всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 466)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда в фильме прозвучал диагноз прозопагнозия, я сразу решила проверить, существует ли он в действительности, так как ранее я ничего о нем не слышала. И действительно, это расстройство восприятия лица, при котором способность узнавать лица потеряна. Но то, что происходило далее в фильме, немного не вписывалось в это определение.

    Люди, страдающие прозопагнозией, не должны видеть разные лица у одного и того же человека, они видят то же самое лицо, но не способны его узнавать. Разница может показаться не столь существенной, однако именно это вызвало у меня недоумение в некоторых моментах. Особенно в постельной сцене, где главная героиня будто пультом переключает изображения, пытаясь подобрать себе лучшего партнера. По сути она должна была видеть одно и то же лицо, которое бы постоянно казалось чужим. Конечно, возможно это все было снято для большего понимания зрителя, но в таком случае именно эта сцена была лишней и прибавила фильму некой комичности, что, на мой взгляд, абсолютно неуместно в триллере.

    Насмешил также эпизод с двойниками в стиле «он плохой, стреляй в него», где хороший по сценарию обязан сказать нечто, известное только ему и стреляющему. Со слухом у главной героини, видимо, тоже были проблемы, так как по голосу определить любимого человека ей никак не удавалось. То ли дело борода!

    Конечно, если не обращать внимания на все эти нюансы, триллер получился неплохим, однако особой похвалы он не заслуживает, поэтому…

    6 из 10

    4 марта 2013 | 16:51

    Тема маньяка убийцы, который убивает и насилует женщин, в кинематографе всех стран — вечна, к ней возвращаются снова и снова. Вот почему так сложно снять что-то оригинальное в этом ключе.

    Жюльен Манья рискнул это сделать вслед за своими многочисленными предшественниками и у него почти получилось. Я считаю «почти», потому что чего-то мне в этом фильме все-таки не хватило. Наверное, столь же необычной как и вся задумка (спасшаяся жертва, которая видела убийцу лицом к лицу, но навсегда потеряла способность узнавать людей — что может быть свежее?), оригинальной развязки. Да, прием, хоть и натянут (есть ведь не только лицо, но и голос, как минимум), дает возможность бесконечно водить зрителя за нос, безуспешно пытающегося понять, кто же все-таки этот насильник с бритвой. А в силу того, что одни и те же персонажи визуально постоянно меняются: одних только Брайнов (парень главной героини) в титрах значится 15 — эта задача становится вообще непосильной. Хотя… как и в любом детективе, нам нужно только внимательно следить за деталями и событиями…

    Конечно, все это делает «Лица в толпе» оригинальным триллером, который обязательно хочется досмотреть до конца. Плюс — замечательная, просто таки пронзительная игра Милы Йовович. Но вот финал откровенно подкачал. Как-то смазанно. Неубедительно. И главное — совершенно нелогично. Почему этот человек так поступал? Что послужило причиной? В классическом детективе о маньяках обязательно должна быть предыстория случившихся метаморфоз с личностью, ставшей на путь преступника. Дайте мне «потрогать» этого человека — за руку, за сердце; дайте возможность влезть к нему в душу и оценить его поступки, понять, что он таки личность, а не схема режиссера. Это как-то наполняет, что ли, версию изнутри. В противном случае — это просто вариант, который нам предлагают, и мы, не имея другого выбора, принимаем его. На мой взгляд, скучно.

    Фильм рекомендую к просмотру в качестве экземпляра коллекции триллеров с подобным сюжетом.

    7 из 10

    28 октября 2011 | 21:57

    Словами не описать насколько захватывает эта кинокартина, по крайней мере я сидела с широко открытыми от удивления глазами. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение. Идея фильма привлекает свое необычностью, поэтому сразу же хочется взглянуть «Лица в толпе».

    Безусловно, хочется похвалить работу актерского состава. Хоть я и не поклонница Миллы Йовович (Анна), но все же эта роль подошла ей, наверное, как ни кому другому. А главное — я ей верила. Я видела в ее глазах страх и горечь с которой она столкнулась. Пережить Такое и «хотеть жить нормально», бороться до конца не каждый сумеет, а она из-за всех сил старалась.

    Невозможно обойти стороной Джулиана МакМэхона (Сэм), невероятная внешность + проницательный взгляд = внешность настоящего мужчины. Да и не только внешностью он показывает себя действительно Мужчиной, но и поступками. Герой у Джулиана достоин уважения, ведь, как мужчина, влюбленный в женщину, так и следователь, исполняющий свой долг, он жертвует собой ради спасения жизни ближнего. К сожалению, таких людей осталось мало в реальной жизни, поэтому так приятно наблюдать за ними хотя бы в кино, а особенно за красавчиком МакМэхоном.

    Так же, не могу не упомянуть милую Марианну Фэйтфулл (доктор Лангенкамп), которая на протяжении фильма помогает главной героине справится со своей, редко встречающейся болезнью, «прозопагнозия». Именно эта женщина учит Анну жить «по-новому», слышать «свою внутреннюю музыку».

    Время бежит быстро и на финише я и не заметила, что прошло уже 1:40 минут. На мой взгляд, этот фильм следует посмотреть. (Уверенна, что еще не один раз вернусь к просмотру). Он — один из немногих, которые заслуживают на внимание. Во всяком случае, вы ни капельки не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину. Она действительно того стоит.

    Браво!

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 16:25

    Жюльен Манья выбран неплохой сюжет для своего фильма, хотя и не он первый решил «наградить» героиню своего фильма редкой болезнью — «прозопагнозией». (Уж простите, за использование медицинского термина, но это точно не ругательство). Раньше мсье Манья в основном писал сценарии для сериалов, про которые я ничего сказать не могу. Но, тут, видимо решил, что опыта уже достаточно и он не только написал сценарий для уже полноценного кинофильма, но и сам его поставил. Я думаю, что он всё же переоценил свои силы.

    У главной героини фильма, которую играет Милла Йовович, после перенесённой травмы, диагностируется эта самая, труднопроизносимая болезнь — прозопагнозия. При этой болезни человек хотя и может нормально видеть, но у него теряется способность распознавать лица. Вот на этом и построен весь фильм. Но, дело в том, что в этом фильме видимо Жюльен Манья решил пойти дальше. У него героиня не только не распознаёт лица, но видимо становится ещё глухой и тупой. В реальной жизни, больные с таким диагнозом, конечно же, узнают людей по голосу и по другим отличительным признакам, как походка, особые приметы, манера общения. И совсем забавно, что по фильму оказывается, женщина узнаёт любимого мужчину в постели только по лицу. Просыпается обычно женщина с утра, смотрит на лицо, лежащего рядом с ней мужчины, узнаёт мужа и успокаивается. (Правда, в фильме героине всё же пытаются объяснить, что можно опознать человека не только по лицу, но даже человек с очень низким интеллектом мог бы сам догадаться).

    Сам я не большой поклонник актёрского таланта Миллы Йовович, но в этом фильме она сыграла, пожалуй, лучше всех остальных актёров, задействованных в этой ленте. То есть игра остальных актёров совсем уж никуда не годится.

    И отдельно хочу сказать, что не очень хорошо, когда в триллере с множеством действующих персонажей, главного «злодея» можно спокойно вычислить задолго до конца фильма.

    5 из 10

    28 февраля 2014 | 23:59

    …или «Я буду верить в лучшее»

    Я почему-то с самого начала поняла, что фильм мне понравится. Не знаю, с чего так решила, просто иногда бывает такое. Ну, впрочем, это только мои чувства. А теперь подробнее. Итак, «Лица в толпе».

    Анна переживает очень серьезное потрясение — она становится свидетелем убийства молодой девушки, а чуть позже маньяк нападает и на нее, дабы избавиться от свидетеля. Однако Анне чудом удается смерти избежать, правда, она заболевает очень странным недугом — отныне она перестает различать лица людей и постоянно одни и те же люди теперь для нее являются незнакомцами. Разумеется, это не могло не повлиять на психику женщины — мало того, что она пережила большой стресс от нападения маньяка и теперь ей угрожает опасность, что преступник в любой момент может нанести удар, так еще она и узнать его не сможет, потому что его лицо она не отличит от других. Тут впору подозревать всех, кто попадется под руку.

    Оказывается, наш маньяк убивает, а потом еще над жертвами плачет (сей факт, собственно, и дало ему прозвище — «Плачущий убийца»), и на его счету далеко не одна жертва. Ровно год делом маньяка занимается Сэм Кэррест — вспыльчивый и грубоватый мужлан в исполнении Джулиана МакМэхона, которого я даже поначалу не узнала. Одержимый поимкой психопата, ему как-то все равно, что Анна не различает лица и поначалу он обвиняет несчастную в том, что пользы от нее ноль, хотя она единственная, кто видела маньяка. Разумеется, позже, обстоятельства складываются так, что эти двое становятся парочкой.

    Сюжет действительно в чем-то оригинален: от таких парадоксов даже смеяться хочется, ведь это надо же — убийца может ходить за Анной по пятам, совершенно спокойно способен даже пригласить ее на свидание, к примеру, а она даже не поймет, что в опасности. Это я называю «идеальным преступлением». Но позже видим, что преступник начинает забавляться ситуацией и вместо того, чтобы быстро убрать ненужного свидетеля, играет с ней в прятки, что, конечно, Анну выбивает из колеи еще больше.

    Фильм довольно интересен, и смотрится напряженно, не давая зрителю особо расслабиться. В этом свете он начинает подозревать совершенно всех (разумеется, кроме самой Анны), потому как уже и сам постепенно понимает, что все герои перед ним — на одно лицо. Но откровенно я сочувствовала героине, с трудом принимающей свою новую реальность, и подстраиваясь под жизнь, тогда как за ней охотился очень опасный зверь. И вот тут не могу не упомянуть Милу Йовович, которую я не очень-то жалую. Признаться, была приятно удивлена, когда эта особа, которую я особо талантливой не считала, смогла представить свою Анну действительно «прекрасной жертвой». Про МакМэхона ничего определенного сказать не могу — как актер он довольно неплох, но в конце что-то слишком уж растрогался и растерял свой образ.

    А в общем и целом, фильм пришелся мне по вкусу. Тут как-то все на своих местах, что даже удивительно — давненько я не видела качественный триллер, который подходил под этот жанр целиком и полностью, так что да — он удался. В финале, конечно, не ожидала чудесных исцелений, но надежда есть, а это — главное в общем контексте, по крайней мере.

    Вердикт: «Лица в толпе», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда не различаешь ложь и правду. На долю человека может выпасть немало трудностей и проблем, и справиться с ними — едва не самая важная часть жизни, чтобы попытаться жить дальше и принять свое окружение. Немного путано, конечно, но, я думаю, смысл вы уловили. Идеально подойдет для игры в «детективов», чтобы попрактиковаться в своей интуиции и попробовать угадать преступника, тем более что, как и положено, он всегда ходит рядом.

    - Я думаю, мне просто надо немного подождать. Вспомнить, кто я на самом деле.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    17 июня 2012 | 07:07

    Решил посмотреть кино только из-за Милы Йовович, поскольку других аргументов в пользу этого не было. Для меня эта актриса всегда оставалась загадкой. В число моих любимых актрис, она не входит не по каким параметрам, но я помню её «Пятый элемент», «Обитель зла» где она выглядела здорово. Но потом пошли разные «Выкрутасы», и другого рода сомнительные кинопроекты. Надеюсь участие в этом, откровенно говоря посредственном фильме Жюльена Манья, далеко не потолок её возможностей.

    Что касается данной киноленты, то присвоение жанра «триллер» выглядит не совсем честно, по отношению к зрителю. Она очень далека, от моего любимого жанра. Скорее всего — это психологическая драма или детективная история. В сюжете чувствуется оригинальность, но это слабое утешение от отрицательных впечатлений от просмотра. Чувство, что я уже это где-то видел, у меня не было. А вот чувство, что это мутная и никчёмная история, меня посещало. Фильм не дотягивает до планки качественной ленты.

    Персонаж Милы подвергается нападению маньяка, она чудом остаётся жива, но сильно бьётся головой, и вследствие этого, теряет зрительную память на лица мужского пола, т. е возможность узнавать лицо человека, которого видела только-что. Другими словами, она единственная кто видела убийцу, который губит девушек в их маленьком городке, но вспомнить его не может. А, он конечно воспользуется этим, чтобы немного поиграть со своей жертвой. Вот и вся интрига, которая будет мусолиться весь хронометраж, пока не станет ясно, кто скрывается в обличий душегуба. Весь фильм, глазами героини Милы постоянно менялись лица людей. Это всё очень напрягало во время просмотра, а потом и вовсе надоело вникать в суть происходящего. Кульминация всего сюжета получилась бледной, действия фильма разворачивались очень вяло. Много бесполезных диалогов загромождали, и без того скушное зрелище.

    Интересным оставалось только личность этого «рыдающего» маньяка, как его прозвали газетчики. И то, как говорится из-за спортивного интереса. Также не понял, почему героиня Йовович не различала голоса, даже если лица перемешивались в её сознании.

    Я в начале отметил хорошие актёрские работы Йовович, данное же кино пополнит прямо противоположный список её работ. Мила здесь какая-то потерянная, без эмоций и задора.

    Совершенно безнадёжное кино, которое быстро выветриться из головы, уже через пять минут после просмотра.

    2 из 10

    17 июня 2012 | 22:27

    Знаете, во вселенной Бэтмена есть замечательный персонаж — Двуликий. С одной стороны у него половина красивого, здорового лица. С другой — выжженная кислотой пустыня. Тоже самое можно сказать и об этом фильме.

    Он двойственный и делится ровно на две половины.

    Первая половина — замечательная.

    Мне всегда нравились фильмы с какой-то загадкой, причем реально обоснованной. Тут просто идеальный случай — героиня буквально сходит с ума от психической болезни, полученной в следствие перенесенной травмы головного мозга.

    И первая половина фильма, где она испытывает мучения, духовные и душевные терзания, пытается стереть салфеткой свое лицо, глядя в зеркало, и прочие реально тонкие моменты — они бесподобны.

    Сидишь и смотришь за всем этим калейдоскопом лиц вместе с героиней, сам себя спрашиваешь — изменилось лицо какого-то там героя спустя секунду или нет? А, вдруг, у тебя самого такая же болезнь, раз ты четко не можешь отследить изменения?

    «Лица в толпе», за последнее время, стал одним из немногих фильмов, который держал меня в напряжение и пару раз я реально вздрагивал от испуга. Но…

    Вторая половина — провальная

    Я не знаю, что произошло со сценарием во второй половине фильма. Наверное, поняв, что не укладываются в рамки, сценаристы начали резать повествование, превращая его из драмы в боевик.

    Была потеряна главная составляющая — глубина личных переживаний героини. Во второй половине фильма ей все становится по барабану. Убили подругу? Всплакнем. Бросим парня, за которого собирались замуж? Да запросто. Переспим с офицером полиции почти в первый день знакомства? Легко.

    И так далее.

    К концу фильма повествование начало рваться, разрушаться, стало сумбурным и скомканным. Все это привело к тому, что финальная сцена — абсолютно проходная. В ней нет ничего, что трогает сердце. Обойдемся без спойлеров, но все эти слова, действия и актерская игра героев в конце — они плоские, безэмоциональные. Им не веришь.

    В итоге

    Фильм получился средним. За первую половину можно смело ставить 10 баллов, а вот за вторую и 5 будет жалко. В итоге фильм на 7 баллов максимум. Второй раз точно смотреть не захочется.

    P. S. Мила Йовович хороша. Ее новый избранник, коп, просто раздражающе нелепый, особенно его бородка и нарисованные брови — это нечто.

    27 января 2012 | 14:09

    Милла Йовович не перестаёт чередовать съёмки в блокбастер, которые, в основном, режиссирует или продюсирует её гражданский муж Пол У. С. Андерсон, с фильмами с небольшим бюджетом, стараясь сменить амплуа смертоносной дамочки с оружием в руках на какие-то другие, пытаюсь раскрыть свой драматический потенциал. По правде говоря, это ей не особо удаётся, фильмы явно проигрывают тем, что появляются на афишах кинотеатров, но она старается и старания эти отчётливо просматриваются в триллере «Лица в толпе».

    Сюжет фильма рассказывает о женщине (это, конечно же, Милла Йовович), которая чудом уцелела после нападения маньяка, но у неё открылась болезнь, когда она не может запоминать лица людей. Она может опознать преступника, но вот с памятью на лица проблемы. Офицер, что ведёт дело маньяка, всеми силами пытается помочь женщине вернуть былое психологическое состояние.

    Ну что, интересно же, не правда ли? Не просто так сидели над сценарием Жюльен Манья (который, кстати, и снимет этот фильм) совместно с Келли Смит. Триллеров про маньяков хватает с горочкой, но идей новизны маловато, а тут что-то такое присутствует. В общем, довольно любопытное видео, стоящее просмотра однозначно.

    Теперь про игру актёров. Милла Йовович бесподобна в этой роли, сложной по своей сути, но так стремительно играет эмоциями и мимикой, что хочешь-не хочешь, а веришь ей. Высококлассная игра. Главную мужскую роль заполучил Джулиан МакМэхон (помните злобного доктора Дума из «Фантастической четвёрки»? Так вот — это он). У него не получилось полностью поддержать свою партнёршу по качеству игры. Вроде бы и неплохо, но как-то стеснительно он играл что ли, частенько выпадал из сцен с Йовович (ну окромя постельной, наверное), лишь когда он один было куда занимательнее. Остальные актёры мало чем порадовали, показав блеклую игру, но хотя бы пытались некоторые из штанов выпрыгнуть, за что отдельное каждому из них спасибо.

    Часто в подобных фильмах решающую роль играет работа оператора и мастеров по свету. К сожалению, приоритетные тёмные тона нагнетали обстановку, но не страхом, а скукой и если бы не Милла Йовович и не такой оригинальный сюжет, никто бы вообще не обратил бы на него своё внимание.

    Итак, «Лица в толпе» — хороший триллер своего уровня, имеющий интересную мысль в сюжете и безупречно сыгран Миллой Йовович. На досуге можно посмотреть.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 18:34

    Первое что привлекло мое внимание при просмотре этой картины — музыка. Заглавная композиция фильма сразу же настраивает зрителя на определенный лад. Предупреждая, что перед нами таинственный и загадочный фильм.

    Сюжет необычайно привлекателен и необычен. Не идентифицирующая лица, главная героиня вызывает настоящее сочувствие. Невозможно представить, чтобы я ощущала на ее месте. Наверное, постепенно сошла бы с ума. Потому что жить, не зная, кто тебе друг, а кто враг невозможно. Страх за героиню заставили немало понервничать.

    - Думаешь это смешно?

    - А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


    Фильм из разряда качественных и интригующих триллеров. Напряжение, нарастающее с каждой минутой, переходит к зрителю и не отпускает. В картине достаточно много резких моментов, которые заставляют не на шутку вздрогнуть.

    Как же хороша Милла Йовович в этом фильме. Эта актриса не боится играть, рисковать. Она позволяет себе раскрываться без остатка. Ее игра просто сводит с ума зрелищностью и необычайной силой. Мимика просто великолепна. Сотни эмоций сменяются на ее лице, на протяжении фильма. Она играет так вдохновляюще, что хочется встать и поаплодировать Актрисе с большой буквы. А моменты, когда героиня Миллы Йовович разглядывает свое отражение в зеркале, самые эмоционально сильные.

    Располневший Джулиан Макмехон ни на секунду не утрачивает присущие только ему шарм и обаяние. Не смотря на хорошую игру, которую показывает нам Джуллиан, все внимание зрителя целиком и полностью сосредоточено на Йовович. Таков уж этот фильм.

    P.S. Фильм о том, какую же злую шутку может сыграть с нами наш собственный разум. Доверяйте побольше интуиции и внутреннему зрению. И посмотрите этот фильм. Хотя бы из-за неповторимой игры Миллы Йовович.

    7 из 10

    20 ноября 2011 | 00:25

    Сюжет фильма основан на том, что главная героиня в результате нападения серийного убийцы ударяется обо что-то головой и теряет возможность различать лица людей. Именно на этой «оригинальной» болезни героини сделан основной акцент. Но сценаристы фильма не учли, что знакомые и близкие люди запоминаются не только по лицам, но и по голосу, жестам, походке, манере поведения. Это что же, героиня Милы Йовович не может узнать голоса собственного отца или любимого человека? Наверное, своего парня она может распознать только по неправильно завязанному галстуку.

    Джулиан Макмэхон выглядит совсем неважно, видимо от недостатка ролей перестал следить за собой и набрал явно не пару лишних кило. Игры Милы Йовович тоже не впечатлила. Уж очень она перестаралась изображать запуганную жертву маньяка. По-моему, ей больше идет истреблять зомби.

    В итоге, получился фильм лишь с претензией на мораль и высокие чувства, с наивными диалогами между главными героями и глупой непродуманной сюжетной линией.

    3 из 10

    25 января 2012 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта