всё о любом фильме:

Охотник на лис

Foxcatcher
год
страна
слоган«Эта история шокировала мир»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийЭ. Макс Фрай, Дэн Футтерман
продюсерЭнтони Брегман, Меган Эллисон, Джон Килик, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторРоб Симонсен
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Кэссиди, Стюарт Леви, Конор О’Нилл
жанр драма, спорт, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (101 979)
ожидание: 92% (6734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
187 + 25 = 212
7.9
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для реализации проекта потребовались многие годы. На главные роли на раннем этапе подготовки к съемкам рассматривались такие актеры как Хит Леджер, Райан Гослинг и Билл Найи.
    • На роль Дюпона рассматривался Гари Олдман.
    • Во время подготовки к съемкам Ченнинг Татум и Марк Руффало на протяжении полугода интенсивно занимались борьбой.
    • Готовясь к своей роли, Стив Карелл часами смотрел нарезки, посвященные Джону Дюпону. После показа фильма на Каннском Кинофестивале Карелл сказал журналистам следующее: «Я пересмотрел все, что смог, перечитал все, что смог о Дюпоне и попытался стать похожим на него человеком».
    • Во время кинопроб Стив Карелл носил разные варианты искусственных носов. Нанесение грима занимало два часа. Стиву меняли прическу и наносили грим, чтобы изменить оттенок кожи.
    • Фильм основан на реальной истории.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нэнси Шульц, вдова Дэвида Шульца, отдала Марку Руффало очки своего мужа, так что в фильме Руффало носит настоящие очки Дэвида.
    • Финальная сцена фильма, это отсылка к единственному бою Марка проведённому по правилам ММА, в организации UFC.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда команда сидит и смотрим по телевизору бои без правил (хронометраж фильма 1:10), показывают бой из турнира UFC 2. Данный турнир прошел в марте 1994, хотя по фильму речь идет о 1987.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Охотник на лис» — американский драматический фильм, снятый Беннеттом Миллером. Сюжет повествует о история взаимоотношений мультимиллионера и владельца частной команды по вольной борьбе «Охотники на лис» Джона Дюпона (Стив Кэрелл) и его подопечного, амбициозного бойца Марка Шульца (Ченнинг Тейтум).

    Прочитав множество информации о фильме перед просмотром и сложно было решить смотреть или нет. Ведь в Америке данный фильм критики и зрители приняли очень тепло, у нас же картина вызвала раскол общества киноманов. И негативные отзывы педалируются пустотой сюжета, затянутостью и т. п. И посмотрев понял действительно сугубо эстетическое кино, а нашему зрителю скучно, и он требуют развлечений. Согласен картина очень неспешно, вальяжно нас ведет весь фильм к очень неожиданной развязке. Но хоть и в сюжете нет динамики, но мне не было скучно и желания выключить не возникало, а для меня это говорит о многом. Не знаю в чем формула успеха данного фильма, так-как я был прикован к экрану, и 2 часа пролетели не заметно, хотя порой фильмы в хронометраж 80 минут испытывают твое терпение и хочется выключить на начальных этапах. Возможно формула успеха кроется в актерской игре, так-как вызывает большой интерес личность одного из братьев Марк Шульц (Ченнинг Тейтум), а интерес вызван его сложным характером, это отрешенность от реальности, неразговорчивость, может даже замкнутость. Хочется отметить Ченнинга Тейтума он просто был в этой картине великолепен. Ченнинг раскрыл себя и показал как вполне достойного и способного на такие драматические роли, и развеял все сомнения по поводу мнении людей о его способности играть только туповатого персонажа как например в фильме «Мачо и ботан». Стив Карелл был также великолепен, хотя он знаком и привычно выглядит в комедийных ролях, то здесь он сыграл роль эксцентричного миллионера отлично. Да и можно отметить работу гримеров, так-как Стив Карел был изменен практически до неузнаваемости.

    Итог: Смотреть однозначно стоит, хотя бы из-за актерской игры талантливой тройки: Ченнига Татума, Стива Карелла, и Марка Руфалло, а главный аргумент для просмотра это развязка данной драматичной истории. И под данный фильм нужно специальное настроение, то есть смотрите смело когда вы будете готовы и настроены на трагичную и неторопливое развитие сюжета, тогда я уверен вы получите много поводов и моментов для размышлений.

    8 из 10

    1 апреля 2015 | 20:45

    Новая работа Беннетта Миллера, мягко говоря, удивила; меня поразила трагичная история героев фильма, которая основана на реальной истории отношений братьев Шюльцев с Джоном Дюпоном. Миллеру удалось отойти от красок и надежды предыдущей работы «Человек, который изменил всё» и воплотить в фильме горестную историю. Весь фильм нас сопровождает мрачная цветовая гамма и такая же мрачная меланхоличная музыка; передающие страдания героев и подводящие нас к печальному концу.

    Такого выбора актёров я не ожидал: Стив Карелл — зарекомендовавший себя в комедийном амплуа и настолько изменивший внешность и вжившийся в образ своего героя, это меня удивило; верно говорят, что Карелл с этой ролью по-настоящему стал драматическим актёром. Ченнинг Татум наконец-то получивший и сыгравший достойную роль, здесь он мне напомнил Тома Харди из фильма «Воин». И мой любимый Марк Руффало, как всегда отлично подошедший к своей роли.

    После красивого «Отель «Гранд Будапешта»", фантастического «Интерстеллара» и остросюжетной «Исчезнувшей», разве что этот фильм и «Отрочество» могут по настоящему показаться чем-то новым в кинематографе и, конечно, обязательно к просмотру.

    7,5 из 10

    - Трагичное кино. Трагичная история

    21 февраля 2015 | 15:35

    Крик души. Вот не перестают меня бесить зрители, которых я считаю дебилами. Одна девушка, сидевшая позади меня и невероятно мучительно для своих зубов хрустевшая сухариками, после просмотра выпалила «дебильный фильм!» Поразительно! Перед тем, как идти на фильмы типа «Охотника на лис», неужели нельзя удосужиться, о чем фильм и в чем заключается история? Для них же хватает лица Ченнинга Татума на постере и его упругая пятая точка после сгонки веса в одной из сцен.

    Фильм представился мне очень неоднозначным. С одной стороны, привлекательная отстраненность и затягивающая, скажем, болотистость сюжета заставляют прильнуть к экрану. Но вот не совсем понятные действия Джона Дюпона разваливают еле построенный карточный домик во время кульминации. Мы понимаем Марка Шульца, который хотел выйти из тени своего брата (в реальной жизни, оказывается, между ними всего лишь год разницы) и, вследствие чего, принял решение сотрудничать с богатым и властным Джоном Дюпоном. Мы понимаем, как Дэйв Шульц беспокоится за младшего брата и в то же время не забывает о своей семье. Только самого наследника династии Дюпонов я так и не понял. Весь фильм он ходил туда-сюда, что-то говорил и куда-то смотрел. Один лишь внешний вид с характерным носом внушал просыпающийся внутри ужас. Думаю, Беннетт Миллер и сценаристы намеренно решили оставить трактовку его мыслей самим зрителям.

    И пока я тщетно пытался найти вразумительные ответы на свои вопросы, решил обратить внимание на отношения братьев Шульц. Вот здесь я увидел для себя что-то толковое и внятное. Могу написать, что именно эти отношения вышли у меня на первый план, чем отношения братьев с Джоном Дюпоном. Младший считал, что всё сможет сам, и, наконец, выйдет из тени могучего старшего родственника. Но выходить из откуда-либо не требовалось вовсе, потому что Дэйв Шульц был для Марка настоящей опорой, другом, наставником и самым близким человеком на свете. Марк Руффало (особенно Марк Руффало!) и Ченнинг Татум классно изобразили своих героев. Они вызвали во мне чувство сопереживания и всей душой я был за них.

    Хотите верьте, хотите нет, но я так и не уловил в сценарии конкретики по поводу того, за что Дюпон хладнокровно совершил тот самый акт по отношению к старшему Шульцу. Это был личный мотив? Это была месть за Марка, что он ослушался главного спонсора? Это была большая обида за то, что Дэйву и Марку удалось стать борцами и олимпийскими чемпионами? Одним словом, психопат. Целый ворох психических проблем, заложенных с детства, все-таки указывал на то, что зрителям представлен ужасно закомплексованный, в какой-то степени избалованный и до боли капризный мизантроп с большими деньгами и с красивой маской орнитолога, филателиста и филантропа. Джон Дюпон не внушал доверия ни в начале фильма, ни в конце. Так что большая заслуга в этом принадлежит Стиву Кареллу. Его качественное слияние со своим персонажем выставило напоказ злодея, которого я был готов ненавидеть и ненавидел потом.

    Отметить стоит и Марка Руффало с Ченнингом Татумом. На протяжении полугода интенсивно заниматься борьбой… Марку Руффало, подумать только, 47 лет! Но аутентичность его героя не вызывает никаких сомнений. Походка, борода, почесывание шеи, большие очки — это был настоящий прекрасный образ. Этому актеру побольше бы сложных ролей…

    «Охотник на лис» — о важности семьи, о медленном помешательстве, об ошибках в общении с людьми. Конечно, общая картина реальных событий мне известна. Я читал о них в интернете. Но вот фильм Беннетта Миллера словно специально открывает этакие сюжетные прорехи для того, чтобы зритель сам домысливал несказанное. Как видим, для кого-то это сплошная мука и тоска смертная, а для кого-то — привлекательный вариант и подходящий стиль.

    Как-то Агроном в «Двух сорванных башнях» спросил у длинноволосого пацана: «ты мальчик или девочка?» Ответил пацан так: «я еще не определился». Вот и я — не определился, понравился фильм мне или нет.

    7 из 10

    30 января 2015 | 23:50

    В своем третьем фильме Беннетт Миллер снова берется за биографический жанр, и на этот раз в центре его внимания сразу три персонажа. Спортсмены — Марк и Дэйв Шульц, и мультимиллиардер Джон Дюпон, владелец огромной империи, одержимый спортом и желанием добиться успеха на данном поприще.

    «Охотник на лис» немного напомнил мне «Мастера» Пола Томаса Андерсона. Две истории о слабых личностях, которые попадают под влияние харизматичного фанатика своего дела. Марк Шульц, талантливый, но типичный глуповатый спортсмен, находящийся в тени своего более успешного брата, обретает нового наставника в лице Джона Дюпона. Одинокий наследник богатейшей американской семьи с подавленными своей матерью амбициями и желаниями Дюпон пытается найти в Марке не только ученика, но и первого в своей жизни друга.

    Можно и в целом сравнить творчество Беннетта Миллера и Пола Томаса Андерсона. Во-первых, оба великолепно работают с актерами и выстраивают шикарные мизансцены. Вне сомнений, перед нами одни из лучших ролей Карелла, Татума и Руффало. Во-вторых, что Миллера, что Андерсона интересуют нетривиальные истории жизни неоднозначных личностей, через судьбы которых можно сделать выводы о сути определенного исторического этапа для страны.

    Самый интересный и неоднозначный персонаж фильма — Джон Дюпон, в роли которого можно не узнать Стива Карелла. С одной стороны, его история — это трагедия «большого ребенка», который фанатично верил в будущий командный и личный успех, жившего в своих мечтах. Но все устремления так и остались непонятыми окружающими, в частности, его матерью. С другой стороны, Беннетт Миллер на основе истории жизни персонажа Карелла демонстрирует болезненную смену эпохи для высшего сословия. Если героиня Ванессы Редгрейв — одна из последних представителей нобилитета, неотъемлемой частью которого является высокомерие и интерес к разведению породистых лошадей, то ее сын увлекается гораздо более демократичным видом спорта, старается быть не только строгим наставником для своих спортсменов, но и их другом. Однако различные психологические проблемы мешают Дюпону достичь всех целей, и мы видим лишь его нелепый союз с Марком.

    «Охотник на лис» — «Американская трагедия» Беннетта Миллера. Тягучее кинополотно об американской мечте, ее фасаде и обратной стороне. Трагичная история подобия дружбы между богачом и бедняком. Иллюзорное стремление Дюпона к успеху и признанию, единоличному лидерству ведет к нелепой трагедии, но также трудно и отрицать вклад Дюпона в спортивные достижения Марка. Беннетт Миллер снял мощную и мрачную картину об успехе и его цене, подтвердив свой статус одного из самых талантливых режиссеров современности.

    11 января 2015 | 19:30

    «Охотник на лис» — это самый долгожданный фильм года, для меня. Я очень ждал премьеры фильма в 2014 году, но удалось посмотреть его лишь в 2015. Я знал, что номинаций на Оскар ему не избежать, и даже был удивлен, до просмотра, что он получил мало номинаций. После просмотра я могу сказать, что номинации все по делу и не нужно было больше. Впрочем, Оскар уже давно прошел и раздал свои награды порадовав многих, я же теперь перейду к самому фильму. Впечатлений достаточно и хотел бы ими с вами поделиться.

    С первых минут я понял, что фильм будет наполнен реалистичной депрессией, которая бывает у многих в жизни. С первых кадров это видно. Они затягивают и погружают в атмосферу спортивного духа, где ты живешь только одной целью не обращая внимание на другие вещи. Прошлые работы режиссера были не такие, по крайне мере для меня. Я не помню, чтобы в «Человеке который изменил все» была именно такая атмосфера, хотя фильмы чем то и похожи. Во взгляде Татума видно, что от мотивированный борец, который готов победить всех, где бы он не находился. Говоря о Татуме, можно плавно начать о нем. Тут, соглашусь со мнением многих, он просто выходит на новый уровень и показывает, что он умеет играть. Наблюдая за ним, я не находил его типичных повадок, к которым привык в других фильмах, а посмотрел я с ним почти все. Он был полностью в образе Марка и думаю, теперь он отвыкает от вытягивания челюсти вперед. Ну ладно бы дело было только в одной челюсти, нужно учесть и то, как он ходит и разговаривает. Я не видел реальных людей, которые взяты за основу фильма, но мне кажется ребятки Руффало, Татум и Карелл не далеко ушли от них. Если вы смотрели фильм, то вспомните сцену в отеле, где Татум в ярости разрушает все, что есть на его пути. И скажете плохо сыграл? Теперь, хочу рассказать и о братце Марка — Дэвиде Шульце, или как он известен в СМИ — Марк Руффало. Тут у меня тоже нет слов. Старший, любящий брат, который не готов к переменам для своей семьи и не согласен в каких — то моментах с Дюпоном. Марк заслуженно забрал себе номинацию и мне хватило увидеть его движения во время тренировки с братом, чтобы понять как он отдался играя эту роль. Тут даже движения рук как у настоящих борцов я просто не ожидал, что буду любоваться игрой актеров и не заморачиваться о том, что фильм идет слегка затянуто. Но тут появляется третий персонаж и я просто готов поставить фотографию на тумбочку с этими ребятками. Карелл, мать твою! Этот актер, который никогда не играл, насколько помню, «серьезных» ролей выдает просто взрыв! Его можно не узнать, его можно обвинять за постоянный поднятый подбородок, но этот актер показал всему миру, что он не просто комедийный актер. Он полностью показал все страхи, проблемы и глубокие чувства Дюпона. Человек, который говорит кратко и по делу, который с детства живет мечтой победы в любимом виде спорта и который никогда и никому не открывается в полной мере — получился у него просто на все сто процентов. Читая интервью Карелла, где он сам говорит, что — «Я пересмотрел все, что было о Дюпоне и просто попытался стать им» — теперь, я ему верю, не пустослов мужик. Весь этот загадочный человек и держит фильм. И хоть я и знал развязку фильма, хоть я и слегка зевал от просмотра, но фильм не отпускал до конца. Многие любители динамики уже бы выключили, но истинные ценители, думаю оценят по достоинству этот фильм и игру актеров в нем.

    Марк и Дэвид хотели воспользоваться, пожалуй, единственным реальным шансом и они это сделали. Концовка заставляет взглянуть на эту историю под другим углом. нет полного ответа на вопрос, но я доволен картиной. Дюпона не зря называют Орлом. Перед вами сильный фильм, который имеет драматичную историю о которой вы могли не слышать. Я не советую этот фильм тем, кто называет фильмы блокбастеры самыми лучшими фильмами, а настоятельно рекомендую ценителям искусства и кино посмотреть эту картину и проникнуться душой. Сильный фильм, который не оставит равнодушным никого. Я доволен тем, что ожидания оправдались. Смотрите хорошее кино!

    13 марта 2015 | 00:16

    Охотник на Лис — ни что иное, как сложнейшая спортивная трагедия, именно сложная повторюсь и всё просто кажется лишь на первый взгляд.

    Сами актёры просто прониклись в образы и сделали это просто на уровне недавнего Birdmana с Китоном. Вот честно, отыграно не хуже, при этом это всё на уровне всех главных действующих героев. Карелла вообще не узнать, тут отмечаем великолепный грим и ту загадочную жесткую харизму которая в данном фильме ему присуще. Татум действительно доказал на примере что способен брать на себя серьёзные драматические роли, а не только бегать в роли Мачо. Боже, как же сыграл Руффало, вот вставил больше всего.

    Для тех кто привык к активному действию и блокбастерам на фильме высидеться будет тяжко, если только вы не представитель спорта. Если же вы ценитель качественного кино и интересных историй то фильм для вас.

    По поводу самого содержимого фильма. Режиссёр сделал совершенно правильные выводы указав на то что семья и близкие родственные люди является вечной нашей опорой, но стоит отвернуться или сделать очень неверные шаги и выводы то прошлую жизнь уже будет очень тяжело вернуть, что собственно показано. Если Дэвид поддерживал Марка на постоянной основе, то в голове Марка сомнения приверженности к своему брату были, естественно в некоторой степени благодаря Дюпону. Режиссёр в течении всего фильма пересекает и соединяет судьбы наших персонажей, но то что очень тяжело строилось, под конец фильма разрушаются в доли минуты. Все мотивы и исходные данные, что как как и почему произошло можно расписывать долго, но лучше сходить в кино и посмотреть самому и сделать выводы для себя.

    Все проблемы у Дюпона шли с самого детства, благодаря непонятным мотивам его матери, ведь даже друга Дюпону буквально оплачивали за деньги. При попытке отнять дружбу или как ему казалось его семью, а возможно он уже считал Марка за сына, вылилось в ту трагедию которую нам предложил Беннетт Миллер на обозрение.

    Спортивная драма, для любителей качественно кино, которые привыкли наслаждать актёрской игрой на уровне глаз и диалогов.

    10 из 10

    31 января 2015 | 17:11

    Фильм режиссера Беннетта Миллера «Охотник на лис» снят на основе реальной истории и представлен в жанре драма и спорт. Данная кинолента повествует о жизни спортсменов, олимпийских чемпионов по вольной борьбе, о двух братьях Дэйве (Марк Руффало) и Марке Шульц (Ченнинг Татум).

    За основу сюжета сценаристы Макс Фрай и Дэн Футтерман взяли историю из жизни реальных людей, которую первые весьма успешно адаптировали для фильма. Известно, что для реализации проекта потребовались многие годы и это весьма заметно, если посмотреть данную картину, потому как, сразу становится понятно, какая работа была проделана всей съемочной командой. И все же главным составляющим здесь является сама история. Такие обычно проникают Вам под кожу, оказывают некое давление, несмотря на отсутствие динамики в них, каких-то дополнительных эффектов и неожиданных поворотов сюжета. Их здесь нет, есть лишь ровное, размеренное повествование о том, как все было и что произошло в итоге. Но смысл в том, чтобы привести Вас к этому итогу, к развязке всей истории и показать, какие последствия могут иметь те или иные поступки людей. И вот тут вопросов у Вас возникает больше, чем ответов, которые дает финал всей истории. Потому что Вы отказываетесь верить в то, что жизнь зачастую куда драматичней и сложнее любого киносценария.

    Место действия истории — Соединенные Штаты Америки, 1980-е годы. Дэйв Шульц — отец семейства, который работает тренером, а также является чемпионом мира по вольной борьбе и обладателем Олимпийской золотой медали. В жизни его все устраивает, он работает по контракту и весьма доволен тем, что имеет. Его младший брат Марк тоже является чемпионом мира и Олимпийских игр, но всегда находящийся в тени старшего брата, он принимает предложение влиятельного бизнесмена Джона Дюпона о том, чтобы тренироваться на его спортивной базе в поместье Династии Дюпон. Марк ставит перед собой цель попасть на Олимпийские игры в Сеуле и стать самым лучшим борцом в своей категории. Мистер Дюпон берется помочь ему в осуществлении задуманного, становясь тренером и наставником Марка.

    Видение этой истории Беннеттом Миллером несколько отличается от того, что случилось на самом деле, впрочем, многочисленные номинации и приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале говорит нам о том, что адаптация ему удалась. Этот режиссер, не обладая еще внушительным послужным списком, тем не менее, способен создавать картины, обреченные иметь не одну номинацию на «Оскар» и другие престижные премии («Капоте», «Человек, который изменил все»). Это дает ему лучшую оценку за проделанную работу. Данная картина не стала исключением, хотя, ей и не удалось стать обладателем заветной статуэтки. Многочисленные номинации лишь подтверждают то, что и так понятно при просмотре картины — огромный профессионализм актеров и других членов группы, а также талантливый подход при создании экранизации человеческой жизни.

    Лично мне хотелось бы отменить тех, кто, несомненно, произвел впечатление и оказал влияние на общее понимание жизни и поступков героев.

    Стив Карелл (Джон Дюпон). Актер предстает перед зрителями в такой непривычной для него роли. Будучи мастером комедийного жанра, Карелл примеряет на себя образ весьма нетипичный. Этакий завуалированный отрицательный герой, поступки и мотивы которого будут понятны не всем, а может просто не сразу. Готовясь к съемкам, актер изучил множество материалов о жизни настоящего Джона Дюпона и постарался перенять как можно больше для своей роли. Удалось это ему или нет, решать Вам.

    Марк Руффало (Дэйв Шульц). А вот от мистера Руффало можно было ожидать исполнения той роли, которую ему представилось сыграть в данном фильме. У этого актера за плечами множество ролей и фильмов, начиная от романтических комедий до фантастических блокбастеров. Это говорит о том, что актер является весьма разносторонним и обладает множеством лиц, каждое из которых воплощает на экране так, словно живет жизнью другого человека. Талантливый человек, как говорится…

    Ченнинг Татум (Марк Шульц). От парня, танцующего уличные танцы, до романтического героя, затем героя блокбастеров и наконец до роли не типичного красавчика или «мачо», а реального человека, переживающего драму в своей жизни, борца, который борется еще и с самим собой. Ченнинг Татум может быть разным, его профессионализм растет и это видно.

    Отдельно хотелось бы выделить потрясающую работу оператора, красивые пейзажи и особое настроение, создаваемое фильмом. Хорошее или нет, оно точно есть, есть своя атмосфера, проникнувшись которой, Вы останетесь под впечатлением еще некоторое время после просмотра. Добавьте к этому самое главное — развязку сюжета, которую Вы вряд ли можете ожидать.

    Фильм обязателен к просмотру тем, кто понимает, что значит кино не «для кассы», но как попытка изменить мировоззрение зрителя. Для тех, кто способен заглянуть глубже и знает, что скрыто за последним «обрывающимся» кадром.

    ̶У̶д̶а̶ч̶н̶о̶й̶ ̶о̶х̶о̶т̶ы̶!̶̶ Приятного просмотра!

    9 апреля 2015 | 00:28

    В своём предыдущем фильме режиссёр Беннетт Миллер нам уже предложил спортивный биографический фильм, рассказывающий об Оклендской бейсбольной команде и её генеральном менеджере, Билли Бине, который всеми силами пытался создать достойную бейсбольную команду. Однако Миллер решил не останавливаться на достигнутом и вновь взялся за спортивный фильм, основанный на реальных событиях, на сей раз рассказывая про мультимиллионера тренера Джона Дюпона и двух братьев — Марка и Дэйва Шульцев. В отличии от «Человека, который изменил всё», данный фильм является не просто спортивной драмой, здесь также присутствуют элементы триллера, ведь тренер-параноик Дюпон затевает жестокую игру с двумя братьями. Марк и Дэйв являются трудолюбивыми и упорными, однако младший из них — Марк, не так знаменит, как свой старший брат и с помощью тренера Джона Дюпона он пытается выбраться из тени собственного брата, легендарного борца Дэйва Шульца.

    Первым долгом, чем впечатляет фильм, так это блестящей актёрской игрой. Такими этих актёров мы ещё не видели. Особенно хочется отметить работу Стива Карелла, который вообще не был похож сам на себя, так как был отлично загримирован и носил искусственный нос. Можно смело сказать, что он проделал упорную и хорошую работу от кривляющегося комика до серьёзного актёра, претендующего на Оскар. Марк Руффало также поражает своей игрой, в очередной раз демонстрируя свой талант. Ченнингу Татуму в данном фильме даётся отличный шанс проявить себя полностью и актёр делает это успешно, уйдя далеко от образа тупого качка.

    Беннетт Миллер проделал отличную работу и удостоился приза за «лучшую режиссёрскую работу» на Каннском кинофестивале. Фильм также оказался номинированным на «Золотой глобус» с тремя главными номинациями — лучший фильм, лучшая мужская роль (Стив Карелл) и лучшая мужская роль второго плана (Марк Руффало). У актёров и у самой картины немало серьёзных конкурентов и если даже фильм не удостоится наград, всё равно можно смело аплодировать режиссёру и актёрам, которые своей блестящей игрой сделали картину более ценной и захватывающей.

    Братья Марк и Дэйв весьма трудолюбивы и упорны, но Марк не всегда контролирует свои эмоции, а более сдержанный брат помогает и поддерживает его в трудные минуты. Джон Дюпон же серьёзен и уверен в себе. Он пытается доказать своей матери и остальным, что работа тренера весьма ценна и заслуживает немалых похвал, ибо он считает, что воплощает мечты спортсменов и даёт надежду Америке. С одной стороны его можно считать великим человеком, который добился много и продолжает упорно трудиться, а с другой стороны можно назвать шизофреником и безумцем, который гонится, не зная за чем. У него есть всё, что необходимо, однако Джон Дюпон оказывается одним из тех людей, которые не довольствуются тем, что имеют. Жизнь для них постепенно превращается некой игрой, напоминая наркомана в погоне за кайфом.

    «Охотник на лис» — шокирующий драматичный фильм, где Стив Карелл, Ченнинг Татум и Марк Руффало раскрываются перед нами в совершенно ином свете, показывая себя с лучшей стороны. Ярких и драматичных событий в фильме не так много, а изумительная актёрская игра удачно компенсирует все недостатки и способствует продвижению фильма в Оскаровской гонке. Если же первая половина является этаким ознакомлением с персонажами и окружающими событиями, то вторая половина фильма уверенно стремится к трагической развязке, придавая общей картине смысл и драматизм. Беннетт Миллер превзошёл самого себя и показал не просто фильм о спорте, ведь за этой маской скрыто нечто большее, как братская забота, упорство и стремление, взлёты и падения, внутренняя борьба, измена и сама человеческая сущность, способная на безумство.

    Спасибо режиссёру и актёрам за свой бесценный труд.

    30 декабря 2014 | 16:27

    «Охотник на лис» впечатлил и поразил меня.

    Быстренько пробежимся по сюжету: эксцентричный миллиардер Джон Дюпон приглашает в своё поместье бывшую звезду вольной борьбы Марка Шульца. Следом подтягивается старший брат Шульца Дэйв. Вместе они вроде как готовятся к чемпионату мира. Но не всё так просто в тихом американском омуте.

    Фильм получился очень мрачный и депрессивный. Повествование развивается неторопливо, постепенно погружая зрителя в атмосферу безысходности и ужаса. И в этом непроглядном мраке из паранойи и страха нет места надежде или раскаянию, свойственному голливудским драмам, ориентированным на «Оскар». Что делает «Охотника на лис» совершенно уникальным явлением в современном кино.

    Режиссура тягучая, картинка резкая, чёткая. Смотреть фильм — одно удовольствие, наблюдать за актёрами — другое.

    Ченнинг Татум в роли тупорылого борца выдал свой лучший перфоманс. Он замечательно передал метания героя, отмеченного печатью обречённости.

    Марк Руффало тоже хорош, но его позитивный персонаж слегка выбивается на фоне беспросветного мрака, царящего в фильме.

    А главный на этой чёрной мессе, конечно, Стив Карелл. Есть в его игре что-то инфернальное. Он гениален в роли миллиардера, погрузившегося в бездны собственного безумия. Глубина падения главного героя показана Кареллом во всей её демонической полноте. В его глазах — пустота, та самая, в которую лучше не заглядывать.

    «Охотник на лис» — настоящий подарок любителям кино.

    Он лишён нравоучительного жизнеутверждающего пафоса и веры в светлое будущее. Что лишает его шансов на получение главного «Оскара». К чему «Охотник на лис» и не стремится, судя по всему. Подобно Джону Дюпону, фильм холоден и отстранён, и не нуждается в монетизации («оскаризации») своей шедевральности.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 14:19

    Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. (Конфуций)

    О реальных событиях, на которых построен фильм «Охотник на лис», я никогда не слышала. И перед походом в кино решила ничего не читать (хоть было непросто сдержаться). И только что вернувшись из кинотеатра, я села писать рецензию, чтобы моё осмысление этой истории облачилось в связные слова.

    Но это нелегко. Картина оставила после себя какую-то пустоту…страх. Сколько раз я смотрела фильмы ужасов, «основанные на реальных событиях», но никакие привидения не сравнятся с человеческой жестокостью. Самое страшное, что пороки неосознанно закладываются с детства. Родители могут вырастить из своих детей тиранов, извращенцев и даже убийц! Редко можно встретить эмоционально-нездорового человека, у которого было счастливое детство. Он либо ежедневно видел насилие, либо родители его всячески подавляли и унижали.

    Знаете, я думаю, что трагедии, о которой повествует фильм, не случилось бы, если бы мать Дюпона приняла интересы сына и позволила ему заниматься тем, чем он хотел, вместо того, чтобы смотреть на него, как на ничтожество. Когда родители ни во что не ставят своего ребёнка, у него есть два пути:

    1) принять свою «ничтожность» как данность и жить с осознанием себя, как неудачника.

    2) отчаянно пытаться доказать родителям и себе, что их ребёнок чего-то стоит.

    В случае Джона Дюпона, на мой взгляд, имеют место быть оба эти пункта. Этот человек удивительным образом сочетает в себе осознание своего ничтожества, но в то же время во что бы то ни стало старается его опровергнуть. С помощью денег Джон создаёт иллюзию своей значимости, но ненадолго. Его образ лидера распадается на глазах, и из уверенного в себе миллионера, каким мы видим его при первой встрече с Марком, он постепенно превращается в жалкого неудачника (как странно звучит это слово для характеристики мультимиллионера), который всеми силами пытается стать частью того, чего он уже не может стать. Дюпон отравлен своей несостоятельностью, неспособностью реализовать свои мечты. И этот яд распространяется на окружающих, приводя историю к трагическому завершению.

    Свою рецензию я начала со слов Конфуция, они здесь неслучайно. Многие люди мечтают стать известными, получить всеобщее признание, совсем не думая о том — а достойны ли они этого признания? Способны ли они его заслужить? Я не думаю, что в этом смысле Дюпон был уверен в себе. Сильный человек не ищет подтверждения своего превосходства в глазах других людей. Причём превосходства ни на чём не основанного. И вот это самое страшное. Потому что из-за огромного желания стать великим, но неспособности этого величия достичь рождаются чёрная зависть и злость, могут развиться даже эмоциональные расстройства.

    До «Охотника на лис» моим нелюбимым персонажам кинематографа был Том Рипли из фильма «Талантливый мистер Рипли». Джон Дюпон напомнил мне его, но Том — персонаж книги, а Дюпон был реальным человеком, который умер пять лет назад! Я до сих пор ужасаюсь от мысли, что эта история произошла на самом деле, от этого она выглядит ещё чудовищней.

    «Охотник на лис» — фильм не только о борьбе как о виде спорта. Нешуточная борьба происходит в мыслях героев. Марк Шульц пытается бороться за свою индивидуальность, надеясь выйти из тени брата. Дюпон борется с мнением матери о себе, которое с корнями вросло в его натуру. А сколько внутренней борьбы происходит в голове Дейва Шульца, когда он пытается дать интервью о Дюпоне (очень сильная сцена). По поводу игры актёров ничего нового сказать не могу, кроме восхищения игрой Стива Карелла и приятного удивления от игры Ченнинга Татума. Персонажи этих актёров имеют нечто общее. Они оба пытаются доказать себе свою исключительность и значимость. И оба терпят поражение. Самым цельным персонажем во всей этой истории является Дэйв (Марк Руффало), этому человеку невозможно не симпатизировать…

    …Я вновь вспомнила финал и меня передёрнуло. Подводя итог, могу сказать, что «Охотник на лис» — очень сильный фильм, основанный на глубоко противоречивой и от этого не менее страшной истории. После просмотра картины каждый сделает свои собственные выводы. Для меня — это фильм о том, как важно для человека найти себя, реализовать себя в своём любимом деле, и как важна при этом поддержка близких людей. Ведь её отсутствие в прямом смысле может уничтожить все мечты вместе с человеком. Как мудро писал Фёдор Михайлович Достоевский: «очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно».

    Фильму:

    9 из 10

    P.S. Удивительно, но зал в кинотеатре был почти пустой. Наверняка, все в этот момент «наслаждались» американским шедевром Сарика Андреасяна. Друзья, смотрите хорошие фильмы, которые дадут вам много ценных размышлений.

    29 января 2015 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта