всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 141)
ожидание: 96% (1454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и фильме «Дневник памяти» мы видим эпистолярный жанр. Именно письма из далекого прошлого смогли связать две истории: историю Руфь и Айры, историю Люка и Софии. Обе эти пары имеют много общего. Перед ними, как и перед многими влюбленными, встает вопрос выбора: жертвовать или, бросая все, уходить. Казалось бы, вечные метания влюбленных, их разница во взглядах на жизнь — это пресловутая тема произведений и фильмов, но тем не менее актуальная во все времена. В этом фильме нет затянутости действия, актеры справились со своими ролями на высоком уровне. Люк — герой, который привык жить и побеждать, но осознание приходит к нему.

    В этом фильме много трогательных моментов: искренняя улыбка Руфь, когда она смотрит на ребенка, которого желает усыновить, восторг Айры от восторга Руфь, смотрящей на современную картину, Люк и София, которые показаны так гармонично на фоне пейзажей, слезы Айры при воспоминании о супруге и таких мгновений из которых соткана жизнь очень много. Они не могут оставить нас равнодушными и заставляют переосмыслят наши отношения. Сохранять теплоту и гармонию.

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 16:52

    Два поколения… две судьбы… одна любовь. Фильм оставил хорошее впечатление. Хорошая мелодрама, в стиле «Дневник памяти». Именно две любовные линии делают этот фильм интересным, и не скучным. Тут можно противопоставлять, сравнивать любовь двух поколений. Меня всегда восхищает любовь именно людей в возрасте.. любовь старшего поколения… Приятно смотреть, как трепетно относится Айра к своей Руфь. Как его греют воспоминания о ней.

    Красивые пейзажи, хорошая работа режиссёра, хорошие актёры, романтическая музыка — всё это делает фильм по-настоящему душевным. Снова не обошлось без слёз… но это даже хорошо… значит, фильм меня затронул за живое… вызвал эмоции, что не мало важно.

    Рекомендую смотреть фильм в тёплый зимний вечер, под пледом и с чашкой чая.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 21:46

    Ради любви — нужно уметь жертвовать!

    Вот главная суть этого фильма. История об отношениях двух пар.

    Две истории слились в одно целое, чем-то похожие на друг-друга. Роман Айры и Руфь пропитан нежностью, желанием идти дальше, проверен временем и сложностями. Очень трогательно было наблюдать, с каким упоением он слушает письма, которые писал на протяжении всей их совместной жизни. Его герой — настоящий романтик. Они так хотели жить в семье и счастье, и несмотря на иронию судьбы, у них неплохо получалось. Их игра динамичная, в неё можно поверить. Что касается игры Люка, Скотта Иствуда, она монотонна. Отец актёра более талантлив в этом плане. Но всё же, верится.

    Хочется жить долго и счастливо, но не всем так везёт по жизни.

    Живёшь своими увлечениями, своей жизнью. Как вдруг появляется человек, способный изменить её. И тут тебе приходится выбирать — 8 секунд на быке или девушка, которая возможно на всю жизнь.

    Фильм без пафоса и прочей грязи. Будет особенно интересен молодым девушкам, да и любителям мелодрам придётся по вкусу. Рекомендую.

    8 из 10

    19 июля 2015 | 18:23

    Уже как-то вошло в колею, что ежегодно поклонники творчества писателя Николаса Спаркса имеют удовольствие наблюдать новую экранизацию одного из его романов. В 2015-ом году пришла очередь быть снятой на плёнку книге «Дальняя дорога». На этот раз режиссёрское кресло было предложено занять Джорджу Тиллману младшему, известному по лентам «Ноториус», «Военный ныряльщик» и «Быстрее пули». Адаптацией романа занялся Крэйг Болотин, прямо скажем: не самый известный сценарист, в его послужном списке выделяет разве что боевик «Чёрный дождь» 1989-го года с Майклом Дугласом. На главные роли были призваны молодые актёры Скотт Иствуд (да-да, сын того самого), Бритт Робертсон, Джек Хьюстон и Уна Чаплин (да-да, внучка того самого), а опыт и авторитет собою представлял Алан Алда. И вот в таком составе и пожаловал к нам фильм «Дальняя дорога».

    Николас Спаркс не изменяет себе, он придумывает историю, которая вполне логично могла случится и в настоящей жизни, но её перипетии, конечно же, ведут к тому, чтобы чувства и эмоции его героев были приравнены к нетленным историям самого Уильяма Шекспира. На этот раз молодой человек Люк Коллинз (Иствуд, который Скотт), профессионально занимающийся родео, знакомится с очаровательной девушкой Софией (Робертсон). Несколько милых свиданий и у них явно закручиваются романтические отношения. Во время возвращения с одного такого свидания они замечают аварию и спасают престарелого мужчину. В больнице, куда его навещать приходят и Люк и София, он называется Айрой Левинсоном (молодым его играет Хьюстон, в возрасте — Алда) и с помощью писем и рассказов он повествует им историю своей горячей и единственной любви к девушке по имени Рут (Чаплин, которая Уна). Он расскажет как добивался её, как она ответила взаимностью, как он ушёл на войну, как вернулся калекой, как она поддерживала его и как вместе они преодолевали критические моменты их жизни.

    Трогательная история. А какую Вы ещё хотели от Николаса Спаркса? Он по-другому-то и не может, так что такие картины лучше всего наблюдать не в одиночку, а прижав крепко к себе любимого человека, чтобы сердцем прочувствовать всю любовь, которую Вы к нему испытываете. Если же это в силу каких-то обстоятельств невозможно, то хотя бы думайте о нём. Фильм подан в очень легко прочитываемой формации, то есть нет никакой необходимости рыскать на каких-то глубоких контекстах драмы, она выпукло демонстрируется. В фильмах по произведениям Николаса Спаркса основным действующим элементом являются как раз глубокие чувства, зарождающиеся и рождённые, потерянные и возвращённые. Актёрам в данном случае надо только их показывать, при этом ни в коем случае не сфальшивить, потому что в таком кино зритель подкожно ощутит неискренность. «Дальняя дорога» явно обошлась без осечек и в актёрской игре молодых исполнителей достаточно сложно найти огрехи, а если они и есть, то это вполне можно списать на небольшой их опыт, но испортить картину никто не посмел.

    Скотту Иствуду пока, разумеется, далековато до своего отца и его тень будет ещё долго неотступно следовать за ним. Но парню можно сказать спасибо за то, что он старался и это было заметно. Он максимально близко хотел подойти к образу печального рыцаря и может и не досконально, но всё же у него это получилось. Совсем ещё неопытная Бритт Робертсон возьмёт зрителя своей наивной и природной красотой. Последняя тенденция многих молодёжных фильмов в том, что все постоянно спят с кем попало, в «Дальней дороге» ситуация совсем иная и за приверженность к самым простым законам морали тоже стоит сказать спасибо. Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли разом очень гармоничную пару. Никто из них не тянул одеяло на себя и основная их задача была показать какие трудности может переживать любовь, но она же вечна, так что становится радостно, когда видишь, что люди так могут любить и поддерживать друг друга. И как же без заслуженного Алана Алда. Несомненно, что для молодых актёров он должен был стать самим выражением актёрского искусства и есть подозрения, что он им стал или же, по крайней мере, показал, что и в почтенном возрасте можно только одними глазами выражать глубину чувства.

    Тонкая, чувствительная, трогательная история о переживаниях, препятствиях, драмах, которые побеждает сила любви, написанная рукой Николаса Спаркса. А его имя сейчас звучит как бренд, зачастую затмевая даже тех, кто непосредственно занят в экранизации его романов. «Дальняя дорога» посвящается всем тем, кто верит в настоящее сильное чувство и кто сказал, что это химера?

    8 из 10

    26 сентября 2015 | 09:50

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    Первое, с чем сравниваешь этот фильм — это «Дневник памяти» и надо признать, сравнение идет в пользу «Дневника». Конечно, трогательная история Ноя и Элли не сравнится с данным произведением, ибо она была полная, взрослая, самобытная, да и игра актеров на много сильнее. Такое ощущение, что целевая аудитория «Дальняя дорога» — тинеджеры, для которых такой фильм — это манна небесная.

    Несколько слов об актерах. Скот Иствуд не впечатляет свой игрой. Абсолютно каменное лицо, временами ехидная ухмылка а-ля «смотри какой я секси». С такой игрой только разве что в боевиках играть, что он собственно и делает. Я помню его по фильмам «Гран Торино»,«Непокоренный», «Ярость» в них он был «как рыба в воде», но здесь… нет, не его жанр. В данном случае, яблоко не упало далеко от яблони.

    Что же можно сказать о Бритт Робертсон… да ничего. Заурядная роль, сыграла ничем не примечатльную девушку, да так посредственно, что ее образ вообще не отложился в памяти. Стандартная игра, мимика лица абсолютно статична. Я рискую предположить, что ее взяли лишь потому, что она согласилась на обнаженку…

    Единственное, что спасает этот фильм, весьма необязательно затянутый кстати говоря, это параллельное повествование о судьбе и любви двух других людей, которые выступают в данном случае, как учителя для наших неопытных влюбленных. Джек Хьюстон и Уна Чаплин создали воистину настоящий, живой тандем, который всего лишь на 40 минут выделенного экранного времени сумел практически полностью переиграть дуэт Иствуда и Робертсон. Смотреть за развитием линии Хьюстон и Чаплин куда приятнее и эмоционально-захватывающее. Трогательная история, взрослая, наполненная реализма, идет в разрез с оригиналом. Но тут то и ловишь себя на мысли, что эти два параллельных повествования смотрятся гармонично, дополняют друг друга. Именно поэтому, фильм мне понравился.

    7 из 10

    22 апреля 2015 | 17:30

    Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И «Дальняя дорога» не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни.

    На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие.

    Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление.

    Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм.

    Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    20 июля 2015 | 12:30

    Николас Спаркс продолжает утверждаться в звании одного из самых успешных и экранизируемых американских писателей современности. «Дальняя дорога» стала для него своеобразным юбилеем — это уже 10-й фильм, снятый по его произведениям, причем в последние три года подряд американский кинематограф стабильно выдает по одному фильму в год (а в 2016-м марафон также продолжится очередной лентой). Забегая вперёд, замечу, что «Дальняя дорога» хоть и не дотягивает до лучших образцов жанра, таких как «Дневник памяти», реноме автора на должном уровне все же поддерживает.

    Основное слабое место «Дороги» — безусловно, её хронометраж. Два часа с хвостиком для такой, в сущности, простой истории — все же перебор. Сюжет ленты не слишком изобилует крутыми поворотами или неожиданными твистами. Действие тут развивается спокойно, а к концу становится даже отчасти предсказуемым. В центре повествования, по традиции, влюбленная пара: он — ковбой, зарабатывающий на жизнь выступлениями на родео (Скотт Иствуд), она — студентка последнего курса, занимающаяся современным искусством (Бритт Робертсон). Они принадлежат к разным мирам, у них разные увлечения, но судьба все же сводит их вместе… Возвращаясь с первого свидания, они становятся свидетелями автокатастрофы и спасают от верной гибели пожилого мужчину. Пути девушки и молодого человека вскоре после этого происшествия расходятся, но героиня заводит дружбу со спасенным ими стариком, навещает его в больнице и вместе с ним погружается в глубины его воспоминаний о покойной жене. Эти флэшбеки, пожалуй, можно считать самой сильной стороной повествования. Непростая история четы Левинсонов в какой-то момент становится даже более интересной и занимательной, нежели «современная» линия (по крайней мере, она с виду менее предсказуема). Уважение вызывает и как всегда скрупулезный и внимательный подход к воспроизведению исторических деталей: предметы быта, костюмы, автомобили — все соответствует эпохе. Отрадно наблюдать, как авторам в одном фильме удалось гармонично объединить атмосферу скачек на родео наших дней, провинциального городка середины XX века и разбавить всё это современным искусством. Причем переход от одной темы к другой не вызывает отторжения и не выглядит искусственным. Проблема же в том, что ближе к финалу напряжение не нарастает, а наоборот, идёт на убыль. Ты словно заранее чувствуешь, что авторы явно не планируют заканчивать рассказ трагедией и выбивать из зрителей слезу, а сведут все к максимально возможной «хэппи-эндовой» концовке. Более того, сам финальный аккорд повествования опытный зритель вполне может предугадать без особых усилий.

    Из положительных моментов следует также отметить актерскую игру. Скотт Иствуд достойной держит марку знаменитой фамилии: хоть по харизме он пока и не дотягивает до своего легендарного отца, чувствуется, что у парня есть талант и немалый потенциал. При должном подходе и упорной работе он вполне может развить его и стать в будущем большим актером. Интересно, что ещё оду важную роль здесь — только уже в «исторической» сюжетной линии — сыграла еще одна обладательница славной фамилии: внучка Чарли Чаплина по имени Уна. Она составила отличную пару с Джеком Хьюстоном (которому ретро определенно к лицу — недаром он часто появляется именно в проектах, где действие разворачивается в прошлом — «Подпольная империя», «Ночной поезд до Лиссабона» тому доказательства).

    Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что «Дальняя дорога» определенно не стала откровением и едва ли получит статус нетленной классики даже среди фанатов жанра. Однако общий весьма добротный уровень постановки, удачный выбор актеров и внимание к деталям позволяют ленте выглядеть как минимум не хуже других аналогичных историй, а Спарксу — держать за собой статус опытного ремесленника, раз за разом предлагающего зрителю продукт достаточно высокого качества.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 22:36

    Николас Спаркс не перестает меня удивлять и радовать своими сказками. Он погружает зрителя в самую настоящую сказку, где все идеально и красиво. Да там есть драма, серьезная драма, но без нее было бы не так интересно смотреть эти идеальные истории.

    Я была сильно поражена тем, как Николас Спаркс влюбил меня в ковбоев. Я всю жизнь думала, как это пошло, ходить в этих ковбойских шляпах и сапогах по городу. Что это за цирк такой? Неужели сложно одеваться нормально. Как оказалось сложно, даже более того, не нужно. Ковбой в лице Скотта Иствуда доказывает, что ковбойская шляпа и сапоги могут выглядеть не так пошло и смешно, если в них настоящий ковбой.

    Конечно же мне очень понравился Скотт Иствуд. Все наслышаны о таланте его отца и конечно же возникает вопрос, а не греется ли парень в его лучах славы? А не передалась ли слава по наследству, вместо того, чтобы быть заработанной. Так вот, спешу вас заверить, парень правда талантлив. Да, он невообразимо красив, что может сбить с толку и не позволить оценить актера объективно. Но парень правда хорош. На его игру интересно смотреть. Он справился с каждой минутой своего времени на экране. Было несколько серьезных, эмоциональных сцен, на которых он смог показать мне всю палитру переживания, страха, ужаса и в тоже время силы, духа, стремления, самоуверенности. Одном словом — Скотт хорош, жду новых работ с его участием.

    «Дальня дорога» это рассказ с переплетением двух историй. Одна история происходит здесь и сейчас, а вторая в прошлом и узнаем мы о ней из писем старика, который так сильно любил свою Рут. Да, мне очень понравились Рут и Айра. Красивые актеры, красивые эмоции, яркая пара. Они подарили мне незабываемые минуты наслаждения прошлым. Той романтической атмосферой любви и трепета. Когда еще не было всей этой грязи, секса, рок-н-ролла.

    Фильм конечно же предсказуемый. Те кто знаком с творчеством Спаркса, вряд ли найдут тут что-то новое. Опять письма, любовь, возведение женщины в статус богини и трагедия, которая с легкостью переживается главными персонажами. Картина в целом достойная, хотя я бы Спарксу посоветовала бы, внести что-то новое в его истории и пожалуй отказаться от писем, потому что они везде.

    20 мая 2016 | 14:30

    Только что посмотрела этот фильм. И всё, что я могу сказать, это что он получился очаровательным и очень милым. Вообще к фильмам по романам Николаса Спаркса я отношусь с особым трепетом, так как они хоть и в чём-то похожи(все же они про любовные истории), но абсолютно каждый из них способен тронуть тебя до глубины души.

    В этом замечательном проекте зрителя ждут две любовные истории — история нашего времени и история жизни людей 40-х годов. Поговорим отдельно про каждую. В первой сюжетной линии двое главных героев — любительница творчества София и ковбой Люк — очень разные, у них разные цели в жизни, разные увлечения. Но они пытаются сохранить те чувства, которые возникли между ними, и в итоге… не буду раскрывать секреты. Об актёрах… Бритт Робертсон была вполне убедительной, Скот Иствуд тоже не вызвал никаких нареканий, а от его взгляда я лично просто таяла.

    Параллельно через письма одного старичка, по воле судьбы «познакомившегося» с главными героями, мы узнаём ещё одну любовную историю — историю жизни Айры и Руфь. И вот где я начинаю сыпать восхищениями. Эта абсолютно трогательнейшая история их любви заставила меня и порыдать, и порадоваться, и снова порыдать. Актёры Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли просто великолепно. Причём, если мне в обычной жизни не нравятся парни, которые не могут подойти познакомиться с девушкой, то, глядя на Айру, я поменяла своё мнение. Вот какой должна быть игра актёров!

    Кто-то будет сравнивать этот фильм с «Дневником памяти» или «Лучшее во мне», кому-то уже надоели эти розовые сопли. Я же говорю, что фильмы не нужно сравнивать и изначально начинать просмотр с пессимистичным настроем. Надо просто расслабиться и смотреть. Тогда этот фильм возьмёт за душу!

    9 из 10

    25 августа 2015 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта