всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока журналистка Анхела и ее оператор из-зо всех сил пытаются покинуть осажденный мертвецами жилой дом, группа солдат и священник проникают в опасную зону с целью выяснения обстаятельств. Впоследствии они понимают, что их цель не просто разузнатьпричину сложившихся событии, но и попытаться остановить неведомое зло, распространившее свои корни в квартирах обычной многоэтажки.

    Как ясно из сюжета, события второй части развиваются практически паралельно с событиями первого фильма, а потом же превращается в самостаятельный сиквел, но полноценным продолжением фильм назвать трудно. Скорее, Репортаж из Преисподней — это дополнение к первому фильму, раскрывающее некоторые детали оригинала, и оставляя после себя новые вопросы. И это дополнение вышло подстать первому первому фильму.

    Начну с того, что с самого начала фильм вводит нас в нужный темп — постоянный страх и схватка с монстрами, пытающихся убить героев, темные корридоры помещения, зловещий шепот, и раздирающий душу хрип бегущего на героя зараженного. Но к сожалению этот темп проявляется лишь в начале картины, после чего вроде бы банальный сюжет превращается в настоящую мистику. Зомби — это одержимые бесами люди, переходящие из одного тела в другое последствием укуса — такой вот оригинальный взгляд на привычных нам сощдании, и стоит отметить, что этот ход сделан довольно правильно — он делает фильм еще пугающее, мистичнее. Герои же знают с кем имеют дело и пытаются найти главного беса, притаившегося в стенах дома и ждущего своего часа.

    Зотя стоит заметить один минус — под середину фильм постепенно замедляет свое действие и превращается в «топтание на одном месте», выглядещее немного неуместным (имеется в виду, линия с подростками), и созданная, скорее всего, с целью увеличить хронометраж.

    Непостоянные, но довольно интересные столкновения с демонами, сами демоны, мрак иужас, и довольно открытый и мрачный финал, дающий нам понять, что Репортаж рано или поздно превратится во франшизу, другое дело сумеют ли они достичь уровня оригинала, или нет — ответ неизвестен. Как бы там ни было — вторая часть обязательна к просмотру тем, кому понравился оригинал.

    8 из 10

    13 декабря 2013 | 01:05

    Название этого фильма не «Репортаж из преисподней», а как гласит название на постере — «Репортаж в квадрате». Несомненно, всё происходящее в кадре стало намного более жестоким, шокирующим и кровавым. И даже не знаю, является ли переход на всю эту мистику удачным ходом или нет… С одной стороны, сюда добавляется еще и дополнительный ужас, а с другой — тема «просто зомби» воспринимается немного полегче (без морального ужаса, а лишь на эмоциональном уровне) и теряется та реалистичность и правдоподобность, что имела место в первой части. Тогда ведь было ощущение возможности происходящего в реальности (а вырезки из газет оставались просто вырезками). Одно можно с уверенностью сказать — всё это потихоньку обрастает своей вселенной.

    Может быть, всему виной стрессовая, шоковая ситуация, но действия опытных спецназовцев остаются непонятными (мешкать, осознавая всю серьёзность положения, на их месте является крайне неразумным).

    А вообще, очень интересно было наблюдать за тем, как зрителя сразу кидают в ад, показывая истинный сиквел. Порадовало множество отсылок к первой части, даже ответы на старые вопросы и встреча со старыми героями, пускай и немного истерзанными. Не огорчают многие из новых персонажей, а в особенности их реакция на происходящее (за исключением вышеупомянутых спецназовцев).

    В сиквеле линейность сюжета остаётся в прошлом и в дело идут всяческие неожиданные повороты сюжета. Жестокий финал ставит жирную точку в этой истории и говорит нам: «Триквелу не бывать!» Отличная работа Балагуэры и Плазы, заслуживающая:

    9 из 10

    14 января 2011 | 21:21

    Вчера посмотрел этот завораживающий и очень интересный фильм.

    И, надо вам сказать, что был немало удивлен тем, насколько удавшимся может считаться это продолжение. По сути, создатели достигли полного эффекта того, что зрителю демонстрируются пленки с места ЧП в Барселоне, в первой части мы смотрели материал с камеры телеканала, а здесь уже съемки спецназовцев (кто-то выше про военных упомянул — какие военные, вы что? Испанский SWAT и только), приехавших на спецзадание вместе с очень непростым доктором из одного очень непростого ведомства. А также часть съемок взята с камеры тех, кто был в доме, и кого вы в первой части не видели.

    С удовольствием отмечаешь про себя то, что ты снова вернулся в этот дом, обтянутый полиэтиленом, на эту жуткую лестницу, залитую кровью, а самое главное — на чердак здания, где творилось что-то ужасное, породившее ЭТО.

    А что же ЭТО? А вот об этом и вторая часть фильма! Признайтесь, вам же было интересно, что за безумные вырезки из газет покрывали стены загаженной комнатушки? Что за эксперименты проводились там? И кто же это белесое существо, некогда бывшее женского полу, с молотком?

    Терпение, включайте фильм и все узнаете.

    Создатели пошли правильным, на мой вкус, путем. Т. к зараза, по их задумке, имеет далеко не научно-естественное происхождение. Довольно трудно не скатиться в спойлер при описании перипетий всей этой истории — но ничего страшного не будет, если я скажу, что виною всему дьявол и бороться с ним будет, разумеется, церковь. Кого-то это отпугнет, ну собственно — дело ваше, посмотрите еще разок «Карантин», там все попроще.

    Вторая часть «Репортажа» не столь кровава, как первая. Но это ей и в плюс, не надо дважды выезжать на одном.

    Изюминка фильма — последние 20 его минут. Там вы встретитесь кое с кем, про кого успели давно забыть, или может даже похоронить. Также очень симпатична идея о том, что глазами-то всего не увидишь, а при использовании нехитрых достижений техники можно шагнуть аж в параллельную реальность.

    Концовка в фильме, конечно, проигрывает первой части, но тут ведь совсем о другом — оставлен неплохой такой задел для продолжения! Только очень уж хочется, чтобы оно стало последним, не надо превращать такой шедевр в очередную «Обитель зла»!!!

    (Ну и пожурить немного хочется — все понятно, что человек, сталкиваясь с непознанным, мягко говоря, теряет дар речи и самообладание, но спецназовцы в фильме получились реально истеричными. И почему, черт возьми, на них находит такой ступор, что почти каждый из них имел тесный контакт с зомби? Почему обвешанные оружием мужики стремятся непременно кулаком настучать по маковке зараженным людям, а потом всерьез удивляются, отчего их укусили, заплевали или иным способом передали вирус? Спецназ — и выстрелили раз 10 за фильм, ну что это? И эта странная фраза: «Собака — друг чело…», пардон, «Это же ребенок! Не стрелять!» — довольно странное выбрали место и время для проявлений сострадания…)

    10+ из 10. Я очень жду окончания этой истории, даже пусть оно оставит кучу вопросов.

    3 марта 2010 | 10:08

    От «Репортажа» в сиквеле «Репортаж из Преисподней!» осталась только «Преисподняя», а «Репортаж» почил с миром. Забылся страшный вирус, а на смену биохимии и её формулам пришли католический крестик и молитвы… В помощь молитвам с переменным успехом используются — трёхствольный дробовик, священник по кличке «Доктор» и совсем уж неадекватные спецназовцы, писающие в штаны от страха и отстреливающие сами себе головы.

    Честно говоря, такого Ужаса Я действительно не ожидал. Это не Ужас, это Жуас. Настоящий ужас фильма заключается в том, что вполне адекватный «Репортаж» превратился в какую-то неадекватную солянку сильно размытого, неопределённого жанра. Начало было очень многообещающим — четыре спецназовца, много оружия и «память зрителя» — что вот, в том Злосчастном Доме осталась целая куча зомби, желающая жрать! «Вот будет добротное месиво! — думал Я перед просмотром. — Хорор-Экшен!»

    Но меня разочаровали.

    Я понимаю, что хотел сделать режиссёр — блеснуть оригинальностью, вселить в изъезженную тему о зомби и вирусах — дьявола. Но неумелое скрещивание двух шаблонных тематик «изгнания дьявола» и «зомби-муви» выдаёт причудливый, ироничный гибрид — наподобие мухи, скрещенной с пауком. Это уже и не хищник, и не добыча, это какая-то противная и бесцельная дрянь, которая останется единственной особью в своём роде, и не оставит после себя никакого потомства. Так и «Репортаж из Преисподней» — гибрид, который не выживет.

    1. Сюжет слеплен «из того, что было». Дешевая, трешевая мистика, вяло напоминающая «Изгнание дьявола». Заведомо проигрышный вариант, не сумевший перетянуть сюжетное одеяло на себя, а остаточный след от предыдущего зомби-хоррора слишком уж вял и безлик. Сюжетные «дыры» видны невооружённым глазом. Я разочарован.

    2. Спецназ действует крайне непрофессионально. На кой ляд им вообще оружие? Кто они — спецназовцы или актёры, впервые взявшие в руки оружие? Пытался это понять на протяжении всего фильма, но вывод очевиден. НЕ ВЕРЮ! Реальности в происходящем нет, даже стиль «мокьюментари» не привносит нужной реалистичности событиям.

    3. Самый меткий стрелок этого фильма — девочка, случайно попавшая в Дом[и в сюжет она, как и её друзья — тоже попали совершенно случайно — сценаристы за их счёт тупо увеличивали общий хронометраж картины, и таких «роялей в кустах» — много]. Два выстрела из пистолета её неумелыми, слабыми ручками — и головы двух дядек в куски! Красотка, умничка! Поучились бы у неё, дядьки спецназовцы…

    4. Один спецназовец вообще уникальный «профи» своего дела. Мало того, что для похода в дом, кишащий зомби у него в запасе для лёгкого пистолета-пулемёта, жрущего патроны, как слон — траву, всего пара обойм, так и этот боезапас он успешно выпустил в никуда…

    Хотите сказать, что до того «жутко и страшно в этом доме!», что спецназовцы, видавшие виды, грубо говоря, описались и стали действовать неадекватно?! Ну, извольте… Это неправда! В Преисподней уже отнюдь не такая жуткая атмосфера, какая присутствовала в «Репортаже». Может в Испании спецназ готовят как-то иначе, но боец нашей «Альфы», которого бы в сортире зажали 4 тупых зомби, пытающиеся сломать дверь, достанет пистолет и хладнокровно по очереди отстрелит их мертвые пустые головы. Но он однозначно не станет доставать пистолет с целью всунуть его себе в глотку и вышибить собственные мозги…

    5. Зомби, которых лучше всего «останавливает» крест и молитва. Оружие используется бестолково. Дьявол, как известно, не верит в Господа, восхваляемого священниками Ватикана… И получается — ни рыба, ни мясо. И силой молитвы никто не пользуется, и силу свинца используют бестолково… Всё это выглядит очень непродуманным!

    6. Священник — липовый! Не верю! Нечто среднее между доктором и священником, возомнившем себя «изгоняющим дьявола». Ни то, ни сё, а какая-то бледная поганка, даже не додумавшаяся побрызгать на зомби святой водичкой и вбить в кого-нибудь осиновый кол(раз уж режиисёр рискнул нанизывать друг на друга шаблоны «зомби-муви» и «изгнаний нечисти», так уж и шёл бы до конца).

    7. Вместо толп зомби — несколько маленьких зомбированных детишек, с которыми едва справляются дядьки, вооруженные дробовиками и пулеметами, а ещё парочка «старых, но зомбированных знакомых» — пожарник, китаец, да Великая и Ужасная Зомби-Бабуля по имени Кончита!

    Я совершенно не удовлетворён работой режиссёра: сюжет, актёры — всё пресное, сырое, недоспелое. А вот оператор — заметно прибавил. Действительно, следить за событиями в кадре теперь стало намного удобнее, жаль только одного, что наблюдать за бестолковыми и нереалистичными событиями очень даже скучно. Можно же и «мистику» снять натурально…

    Посмотрите фильм и сами поймёте, что Я имею в виду. Потенциал «Репортажа» в «Репортаже из преисподней» не реализован даже на четверть… Очень жаль! Могло получиться гораздо лучше!

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 22:46

    Знакомство с данным фильмом определил просмотр мной «Карантина» — американского римейка, при чём не просто по мотивам оригинального «Репортажа», а буквально копирование каждого кадра, только со своими актёрами. Я остался фильмом очень доволен и решил сравнить с оригиналом, оригинал мне понравился меньше римейка, слишком хаотично как-то, но всё равно фильм был тоже весьма неплохой и атмосферный. Тогда я решил поискать вторую часть «Карантина» и, к сожалению, обнаружил, что он ещё не вышел на экраны. Тогда решил посмотреть, собственно, этот фильм. Поскольку сюжет американского «Карантина: Терминал» уже совсем другая история, а «Репортаж из преисподней» начинается буквально сразу после завершения первого фильма, было просто интересно, чем всё закончится, редкий случай, когда события сиквела начинаются в то же время, где заканчивается первый фильм, а не через пару лет. Поэтому сел смотреть с энтузиазмом, даже свет везде выключил. Мой энтузиазм иссяк очень быстро…

    Признаюсь, я смотел очень мало фильмов, которые мне так становились противны, что я просто выключал фильм на половине и ругался. И так случилось с этим фильмом. Прошло немало времени, прежде как я решил всё-таки досмотреть этот бред.

    Поясню причины, по которым этот фильм меня так ужасно отвратил от себя. Это вообще весь фильм в целом. Полтора часа до ужаса бредового, дырявого, очень кислого треша. Местами у меня возникало чувство, что я накурился и сморю «Очень страшное кино» — настолько нелепый фильм!

    Первое, и самое провальное, что похоронило весь фильм и все надежды на него — сама идея. Как только я услышал фразу от командира группы «Они заражены одержимостью демонами», честно, я поставил на паузу и катался со смеху пару минут. К тому же этот самый секретный правительственный агент оказался священником… Всё, после этого фильм уже нельзя воспринимать всерьёз. Уж много маразма я повидал в кино, но это достойно отдельной награды, честное слово!

    Второе — действующие лица. Каждый персонаж, любой — никакой, просто пустое место. Спецназовцы — детский сад, смешили весь фильм. Четыре натреннированных спецназовца, вооруженные до зубов, чуть ли не с девчачьим визгом убегали при виде очередной окровавленой бабушки, кричали какую-то чушь, в упор зомби высаживали все обоймы в воздух и по сторонам — настолько нелепая, наигранная и бредовая картина. Священник — отдельная тема. Вообще сам священник, с его-то рожей, был страшнее любого зомби, где такого батюшку нашли — я не знаю. Видимо в него самого не один раз вселялся дьявол. Миссия, которую он фанатично хотел выполнить — тоже сказка для отсталых. Наверное, зловещие вырезки из газет и старые снимки детишек в кружевах должны были придать некой загадочности. Ну, не вышло, я признаюсь. Да и сами детишки, которые шустро бегали по потолку — просто смех. А когда появилась ещё и толпа умственно отсталых подростков — вот тогда я и выключил фильм. Лучше бы я и не досматривал. Пока в кадре мелькали те три дегенерата, впечатление о фильме падало так же стремительно, как и британский фунт по отошению к доллару, когда Сорос провернул свой план. Апогей идиотизма был достигнут, когда девочка стоя в упор с пистолетов в руках, направленным в затылок зомби, вынесла мозг спецназовцу. Сам зомби тоже обалдел от этого события.

    В фильме провально всё, абсолютно. Идея, воплощение, актёры (об игре я вообще не смею говорить), сюжет, всё, абсолютно всё. Съёмка от двух камер может быть и была бы хороша, если бы треть фильма нам не показывали пол, стены, ноги, асфальт ещё так, словно было землетрясение, ужасно напрягает глаза и выводит из себя. Сцены с зомби — ужасная дешевизна, ничего кроме соплей и кровавых слюней крупным планом вы не увидите. Ну а перемещение зомби в другое измерение просто оборвало моё терпение.

    Тем, кто смотрел «Карантин» и кому он понравился, я настоятельно рекомендую дождаться выхода второй части, а этот фильм обойти стороной.

    И ещё — не знал, что дьявол — это всего-навсего большая жирная глиста…

    4 из 10

    17 апреля 2011 | 15:44

    Первая часть «Репортажа» сразу же попала в список моих любимых «ужастиков». Тогда мне понравилось буквально все: сюжет, игра актеров, картинка, атмосфера. И — главное, этот ужас от неизвестности, которая ждет где-то там наверху, нарастает в течение всего фильма и остается таковой даже после титров… Отличный старт для второй части! Но — увы и ах!

    Во время просмотра не покидало ощущение того, что мы топчемся на месте. Большую часть времени не происходит ровным счетом ничего нового в плане развития сюжета. Ну спецназ, ну доктор-священник. Подростки — зачем они вообще были нужны? Уже знакомые «лица» одержимых из первой части…

    Постепенно становится ясно, что вместо научного объяснения проблемы создатели фильма предложили нам удариться в мистику — и тем самым окончательно добили «Репортаж» — по крайней мере, для меня. Завернули сюжет в непролазные дебри, приправили примитивными диалогами (чего по сути не было в первой части) и на выходе получили невнятный экшн — почти в духе Doom`a, с ружьем перед носом и выскакивающими из-за угла зомби.

    5 из 10

    23 мая 2010 | 17:30

    Признаюсь честно, что после радости просмотра первого фильма и не менее превосходных впечатлений от второй части, при упоминании Испанской франшизы «Репортаж» [Rec] мне на ум теперь приходит лишь одно слово: Качество.

    Перед просмотром сиквела Casey Cooper, как зритель привыкший к удручающим продолжениям нашумевших проектов, не слишком надеялся на очень достойное кино. Но на деле картина получилась мегадостойная, супердостойная и даже передостойная (извините за такие слащавые фразы, но это действительно повторение рекорда первой части!).

    Картинка/операторская работа невероятно красивая и если раньше я немного с недоверием вглядывался в экран на место действия от лица одного из участников картины, то после повторной радости для глаз от «Репортажа 2» окончательно уверовал в успех подобной манеры съемок (если она, конечно, произведена на таком вот высоком уровне).

    К технической стороне придраться невозможно при всем желании — все планы, разные камеры, эффекты с пропадающей картинкой, переключения на вид от камер со шлемов спецназовцев — картина действительно пошла немного дальше своего предшественника. Молчу уже о том, что если раньше все делал один оператор, то на этот раз картину сложили от лица двух групп персонажей, проникших в обстановку привычного нам с оригинала оцепленного здания спустя пару часов после событий первой части.

    Про ностальгически знакомый антураж, невероятно качественных монстров, превосходно подобранных и не менее качественно сыгранных персонажей (им всем веришь, начиная от буйства военных и кончая обиды от пощечины взрослого пожарника юному исследователю), и даже возвращения красавицы Мануэлы Веласко из первой части я много говорить не буду (а то уже прилагательные в превосходной степени кончаются).

    Единственное к чему можно все-таки придраться (и именно поэтому фильму я поставлю 9, а не 10) — это кусочек сюжета ближе к финалу. Первый фильм отличился серьезным подходом к вирусу и гибели людей, и второй этого тоже не потерял, почти… Дело в том, что от вируса этакого бешенства создатели немного отошли в сторону мистически-одержимого уклона. И это меня в принципе тоже ни капли не разочаровало, хотя показалось поначалу и странным, просто на фоне всего этого реального ужаса кусочек в финале с камерой открывающей прямо таки доступ в невидимый невооруженным глазом мир — это знак зрительского непонимания, по крайней мере, с моей стороны. Хотя сама концовка, как и сюжет фильма в целом, изумительна. А эти вышеперечисленные детали — скорее новая доза оригинальности, а не пробелы в истории.

    Итог: очередной сенсационный репортаж, который умудрился продолжить оригинальный фильм в той же обстановке и с тем же качеством как картинки, так и истории, тем не менее приятно дополнив его как с технической стороны, так и неожиданным сюжетным поворотом.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 08:29

    Первая часть очень понравилась. Напряженность на каждом шагу. Сдесь же… Но обо всем по порядку.

    Когда я узнал, что испанцы решились на продолжение, я безумно обрадовался, хоть и знал, что вторая часть вряд ли получится лучше. Я был прав.

    Уже с первых кадров становится понятно, что это не «Репортаж». Где та беззащитность пожарных? Здесь же вооруженные до зубов спецслужбы прорываются в зловещий дом. С ними какой-то неизвестный дядька, видимо большая шишка, так как только по его приказу вояки смогут выйти на улицу. Появился папаша, какие-то любопытные отморозки. Сюжет на грани фантастики. Очень слабо, аж обидно.

    Но на сюжет в ужасах особо не нужно расчитывать, ведь главная задача напугать зрителя. Жаль, но и с этим не сложилось. Да, было несколько забавных моментов, и один раз я даже вздрогнул. Но после первого фильма этого было явно недостаточно. Попахивало дешевкой.

    Что действительно понравилось, так это концовка. Немного неожиданно и эффектно. И судя по кассовым сборам (в Испании 7,6 млн., при небольшом бюджете), нас должна ждать трилогия. Чему я уже совсем не рад, ведь вторая часть откровенно огорчила.

    17 апреля 2010 | 12:33

    Режиссеры все те же, но кажется, что продолжение первой части снимал кто-то другой.

    В первом «Репортаже» любителей хоррора создатели смогли наконец порадовать главной идеей любого фильма ужаса — напугать. В данном классически реализованном варианте обычные герои в обыденной обстановке сталкиваются с неконтролируемой, «злой» природой вещей (пусть и искусственно воссозданной — вирус). Отсюда — эмотивное переживание за главных героев, на месте которых мог оказаться любой.

    Подоплека тоже хороша: безумный ученый создает вирус «одержимости бесами» и вакцину «экзорцизма».

    Во второй части все перевернуто с ног на голову: здесь в центре происходящих событий религия; уже не раз снятые дети, в которых вселился демон, и прочее, не добавляющее логики к повествованию. Упор явно сделан на новые спецэффекты вроде ползающих по потолку зомби и зомби, которых нельзя убить из автомата. Очевидно тиражирование полувысохшей мумии профессора.

    Из плюсов(!): съемки с разных объективов.

    Любителям хороших ужастиков не стоит тратить время, любителям треш-зомбаков — флаг в руки.

    3 из 10

    18 сентября 2011 | 17:36

    «Репортаж из преисподней (или Репортаж 2)» — это прямое продолжение нашумевшего хоррора 2007 года «Репортаж». Действие фильма происходит буквально через несколько минут после окончания первой части. После успеха в прокате первой части во второй части «Репортажа» чувствуется, что бюджет фильма несравнимо больше. Пошло ли это сиквелу на пользу? Ответ: и да, и нет.

    Начнем с того, что пошло на пользу и что привнесло в фильм новые ощущения и эмоции. Прежде всего, бросается в глаза операторская работа. В «Репортаже из преисподней» она проделана, не побоюсь этого слова, круто! Вместо одной камеры, с которой мы наблюдали всю первую часть, здесь камер несколько и переходы между камерами сделаны грамотно и логично. Пожалуй, ни в одном фильме еще ни разу не видел такого стиля работы с камерами. Особенно понравился переход между камерами, закрепленными на касках спецназовцев. Все это позволяет основательно прочувствовать атмосферу происходящего в фильме.

    Также, по сравнению с первой частью, в фильме на порядок выросла плотность всех действий. Каждую минуту и каждую секунду что-то происходит, и что самое главное при этом, это то, что все действия логично между собой связаны, поэтому нельзя придраться, даже при всем желании. Фильм, по моему мнению, стал более кинематографичным благодаря хорошо поставленным перестрелкам. Перестрелки в фильме — это чуть ли не экранизация компьютерной игры Left 4 Dead.

    Теперь о том, что испортило фильм. Безусловно, наличие большего экшена дало побочный эффект. В фильме практически растворилось ощущение страха. В этом смысле неторопливость и малобюджетность первой части выглядят выгоднее. Также создатели фильма, на мой взгляд, перемудрили с сюжетом. После «Репортажа» 2007 года оставалась загадка, раскрытие которой дружно загубили в сиквеле. Глядя на все происходящее, хочется сказать: «Это ж надо было такое придумать!» Тем самым, создатели фильма умудрились перечеркнуть все те плюсы, которые я перечислил выше. Адекватнее сюжет и побольше страха, и этот фильм можно было бы назвать, как минимум, лучшим хоррором года, а может и лучшим хоррором, снятым на любительскую камеру. А так — это рядовой фильм ужасов с большими амбициями нереализованным потенциалом, который, несмотря на все недостатки, смотрибелен и интересен.

    7 из 10

    3 июля 2010 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта