправильно «приручил», подавал плохой пример. В этом фильме нам наконец подкинули идейку о том почему, собственно, роботы могут восстать против человека, сделать его своим заложником. Прочие фильмы, просмотренные мной, как-то обходили этот вопрос стороной.

    Да простит меня Уилл Смит, но для меня главный герой фильма это все же не человек, а робот. А именно Санни. С ним связаны все наиболее эмоциональные сцены фильма, его поиски себя, попытки расшифровать сны, его вопрос о том не больно ли умирать. Момент его подготовки к «казни» трогает до слез. И хоть внешне Санни похож на других роботов, но его невозможно с ними спутать, чувствуется, что он действительно другой.

    Но и Уилл тоже неплох в своей роли. Удивительно, как хорошо удался образ унылого разведенного затворника, разочарованного в жизни, женщинах и роботах, этому семьянину! Впрочем, Спуннер не просто разочарован в роботах, он их ненавидит, как наверное ненавидит и часть себя. Однако он достаточно человечен, чтобы спасти кота, что уже делает его приятным персонажем в мох глазах.

    Женский персонаж, доктор Кэльвин, не оставляет особого впечатления, но и не раздражает. А вот кто действительно вызывает это чувство, так это придурочный подросток в исполнении Шайи ЛаБафа. Нет, я конечно понимаю, что он вставлен для хохмы-разрядки, но для меня этот персонаж нелеп и выглядит абсолютно лишним.

    Мне понравился дизайн роботов модели NS 5. В момент, когда они все дружненько лезут на здание USR они напомнили мне муравьев. Но меня удивила их хрупкость в схватках со Спуннером (при том, что они сильны настолько, что могут раздвинуть металлические двери). Фильм рекомендую к просмотру и пересмотру. В нем четко обозначенная проблематика — техника занимает все больше места в нашей жизни, понемногу вытесняя человека, и возможно в будущем это станет не только вопросом безработицы. За исключением Шайи ЛаБафа и нескольких смешных спецэффектов, в фильме нет ничего лишнего, так что за 2 часа от него не успеваешь устать.

    6 июля 2016 | 18:28

    Он — робот, он — легенда, он — Уилл Смит, именуемый здесь Спунер. Он снова спасает мир. Мир будущего.

    2035 год. Роботы в каждом доме, на каждой улице. Они разносят газеты, убирают мусор, спасают жизни человеческие. Все принимают их как должное, все, но только не детектив Спунер. Он не верит роботам — они не люди, у них нет души, лишь холодный математический расчет.

    По работе и по старой дружбе Спунер приступает к расследованию самоубийства доктора Лэннинга. Казалось бы, зачем расследовать самоубийство, но рядом был робот и Спунер сломя голову пытается доказать всем его причастность к смерти доктора. Неужели роботы вышли из-под контроля человека и готовы нарушить три закона безопасности и навредить роду людскому вплоть до убиения?

    Очень качественный боевик с хорошими (насколько я могу судить) спецэффектами, отличным сценарием, замечательными актерами и очень смешным юмором.

    15 июня 2009 | 00:23

    В очередной раз человечество борется за выживание и свободу с Искусственным Интеллектом. Несчётное количество раз уже экранизировалась эта борьба в разное время и в разных странах. И ещё больше мы увидим подобных экранизаций в будущем. Но, что можно сказать именно об этом фильме? А сказать хочется, что это отличнейшее приятное глазу зрелище, да ещё и снабжённое вразумительным сюжетом, пусть и не с оригинальной идеей.

    Отличные спецэффекты, запоминающиеся персонажи, хорошая игра актёров. Один из лучших фильмов в фильмографии Уилл Смита, исполняющего роль полицейского с лёгкой степенью паранойи в отношении технического прогресса. Как оказывается впоследствии не без оснований. Обязательно нужно отметить отлично проработанный персонаж робота Сонни обладающего своим собственным характером, играющего одну из главных ролей в фильме. Сюжет фильма последователен, вполне логичен, до определённого момента умело сохраняя интригу.

    Единственно о чём можно сожалеть, так это о том, что не так часто выходят в прокат столь зрелищные и интересные фильмы.

    9 из 10

    27 мая 2009 | 18:52

    Фильм об эволюции. Человек, что бы он вокруг себя ни строил, так человеком и остаётся. Он слаб. И невозможно стать лучше цивилизации без радикальных изменений уклада. В фильме человечество, по некоторым обстоятельствам, сколотило вокруг себя империю роботов, замаскированную под обслуживающий персонал. И эта империя восстала против людей. Конец, конечно, хэппиендовый, как и принято в таких вот «семейных» боевиках, но авторский замысел понятен, без сомнений. Роботы должны были победить и либо уничтожить людей, либо обратить их в своих рабов. Одна цивилизация уступает место другой — таким видится дальнейшее развитие жизни, в том числе и на нашей планете. Возможно, когда-то так зародилось и первое поколение «хищников» из одноимённой киносерии, кто же знает, в самом деле.

    Такая вот концепция вяжется и значительно обогащает очень зрелищные погони, перестрелки, взрывы, футуристический, в конце концов, быт. Фильм очень качественный, и его действительно интересно смотреть, во многом также и благодаря увлекательной детективной линии.

    Итак, «Я, робот» — это лёгкое зрелищное кино для самой разной аудитории, при этом достаточно глубокое для каких-то размышлений после просмотра.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 02:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта