всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (411 396)
ожидание: 93% (20 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не секрет, что современный кинематограф всё чаще и чаще обращается к уже проверенной и успешной классике, которая некогда обеспечила своих создателей не только волной лестных благодарностей, но и приличными кассовыми сборами. Будь то в формате продолжения, или же тотального перезапуска. Но чаще всего не задумываясь о том, а стоит ли ? Подобные опасения касательно качества безусловно возникали еще с момента объявления о начале работ по созданию данной ленты, но посмотрев фильм становится ясно одно — опасения были абсолютно напрасны.

    Конечно же очевидно, что режиссер картины Колин Треворроу не является Стивеном Спилбергом, а данный фильм очевидным образом проигрывает культовой первой части, но не смотря на это представляет собой достойное дополнение к столь любимой и пожалуй самой популярной франшизе про динозавров. Когда проигнорировав события второй и третей части франшизы, фильм предстал как в образе полноценного сиквела оригинальной ленты Стивена Спилберга, так и своего рода перезапуска франшизы в целом. Что позволило режиссеру картины Колину Треворроу привнести в картину всё то, что полюбилось поклонникам предыдущих картин и сделать данный фильм максимально близким им по духу. Но одновременно с этим, позволив себе поднять планку на другой уровень и привнести в фильм нечто новое. Что естественно отразилось на примере идеально выверенных порции юмора, «БУ-моментов» и головокружительного зрелища в лучших традициях современных поп-корн блокбастеров.

    Сама история естественно эксплуатирует сюжетный скелет оригинальной ленты Стивена Спилберга, практически повторяя его события на экране. Разве что, малость меняя общие обстоятельства сюжета и главного антагониста картины в лице нового динозавра. Но удивительным образом, при всём этом экранная история не вызывает ощущение вторичности и повторения, а как раз таки наоборот захватывает внимание и не отпускает по финальные титры картины. Тем самым, создавая впечатление поистине увлекательного зрелища на экране. Особенно на примере пасхалок к грядущему продолжению в лице «привлечения динозавров к военным действиям» и «ручных» велоцирапторов. Что является пожалуй главными жемчужинами данной ленты. В том числе и поистине эпическое финальное противостояние Тираннозавра, Мозазавра и Велоцираптора против Индоминиуса Рекса, от которого буквально сносит башню, а челюсть с грохотом падает на землю.

    Крис Пратт сыграл просто великолепно. Было очень приятно осознать, что Пратт не разыгрался в образе Звездного Лорда как Роберт Дауни младший в образе Тони Старка, играя на одинаковый манер абсолютно разные роли. Персонаж Пратта смотрится очень харизматично, интересно и максимально естественно. Очень хороша Брайс Даллас Ховард. Конечно же бросается в глаза то, насколько скудно прописан её персонаж в рамках самой истории. Что не позволило Брайс разыграться в полную силу, но также очевидно, что она максимально облагородила свою героиню на экране своей игрой и это не может не радовать.

    Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс откровенно переигрывали весь фильм, но если в первой половине картины это откровенно играло на нервы, то во второй половине к этому начинаешь привыкать и перестаешь обращать внимание. Очень хороши Винсент Д’Онофрио, Ирфан Кхан и Омар Си, каждый из которых отыграл свои роли выше всяческих похвал. Что же до самих динозавров, то тут так же всё на достойном уровне. Индоминиус Рекс производит поистине должное впечатление. Велоцирапторы всё те же очаровашки. Собственно как и старый добрый Тираннозавр Рекс, которого создатели ленты скрывали весь фильм и припасли в качестве десерта для финальной битвы.

    8 из 10

    Мир Юрского Периода — это достойное продолжение давно любимой франшизы про динозавров, которая заставила снова вспомнить детства спустя 14 лет с момента выхода последней картины серии. Фильм конечно же не идеальный и до уровня оригинальной картины Стивена Спилберга ему далеко, но безусловно это тот редкий случай, когда при просмотре ленты получаешь массу удовольствия и говорить о недостатках картины даже не хочется вовсе.

    31 августа 2015 | 22:30

    «Мир Юрского Периода» от Колина Треворроу это не что иное, как очередной заморский аттракцион. А там, за океаном, к каждому летнему сезону, когда у детей каникулы, а у взрослых отпуска, такие карусели производят с завидным постоянством. Данная голливудская карусель отправляет зрителей поглядеть на альтернативный мир, где динозавры вновь живут и радуют посетителей одного островного зоопарка. Вот только на таком аттракционе мы уже катались … аж три раза.

    Когда в далеком 1993-ем году Стивен Спилберг выпустил свой легендарный фильм «Парк Юрского Периода» и в самой доходчивой форме поведал о том, к чему приводят ошибки в планировании и управлении парков, населенных живыми динозаврами, все были в восторге. Это было необычно, интересно, зрелищно. По поводу следующего фильма, «Парк Юрского Периода: Затерянный Мир», восторга было меньше, ну а третья часть и вовсе скатилась до простого копирования того, что было в предыдущих двух фильмах.

    Новый фильм серии, на создание которого ушло более десяти лет, тоже повествует об ошибках в планировании и управлении парка с динозаврами и тоже ничего нового не предлагает. В нем вторично все, и сюжет, и герои, и декорации. Нам известно что и как будет происходить, известно кто из героев умрет, а кто спасется, нам даже известно кто кого поцелует в финале. Секретов и интриг никаких, а значит и интереса минимум. Скорее всего режиссер это понимал и потому сделал ставку на спецэффекты и компьютерную графику.

    Что ж, ставка сыграла.

    «Мир Юрского Периода» получился ярким, динамичным, шумным, дорогим и очень простым фильмом. Скажу больше, это кино настолько простое, что даже детали в нем неважны. Ну бегает главная героиня по джунглям и полям в туфлях на каблуках лучше мужчин, ну и что? Ну не ломаются у нее эти каблуки и не тормозят … так это ж хорошо, значит обувь надежная, и всем стоит разузнать что за фирма и прикупить несколько пар на всякий случай. А то, что защитные барьеры ниже самих динозавров, так это пустяки, динозавры же окружены еще и «невидимыми» стенами. И то, что одних туристов спокойно отправляют кататься на лодочках между динозаврами, а других сажают в бронированные стеклянные шарики, ничуть не проблема, заплатил турист больше — шарик, нет лишних денег — лодочка.

    Нестыковок и логических ляпов в фильме много, но вот что удивительно, на общее впечатление они никак не влияют, а раз так, то и не стоит забивать себе голову поиском ответов на разные вопросы, их все равно нет, и логики нет, и за героев переживать не стоит, они все равно «картонные», да и за сам парк нет нужды беспокоится. К пятой серии его обязательно восстановят. Ну и самое главное: не судите «Мир Юрского Периода» строго, просто расслабьтесь, хрустите попкорном или начос с сыром, и наслаждайтесь зрелищем. Лето ж, отдых!

    7 из 10

    30 июня 2015 | 15:58

    Я, конечно, понимаю, что это сугубо развлекательный фильм про динозавриков и высокие требования к сюжету тут выдвигать бессмысленно. И всё же, весь фильм не покидало ощущение, что бюджета не хватало, в результате чего создатели решили сэкономить на сценаристах и дали как-то склепать сюжет на коленке соседскому мальчику-дошкольнику.

    В этом фильме нет логики. Да, вы сейчас скажете, что в экшене её и не должно быть, но вы меня не поняли. В фильме. Нет. Логики. Вообще. Четвёртая часть содержит упоминания о том, что раньше уже был парк, где умерли люди, так что уж они-то следят за безопасностью. Поэтому действующие лица в фильме делают всё, чтобы угробить как можно больше людей.

    Сопереживать персонажам, которые изо всех сил нарушают технику безопасности, посылают других на верную смерть just for fun (иначе не объяснишь, зачем отправлять безоружную группу захвата против машины убийства) и вообще тупят как могут, делая всё, чтобы у рептилий получилось вдоволь отведать человечинки, — это просто нереально. Ах да, и deus ®ex machina, наряду с бесконечной человеческой глупостью, выступает в роли костыля сюжета каждые пять минут.

    В общем, я не представляю, сколько нужно выпить, чтобы бредовость данного фильма не резала глаза на протяжении всех 125 минут.

    1 из 10

    18 июня 2015 | 10:52

    Если Вы в детстве обожали все, что связано с динозаврами, любили оригинальный «Парк Юрского периода», а у на полке дома хранили фигурку велоцираптора или трицератопса, — смело шагайте в кинотеатр.

    Актеры сыграли не хуже, чем в оригинальном «Парке». Есть и легкий юмор. Центр сюжета — новый генномодифицированный динозавр Индоминус Рекс — в меру страшен, хитер и смышлен. Стоит сказать, что его создателя, Генри Ву, играет тот же актер, что и в первой части трилогии.

    Фильм получился очень зрелищным: качественные спецэффекты, музыка. Есть отсылка к первому фильму. Очень интересно посмотреть на новые идеи и технологии, придуманные для парка. Впечатляет сцена с мегалодоном — такой себе дельфинарий, но в больших и кровожадных масштабах.

    Я бы и не один раз посмотрела.

    10 из 10

    29 июня 2015 | 20:11

    Мир Юрского Периода на данный момент занимает третью строчку в списке самых кассовых фильмов(Он уступает только «Титанику» и «Аватару»), а так же является самым в 2015 году. Но не смотря на огромные сборы, мнения людей и оценки критиков оставляют желать лучшего. Как же так произошло, что средненький фильм собрал так много денег? Я считаю всё дело в широком спектре аудитории, на этот фильм с огромной скоростью покупали билеты фанаты оригинальной трилогии, но так же авторы грамотно преподнесли данную картину и людям не знаком со старыми фильмами. Сочетание отличной картинки, динамики, и эмоций полученных от фильма, сделало его довольно популярным.

    Мир Юрского Периода повествует о парке с динозаврами, для поддержания и увеличения прибыли которого учёные выводят новые, более интересные грозные и свирепые виды. Но неудачи тоже иногда случаются, и эта неудача заключается не в провале учёных, а в создании слишком умного и сильного динозавра — Индоминус Рекс. Кончено же дальше всё идёт не по плану работников парка и главным героям предстоит выжить в этом хаусе. Сюжет фильма довольно банален и предсказуем, при просмотре я точно предсказывал что произойдёт с некоторыми персонажами и как будет развиваться история. Фильм не про это, его можно сколько угодно ругать за мелочи, глупости и недочёты в сюжете или проработке персонажей, но у него не отнять прекрасный и насыщенный экшен, удивительную «атмосферу» Парка и качественную компьютерную графику. Фильм выделяется не только этом, он грамотно срежиссирован, актёры не смотря на некоторые перегибы или не доигрывания справляются с поставленными задачами, большой бюджет картины также даёт о себе знать.

    Глубокий смысл и мораль может и есть в фильме, но не раскрыта совсем, и если вы решите обдумать это вам придётся ещё и вносить свои дополнения. У Мира Юрского Периода всё же есть основные проблемы, и одна из них это то, что динозавров и в особенности Велоцирапторов более жалко, чем людей, причём намного. Данная картина доставила мне кучу эмоций именно от экшена, а не от сюжета или задумки авторов, этот фильм чем-то похож на трансформеров. Лёгкий и весёлый фильм на «Посмотреть и забыть», всем советую.

    7 из 10

    6 октября 2015 | 17:37

    Решила я как-то в знойный летний день взглянуть на динозавров. Обещали их сразу целый «Мир юрского периода».

    Посмотрела. И вот итог:

    Плюсы:

    +Пиршество для глаз:

    О, сколько там было динозавров! Таких правдоподобных, почти настоящих. Хищных и травоядных. Плавающих и летающих. Какие захватывающе красивые грандиозные виды открывались ! Великолепно!

    +Изумительные братья:

    Дуэт мальчишек смотрелся очень трогательно. Они получились едва ли не самыми настоящими из всего представленного «безобразия».

    +Альфа-самец:

    Оуэн (Крис Пратт) заставил меня долго гомерически хохотать, когда представился альфой в толпе рапторов. Вообще дрессура динозавров, особенно хищных — это чУдная вещь, тем более когда она происходит с помощью жеста правой рукой и возгласа «ш-ш-ш» от главного героя фильма. Я сразу вспомнила дни моего пионерского детства. Вот именно так делала наша старшая вожатая, призывая нас к тишине. В общем, настроение повысилось.

    Минусы:

    --Ничего нового:

    Нет развития сюжета. Всё старо как мир. То есть хочется увидеть нечто потрясающее, а тут всё по накатанной колее: динозаврик сбежал, системы защиты не сработали, всех съедают, но приходит герой, а с ним и хеппи-энд. Тоска смертная.

    --Ужасная тётка:

    Тётя мальчиков Клэр (которая Брайс Даллас Ховард) поразила своей картонно скучной игрой и гениальным умением воевать с динозаврами на каблуках, в белом платье и с диким взглядом.

    Вывод такой: фильм «Мир юрского периода» — это пиршество для глаз, но не для мозга. Он будет интересен людям, не пытающимся вдумываться в сюжет, не ждущих глубины идеи, гениальной игры полутонов, актёрских находок.

    Может быть, это и есть настоящее современное кино.

    Но мне хочется большего.

    4 из 10

    22 июня 2015 | 02:01

    Эх, помню тот самый приятный воскресный вечер, мы сидим с папой перед телевизором, и вот после ожидание по Первому каналу (да-да, канал тогда выдавал отличные кинопремьеры) начался «Парк Юрского периода»… После этого я купил пару-тройку книг про динозавров, в школе всегда брал рефераты про них… Могу сказать, без сомнений, фильм Стивена Спилберга не меня одного из детей того времени сподвигнул к усиленному изучению динозавров…

    И сегодня, я также без сомнений могу сказать и другое — Мир Юрского периода» стоит того, чтобы в эпоху кризиса вы потратили свои кровные деньги и пошли в кино.

    Да, это далеко не первый блокбастер этого года и уж тем более не последний. Мы обязательно пойдем на Миньонов/Головоломку, досмотрим приключения Китнисс Эвердин и замрем перед начальными титрами фильма Д. Д. Абрамса. И ведь совсем недавно мы гоняли последнюю гонку с Полом Уокером, спасали мир с Мстителями, да и буквально вчера удирали по «Дороге ярости» с Максом Рокотански. Что-то из этого нас не впечатлило, что-то приятно освежило и порадовало (спасибо, Джордж Миллер). Но, я повторюсь еще раз — блокбастер «Мир Юрского периода» пропускать крайне нежелательно. По простой причине — когда это перед нами вышагивали/бегали/пожирали всех огромные динозавры? Да, был прошлогодний «Годзилла», но там одно чудовище, тут же огромных монстров на любой вкус и цвет. Но не картинкой единой, господа! «Долби» будет массивно атаковать ваши уши ревом больших динозавров, ревом еще бОльших динозавров и рокотом мотора мотоцикла. Приятные чувства для ваших главных анализаторов обеспечены.

    Но Колин Треворроу и компания решила делать ставку не только на экшен и спецэффекты. Нас ожидает довольно неплохой сюжет (да-да, местами наивно глупо, но куда без этого), хорошие драматические моменты, смекалистые ходы героев и конечно не обошлось без юмора. И самое главное, основные персонажи прекрасно прописаны — поступки довольно логичны, либо объясняются характером героя.

    Ах да, милые барышни, специально для вас — здесь есть красавчик Крис Пратт. Он хорошо сложен, брутально небрит и по-геройски мало говорлив. Вообще, по чесноку что называется, роль прямо для Криса. Он отлично в нее вписался и создал прекрасную пару…

    … с Брайс Даллас Ховард, которую я так обожаю и увы редко вижу на большом экране. Здесь полная власть эмоций, товарищи, Брайс просто меня пленила, слава режиссеру, экранного времени у нее довольно много. Ммм, да, я пожалуй остался бы доволен, покажи только одного динозавра, сбоку, в кустах и мельком…

    Но нет же, сидя в кино, глядя на большой экран меня посетило похожее чувство из детства. Что-то ностальгическое есть в этом фильме, благо к прошлым фильмам он отнесся очень уважительно и не без отсылок. И наверное, это самое ностальгическое чувство дает мне повод так расхваливать этот фильм и ставить высокую оценку (ну и красавица Брайс конечно же…).

    Отличный повод достать книгу про динозавров…

    8 из 10

    17 июня 2015 | 21:44

    Помню, ещё маленьким смотрел в кинотеатре фильм Легенда о Динозавре. Впечатления были просто не передать. Прошло время и попытка пересмотреть увенчалась разочарованием: всему своё время. Но, желание прикоснуться к миру грозных созданий было и есть. Правда, к этому уже добавилось желание ощутить присутствие этого мира благодаря новым технологиям. Этим мы уже должны быть «благодарны» миру киноиндустрии, да и вообще коммерческому взгляду на всё. Единожды попробовав 3д Аймакс, уже ищешь подпитки. И вот с этого момента начну своё повествование о том, как я себе объяснял то, что творилось на экране.

    Парк с динозаврами разного рода, высосанный из пальца, точнее из древних комариков — это ещё одно желание быть круче Творца всего, ведь динозавры тут и злее и добрее и умнее, короче, каждому зрителю — по потребностям, даже создали отряд спецназа из динозавров, для борьбы с … теми, против которых проплачено. Мне всегда было интересно смотреть, как и в правду, в природе можно поражаться жестокой борьбой одних с другими. Помню, как маленький отряд шершней напал на улей пчёл и разрушил их, или муравьи воины захватывали в рабов маленьких трудяг муравьев в джунглях. Всё это есть, но, самый страшный зверь на земле — человек. Только он, обладая разумом, может пожелать придумать такого демона-динозавра, способного обмануть всех в этой империи развлечений ради того, чтобы убить всех, ух!

    Может быть на первый взгляд глупо катать детей на динозаврах при как оказывается сомнительной безопасности для них, но, разве так не бывает, разве коррупция не даёт право делать многие злодейства ради прибыли. Одно, правда вспомнилось, ещё мой отец мне рассказывал, как они после просмотра Тарзана, который прыгал по деревьям, многие ломали себе шеи, чтобы попробовать похожее. Надеюсь, что когда юные зрители смотрят подобный аттракцион эмоций, понимают, что похожее делать не стоит, не стоит лезть ради даже селфи любимого в клетку хотя бы к обезьянам, у них нет сценария с хеппи-эндом, могут жестоко покалечить.

    Отношения главных героев выстраивались довольно связно, Оувен и Клэр потихоньку находили друг в друге нужного человека, причём, это потихоньку было очень быстро, так как наш большой Рекс имел свои плане обустройства острова. Из разговоров ребят Зака и Грея мы могли понять, что дети очень чувствуют и переживают за своих родителей, и может и в правду попадают в такие опасные ситуации для того, чтобы родители могли их заметить, любить, заботиться, понимать.

    И вернусь к динозаврам. Не знаю, зачем они были на планете и как они себя вели, думаю, может создатель нам это когда-нибудь объяснит. Просто, хочется верить, что на нашей планете мы можем быть хозяевами, не разрушая её ради денег. А для этого надо прислушиваться к тому, кто есть Хозяином этой планеты. И это не американцы, если кто подумал…

    25 июня 2015 | 20:57

    Нечасто меня огорчают фильмы с рейтингом Кинопоиска выше семерки. Но «Мир Юрского периода» — тот редкий случай. Как он достиг таких высот? Неужели столь хорошо отыграла свою роль графика? Ведь больше-то почти и некому было…

    Не понимаю, как эффекты могут сейчас кого-то удивить и уж тем более — вытянуть ленту. Они всего лишь декорации для сцены, а то, без чего любая сцена теряет свой смысл — это игра актеров. И здесь она куда чудовищнее динозавров. Единственный вменяемый персонаж в главной роли прибыл из «Стражей Галактики», мизерный отрезок времени отвели сиделке из «1+1». И все. Сначала я проникся сочувствием к пацанам, к их семье, тете, преемнику Хэммонда и прочим. За те нелепые потуги изобразить хотя бы намек на человеческие эмоции. Рептилии и то казались артистичнее. Потом я ждал от Звездного Лорда немного юмора с целью притушить тот стыд, что разгорается от бездарной игры, но главную шутку в самых первых кадрах отмочила птичка. А негру и тут достался присмотр да уход. Он и в поле зрения-то попал от силы на минуту. Остальные бегали со стеклянными глазами и деревянными лицами. Катастрофа не слабее крушения «дивного нового мира».

    Слова Клэр звучат как обращение к зрителям: «Посетители парка хотят еще больше, страшней, зубастей». Хотели? Получите, распишитесь. Мы лузгаем семечки под очередной эксперимент генной инженерии на пару с непроходимым солдафоном и бизнесменом. Само кино — такой же экстенсивный генетический опыт, в котором скрестили все виды штампов и примешали по молекуле ДНК из первых трех частей, отдавая дань творению Спилберга. Экшен высосан из пальца, словно капля крови из комара в смоле, заварившего кашу. Вместо ностальгии кипит негодование за любимый фильм — его будто использовали в проходной рекламе зубной пасты на телевидении. Благо, зубов достаточно. И после осознания всего этого ни один пиксель пусть даже превосходной графики выведенного уродца уже не спасает.

    Не помню, сколько раз пересматривал старый добрый «Парк». Еще на видеокассете, в чьем-то гнусавом переводе. В то время я знал диалоги героев едва ли не наизусть. Экранизация из далекого 93-го впечатлила меня сильнее самого источника — романа Крайтона. По мне, кино удалось даже более цельным, гармоничным, живым и добрым. В каждом кадре чувствовалось, что люди, работавшие над фильмом, вложили в него всю свою душу. Думаю, еще не раз посмотрю его, и все так же буду наслаждаться тем, что подарил нам великий сказочник. Именно тут живет истинная ностальгия, а не среди эпизодических отсылов, обернутых в модный фантик.

    При современных технологиях и девятизначном бюджете превратить четвертую часть легендарной экранизации в разочарование года — вот где у Треворроу разгулялась фантастика. 150 миллионов? Видимо их скормили динозаврам, тех одолела дизентерия, а главные симптомы болезни мы наблюдали на экранах.

    23 ноября 2015 | 11:31

    Не смотря на то, что фильм очень красочный, много спецэффектов, красивые актеры, он получился очень примитивный. Гибриды, которые понимают людей как собачки своих хозяев, актеры одного характера: глава парка развлечений — добряк, злобный военный, продажный генетик, в центре всего два брата, к которым привязан родительский развод — все это очень упрощает фильм сам по себе. Страшные моменты, если можно это так назвать, созданы за счет привычных способов воздействия громким звуком и быстро меняющейся картинкой. Главный монстр сродни индийским злодеям из 90-х, когда ни вода его не берет, ни огонь, ни пули, да и команда специально обученных охранников ему ни по чем. Как и во многих других фильмах, Мир Юрского периода грешит затянутостью начала и быстрой развязкой: все действие по поимки монстра смещено в конец фильма. Конечно, такое кино смотришь не из-за диалогов, но и они односложные. Фильм есть в 3д, хотя смотреть его в этом формате не имеет смысла: объемные лица героев — это здорово, но не больше.

    Вывод: фильм достаточно примитивен, но посмотреть можно: все-таки что-то кардинально новое (если так можно сказать о ремейке) — отличное от последних тенденций в кино..

    29 июня 2015 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта