всё о любом фильме:

Вернуть отправителю (видео)

Return to Sender
год
страна
слоган«Она получит свою месть»
режиссерФоад Микати
сценарийПатриция Бошан, Джо Госсетт
продюсерКэндис Абела, Холли Вирсма, Лорен Братман, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэниэл Харт
художникФредди Уафф, Шер Териот, Эрика Райс
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (7010)
ожидание: 99% (628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема, обозначенная в данном фильме, конечно же не новая, но исполнить её можно было куда лучше, нежели это сделал Фоад Микати. Старт был хорош, и в голову закралась мысль: «Вот сейчас-то и начнётся настоящая изощрённая месть, тем более что главная героиня-медсестра и неудавшийся хирург в одном лице, но… Насколько интересным было начало, настолько пустой вышла середина, половину из которой можно смело отбросить, ничего при этом не потеряв, а финал предсказуем и… всё. Не скажу, что фильм смотрится совсем скучно (ибо совру), но иногда хочется сходить и сделать себе кофе, чтобы попросту не уснуть.

    Актёры

    Розамунд Пайк (Миранда Уэллс). Медсестра Миранда, подвергнутая изнасилованию и начинающая постепенно «съезжать с катушек», ведёт свой план мести до конца, хладнокровно и почти не подавая вида. На мой взгляд, Пайк сыграла несколько лучше, чем в «Исчезнувшей», но это, к сожалению, ничего не изменило.

    Шайло Фернандес (Уильям Финн). Преступник Уильям, «благодаря» которому мы лицезрели всю эту историю, скорее всего оставил остаток мозга в тюрьме… Ну а что ещё можно подумать о человеке, способном поверить в такую снисходительность жертвы? Роль Фернандеса вышла относительно неплохо, спасибо и на этом.

    Ник Нолти (Митчелл Уэллс). Отец, поддерживающий дочь и пытающийся поставить её на верный путь. Нолти выделили не так много времени в фильме, но получилось сильно и достойно.

    Несмотря на довольно неплохой актёрский состав, всё вышло посредственно, а после просмотра я никак не мог понять, что же всё-таки хотел снять этот режиссёр. Драму? Слабо. Драматический триллер? Скучно. Но что-то в этом фильме есть…

    5 из 10

    26 июня 2015 | 20:16

    Иногда возникает такое чувство, что и американцам присуще наше родное «Авось». В случае с режиссёром фильма «Вернуть отправителю» Фоадом Микати все остальные создатели думали «Авось получится?». Первая лента Фоада Микати — «Адский эндшпиль» 2009-го года — громко провалился в прокате, несмотря на то, что в ней приняли участие Роб Кордри, Мэгги Кью и Эллен Баркин. И неужели думали, что «Адский эндшпиль» был лишь досадной ошибкой, а вот «Вернуть отправителю» докажет, что Фоаду Микати по силам снять качественный фильм? Понятное дело, что вся ставка в этой картине была на актрисе Розамунд Пайк, получившая заслуженное признание после вдохновенной игры в психологическом триллере «Исчезнувшая». Но давайте не будет сравнивать Фоада Микати и Дэвида Финчера. Уровень таланта тут совершенно не сравним. Но когда посмотришь «Вернуть отправителю», то понимаешь, что Фоад Микати черпал вдохновение именно из картины «Исчезнувшая», как и сценаристы Джо Госсетт и Патриция Бёшом.

    Они написали историю одной медсестры, которая по поведению кроткая и милая девушка, будто Агнец Божий. Она даже не может высказаться работнице химчистки, которая позволяет себе откровенное хамство. Но однажды происходит ужасное происшествие, от которого всё нутро переворачивается: столь приятную девушку насилует в её же доме одержимый ею мужчина. страшная психологическая травма поселяется внутри медсестры, она себя ведёт уже совсем по-другому. Отец пытается всеми силами поддержать её, хоть и делает это несколько неуклюже. Но внезапно главная героиня начинает посещать собственного насильника в тюрьме. Один раз, второй, третий, десятый… По эмоциям преступника видно, что он искренне раскаивается и будто бы его жертва готова дать ему успокоение и отпустить грехи. Насильника выпускают и он начинает помогать девушке с ремонтом дома. Казалось бы, что заповедь о всепрощении восторжествует в картине, но так ли всё безвинно в сложившейся ситуации, какие цели преследуют эти люди?

    Далее раскрывать сюжет нет никакого смысла, иначе тогда потеряется весь интерес к картине «Вернуть отправителю», если появится желающий её увидеть. Чтобы подхлестнуть интригу только добавлю, что в первом абзаце совсем не зря был несколько раз упомянут фильм Дэвида Финчера «Исчезнувшая» с Розамунд Пайк в главной роли. Если Вы её имели честь видеть, то помните, что финал обескураживающий. Вот такая же попытка была предпринята и в фильме «Вернуть отправителю», только вот создать тот подсознательно ощущаемый саспенс режиссёру Фоаду Микати не удалось совершенно. Фильм, который накачан столь страшной и отвратительной историей изнасилования, оказывается отдельными длительными отрезками скучен! Никаких эмоций он зачастую не в состоянии вызвать. А психологическая дуэль персонажей не содержит такой необходимой «химии», так что даже в этом компоненте фильм оказывается чрезвычайно слабым. А это уже увесистый показатель качества для ленты жанра «психологический триллер с элементами драмы».

    При всём моём растущем уважении к Розамунд Пайк как к актрисе, её роль в «Вернуть отправителю» — одна из худших за последнее время. Мало того, что эта роль оказалась шаблонной, но ещё невдомёк было мимическое выражение лица Пайк. Она так таращила глаза (простите за не очень ласкающее слух слово, но по-другому это не назовёшь), что постоянно думалось о том, то ли она испугана, что вот-вот «навалит» (простите ещё раз), то ли её она вообще была не в курсе, что идут съёмки и каждый раз этому удивлялась, словно её подняли спросонья. Ещё хуже смотрелся её партнёр по фильму Шайло Фернандес. Есть подозрение, что эту роль он получил только благодаря физиономии: она неприятная такая, будто ястребиная, то есть хищная. А вот актёрское мастерство в этой картине у него на низком уровне: это надо же так скрывать свои эмоции, чтобы зритель не понял даже: страшно ли этому человеку или он решил, что тут в игрушки играются. Разочарование следует за разочарованием. И только к Нику Нолти нет никаких претензий, пусть он и был чем-то схож на своего героиня из ленты «Воин».

    В общем, не оправдавший никаких надежд триллер, который может поставить окончательную точку в работе режиссёра Фоада Микати с актёрами первой величины. И Розамунд Пайк должна понять, что не только от неё зависит уровень фильмов, поэтому ей нужно тщательно подходить к подбору будущих проектов, где имя режиссёра и партнёров по съёмочной площадке играют огромное значение. А пока, к сожалению, Пайк не может самостоятельно «вытягивать» фильмы. «Вернуть отправителю» — этому явный показатель.

    3 из 10

    2 декабря 2015 | 16:18

    Смотреть «Вернуть отправителю» после «Исчезнувшей» — это как доедать холодное мясо 3 января, когда в памяти четко держится картинка обильного застолья на Новый год. Розамунд Пайк вновь выступает в роли женщины-жертвы, которая, при всей своей миловидной внешности, не так проста как кажется.

    Удивительно, как авторам удалось со сцены изнасилования буквально за 30 минут скатится в щенячью мелодраму с воркованием по телефону, редкими свиданиями и при этом оставить какое-то странное послевкусие, будто ты извращенец, раз уж наблюдаешь за этим. Если стокгольмский синдром — это взаимная симпатия, которая возникает между заложниками и захватчиками, то «Вернуть отправителю» — это то, что в параллельной вселенной может возникнуть между насильником и жертвой. И хотя к финалу фильм возвращается на более привычную пониманию обывателя колею, осадочек остается. Особенно жаль батю главной героини, который с болью в сердце убирал кухню, где всего несколько дней или часов назад насиловали дочь, а потом собственными глазами наблюдал, как отморозок чуть не стал зятем.

    Розамунд Пайк тут главная скрипка и действительно хороша в кадре, но конфетно-мармеладный бэдбой в напарниках убивает своей пубертатной «ублюдошностью». Это клип Тейлор Свифт или триллер про насильника и возмездие? Вполне убедительный отец, единственный персонаж, который у меня вызвал симпатию. Остальные — статисты.

    Таким образом, родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Не триллер, не мелодрама, не хоррор, не заслуживающий внимания фильм.

    3 из 10

    25 июня 2015 | 11:32

    Посмотрев фильм и почитав отзывы на Кинопоиске, я поняла, что совершенно не помню фильм» Исчезнувшая». Многие сравнивают эти картины, говорят, что одна из них сиквел, другая приквел — не знаю, оцениваю совершенно трезво, так как, повторюсь, фильм Финча не помню детально.

    Розамунд Пайк опять жертва, которая превратилась в охотницу (это я из комментариев поняла). Окей, согласна. Медсестра, белая и пушистая, в один момент становится изнасилованной каким- то барыгой, которого, лично я бы и на порог не впустила. Даже, если бы у меня должно было бы быть три свидания вслепую, даже, если бы потом меня подруга прокляла, даже, если бы я умерла старой девой, но пацаненка такой наружности в жизнь бы в дом не пригласила. Это так, трезвые мысли вслух.

    Потом — так называемый «стокгольмский синдром» — жертву непреодолимо тянет к мучителю и развивается связь. Но нам еще показывают, что этот неудовлетворенный придурок медсестричке жизнь конкретно подпортил-перевод в хирургическое не получила (ручки трясутся после надругательства), нелюбимый дом продать не может (риеэлторша всем говорит, какое неподобство на кухне было и отпугивает клиентов, НАМЕРЕННО), ну, и прочие мелкие неурядицы в виде пирсингованной продавщицы в химчистке и обмазанной шоколадом трубки телефона. В общем и целом, всю середину «кина» мы наблюдаем прескучный, невкусный, жиденький и вялотекущий сюжет о том, как жизнь ломается в один момент.

    И тут приходит концовка. Зрители замирают перед голубыми экранами в предвкушении такого треша, такой расправы, что все эти скучные предыдущие минуты с лихвой должны окупиться. Я тоже так думала. На деле -пятиминутный монолог и запятнанная кровью простыня в области промежности. Все.

    Друзья, где тут триллер?! Тут драма-да, мелодрама- опять в точку. Но не триллер, однозначно!

    Конечно, создатели фильма «ненавязчиво» дают нам понять, что она и до маньяка была с прибабахом. Тут и история с собачкой, ее мамой и идея со стерильной чистотой. Короче, мы понимаем, что латиноамериканский горячий парень не на ту нарвался, вот.

    20 ноября 2015 | 20:11

    С нетерпением ждала нового фильма с наипрекраснейшей актрисой — Розамунд Пайк. Очень уж хотелось насладиться гениальным актерским мастерством этой женщины. Порой сложно бывает после грандиозной премьеры, полюбившегося и понравившегося фильма, удивить чем-то, но все же вера, порой, бывает сильнее. Каково было мое удивление после просмотра этого фильма.

    «Вернуть отправителю»? Верните режиссеру и пронзите его наипрекраснейший мозг теми ручками, которые по почте заказывала главная героиня фильма.

    Тема насилия — самая распространенная тема чуть ли не во всем мире. Фильмы только на этом и выезжают. На каждом углу одиноких, милых, привлекательных женщин ждет неминуемая опасность, четко выраженная в мужчинах. Не хочется обобщать, но большинство мужчин слишком часто ведут себя, как животные, дикари…Вот и главной героине не удалось избежать подобного инцидента.

    Начало было многообещающее. Мастерская игра актеров (в особенности Розамунд) не давала малейшей возможности усомниться. Милые улыбки, страх, даже растерянность была в нужной степени. Однако, дальнейшее немного удивило. Было крайне сложно поверить в такое быстрое развитие событий: подружиться с насильником? Почему нет? На ум сразу приходят мысли, что все затеянное неспроста. Месть — вот что движет этой прекрасной блондинкой. И кто скажет, что она не права? Кто-то думает о подобном, а кто-то делает.

    Далее — сам момент мести: ну да, она поиздевалась нам ним морально, а где же физическая издевка? Она была, но чисто на выдуманном уровне. Не поймите неправильно, но раз снимаете триллер, так покажите нам страх, вызовите сопереживание, да такое, чтобы зрители начали сочувствовать насильнику, а не потерпевшей. Ярким примером может послужить фильм «Я плюю на ваши могилы». Вот это настоящий триллер!

    Вообще, я не любитель додумывать сюжеты. Раз снимаете картину — ну так покажите все до конца. А так, довольно интересный сюжет был недопонят, опять таки скомкан, измят и раздавлен. Не спорю, возможно, такова была задумка, но лично я ожидала большего.

    Итог: без сомнения, ради уникальной игры Розамунд Пайк, стоит посмотреть этот фильм, но не более. Все нужное уже было показано в «Исчезнувшей», где был не менее запутанный сюжет, но с более нормальным концом. Сколько людей — столько и мнений. Я свое высказала.

    4 из 10

    17 января 2016 | 18:37

    Давно не оставляла здесь никаких записей, но эта картина настолько меня удивила, что я не смогла сдержаться. К сожалению, удивилась я совсем не от восторга, а от нелепости.

    В самом начале фильма все шло совсем неплохо. Актриса, немалоизвестная после фильма «Исчезнувшая» и мужчина, одним своим видом похожий на эдакого маньяка. События развивались по обычному сценарию таких фильмов, соответствующе подобранные герои, яркие сцены. Но вдруг, что-то пошло не так. Поведение главной героини начало походить на бред. Чувствовалось, как-будто сценаристу надоело работать над фильмом и он поскорее мечтал его закончить.

    Грустно, а ведь можно было рейтинговый фильм сделать, с такой то актрисой.

    Получился какой-то недофильм. Увы и ах…

    За актеров и идею ставлю

    5 из 10

    28 января 2016 | 04:22

    Меньше года прошло с момента выхода триллера «Исчезнувшая». И вот, «Вернуть отправителю» продолжает линию Финчера. Та же Розамунд Пайк. Та же безумная героиня. Та же месть за разрушенные мечты в качестве «заглавного блюда». По ходу просмотра обнаруживаются параллели и с другими триллерами. Слишком много параллелей.

    Фильм оставляет после себя кучу вопросов и недосказанностей. Была ли Миранда не в своем уме еще до изнасилования? То, что у нее были проблемы с головой — абсолютно точно. И видимо стресс расстроил психику окончательно. Все эти шариковые ручки, бесконечная брезгливость, педантизм — не оставляют сомнений в болезни. На мой взгляд. А что за нездоровые отношения были у героини с матерью? В чем заключается участь Уилла Финна? Ненавижу открытые финалы.

    Розамунд Пайк — умничка. Восхищаюсь ее актерской работой. Она главная в этом фильме во всех смыслах. По сравнению с ней, с ее Мирандой, Уилльям неопытный, читай скучный, молодой человек. Он не устрашает, не вызывает отвращение. Он жалкий трусишка.

    В целом, фильму очень сильно недостает психологического напряжения. Единственный, кто в этом смысле подливает масла в огонь — Ник Нолти. Он как может добавляет душевности в происходящее. А вот пострадавшую главную героиню не жаль ни капельки. С самого начала понятно, что она не станет тонуть в ледяной луже слез. И когда Миранда настойчиво писала письма, я не сразу догадалась, куда и кому они адресованы. Но когда это обнаружилось, не было и тени сомнения на счет стокгольмского синдрома (как пишут некоторые, о, наивные люди). Ничего хорошего эти отношения палач-жертва Уилльяму не сулят. Ведь решительность этой дамы уже была продемонстрирована в фильме: как она нож вонзила в человека, а? Сильно не задумываясь! Т. о. перевалив за середину более или менее бодро, повествование вяло плетется к развязке. Очень вяло. Последнюю треть фильма занимают бессмысленные разговоры и, наконец, (частично) открытый финал.

    Назвать картину хорошим, сильным триллером, язык никак не поворачивается.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 09:39

    После «Исчезнувшей» Дэвида Финчера лента «Вернуть отправителю» смотрится как неудачная попытка снять интересное и захватывающее кино. К сожалению, фильм появился слишком рано (не успели мы еще позабыть о наделавшей много шума «Исчезнувшей»), сценарий оказался слишком слабоват, а актеры на фоне Розамунд Пайк смотрелись слишком тускло.

    Сюжет. Привлекательная медсестра Миранда Уэлс (Розамунд Пайк) с утра до ночи трудится на своем профессиональном поприще — чинит людей, а по-русски лечит и залечивает раны других. И все бы ничего, если бы ее личная жизнь не беспокоила абсолютно всех вокруг. Благодаря стараниям подруги, которая организует ей свидание вслепую, Миранда оказывается в очень печальной ситуации. Кавалер приходит раньше, на просьбы подождать за дверью, а лучше исчезнуть — реагирует агрессивно, и в итоге оказывается очень жестоким насильником. И только потом мы узнаем, что зашел он — случайно. И выдал себя не за того. Но полиция не дремлет, насильник пойман, справедливость восторжествовала. Только вот Миранда ни жить, ни лечить дальше не может. Еще бы — такой стресс. И тут в ее голове зарождается очень интересная мысль, жертвой которой становится сначала собака, а потом и сам насильник.

    Актерский состав. Герои. Я безмерно люблю Розамунд Пайк. Играет она восхитительно, но одного мне не понять — для чего ей необходимо было ввязываться в этот проект?! Кстати, «Вернуть отправителю» и еще «Каникулы мечты» — две из последних картин, где приняла участие Розамунд, скажем откровенно, весьма сомнительны. И если «Каникулы мечты» смотреть и вовсе не хочется уже после десятой минуты и даже Пайк не спасает ситуации, то «Вернуть отправителю» хотя бы как-то удерживает внимание. Героиня в ее исполнении получилась более чем натуральная — хрупкая, уязвимая и ранимая дочь. Ей повезло во всем, но в личной жизни — все не так и все не те. Нельзя не отметить того, как героиня Розамунд менялась на протяжении картины — от спокойной до хладнокровной, от целеустремленной до одержимой, но в любом состоянии души милой и невероятно красивой.

    В общем. Сложилось такое ощущение, что «Вернуть отправителю» — это приквел к «Исчезнувшей», когда Розамунд Пайк была еще не такой опытной и хитрой. Все бы, возможно, смотрелось более-менее сносно, если бы на главную роль взяли другую актрису или фильм вышел бы чуть пораньше. А так как мы уже увидели «Исчезнувшую» и знаем, что за штучка Розамунд, успеха этой картине не светит. Сравнений не избежать.

    5 из 10

    11 июля 2015 | 23:15

    Выбирая свой «кинематографический» конец- предпочел бы зомби, вампира или Джека Потрошителя, но не героиню Розамунд Пайк. Актриса выдает вторую демоническую роль пусть не в таком фешенебельном и масштабном фильме как «Исчезнувшая», но с не меньшим безумием и азартом.

    Причем если у Дэвида Финчера персонаж актрисы был лишь украшением самой истории и режиссерской постановки, то в «Вернуть отправителю» это безоговорочный бенефис и соло Розамунд Пайк. Кстати как раз из-за сравнения с Финчером данный фильм некоторые критики и растерзали, но если абстрагироваться от «Исчезнувшей» и зарубить на носу, что это не спин-офф а совсем другая история — то вполне можно даже насладиться фильмом.

    Главная героиня терпит жестокое насилие маньяка, которого вскоре арестовывают и сажают за решетку. Но главная героиня якобы не особо горюет по этому событию, и приготовила недавнему злодею куда более жестокое наказание. Практически каждый кадр фильма сосредоточен на актерской игре Розамунд Пайк, в глазах ее героини просматривается невиданная коварность и безумие.

    Если вам понравился последний триллер Дэвида Финчера, то значит и понравилась актерская работа актрисы Розамунд Пайк. А отсюда следует, что картина Фоада Микати также не должна оставить вас равнодушным.

    7 из 10

    15 июня 2015 | 02:37

    Боже. Что я только что посмотрела, если честно, я так и не поняла. Время потраченное зря. В начале была хоть какая-то интрига, потом кульминация и всё… затянулось уныло-скучное говно. Пардон.

    Я конечно понимаю, что у Розамунд Пайк неплохо получается играть неадекватных маньячек, но тут. Фильм меня просто разочаровал своей нелогичностью, нудностью и какой то невнятной концовкой. Может сама идея фильма неплоха, но режиссёр, что снимал этот фильм — вот явно не додумал, что и как он будет снимать дальше после кульминации с изнасилованием. Уныло, скучно, нелогично. Отсутствует продуманность! А ведь в «Исчезнувшей» продуманность была, причём неплохая. Хотя наверно не стоит сравнивать «Вернуть отправителю» и «Исчезнувшую». Уж больно в разных «весовых категориях» два этих фильма. Во первых действительно «Исчезнувшую» снял сам Дэвид Финчер. А Дэвид Финчер это Дэвид Финчер. (Режиссёр снявший картину — это своего рода тоже знак качества). Во-вторых, «Исчезнувшая» снята была по книге. Уж не знаю совпадает ли задумка книги с тем, что сняли в итоге. (Книгу не читала) «Исчезнувшая» безусловно понравилась, тем, что есть «продуманность» сюжета. Тут есть идея, раскрыты неплохо персонажи фильма, я бы даже сказала режиссёр выделил на раскрытие характера и действий персонажей достаточно времени, и это хорошо. Поэтому хотя бы понятно кто есть кто, хоть поначалу и не понятны мотивы поступков некоторых из персонажей. В «Вернуть отправителю» очень все как то невнятно. Персонажи размыты, в плане раскрытия их как личностей, мотивы их поступков тем более не ясны и не логичны. В Исчезнувшей хоть логика была.

    Ладно, ладно больше не буду сравнивать два с одной стороны похожих, но в тоже время разных фильма.

    Вывод из просмотренного наверно ясен. Не понравилось. Не стоит денег заплаченных за билет, и времени.

    4 декабря 2015 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта