всё о любом фильме:

Патруль

End of Watch
год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, ...
операторРоман Васьянов
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (172 537)
ожидание: 87% (4072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором «Badge Bunnies», он имеет в виду девушек падких на униформу, или значки, которые отдадут все за секс с офицером. У каждого полицейского участка есть такие «зайки», от которых полицейским рекомендуют держаться подальше.
    • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
    • В рамках подготовки, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья пять месяцев делали 12-часовую совместную поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время своей первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 326 раз.
    • Большинство грубых шуток в межличностных перепалках Джейк Джилленхол и Майкл Пенья придумывали на ходу, просто подшучивая друг над другом.
    • Образы двух главных героев основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 90-х.
    • Эпизод, в котором Дженет и Брайн поют вместе во время путешествия, был снят режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
    • Для съемок сцен с видом «от лацкана» были взяты специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые надевали Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
    • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности в автомобиле.
    • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
    • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В правоохранительных органах «end of watch» имеет два значения — это обычно относится к времени, чтобы пойти с дежурства в конце смены. Кроме того, если офицер убит при исполнении служебных обязанностей, дату его смерти называют «end of watch».
    • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца, специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
    • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте, современное божество, которому поклоняются преступники исключительно в США и Мексике.
    • Испанское граффити на стене дома с расчлененными трупами переводится как «Эй педики! Продолжайте отправлять людей, ХА ХА ХА!»
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, на собрании, волосы у него уже немного отрасли.
    • На пистолете который держит герой Джейка Джилленхола на камеру видно штамп «22» и «0,40», указывая, что это не 9мм Glock 19, а 40S&W Glock 22.
    • Во время свадьбы Брайана и Джанет, Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?», Хотя Тейлор женится в костюме. Существует сцена, где Тейлор женится в его полицейской форме, но эта сцена была удалена.
    • В раздевалке Тейлор показывает свой тактический нож «Spyderco». Это неверно: нож, который он показывает, Smith and Wesson First Responder.
    • Во время вечеринки, героиня Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем правой рукой. Но при смене ракурса, стакан находится в левой руке.
    • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
    • В сцене, где Брайна Тейлора ранили и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейские Брайан (Джейк Джилленхол) и Майк (Майкл Пенья) патрулируют неспокойный район Лос-Анджелеса, где инициатива переходит от чёрных Кровавых к мексиканским наркоторговцам. Брайан начинает снимать свою работу на камеру. Напарники действуют смело, нередко убивая оказывающих сопротивление преступников. У приятелей всё хорошо как на работе, где они получают награды за спасение детей из пожара, так и в личной жизни, где Брайан встречается и вскоре женится на Дженет (Анна Кендрик), а Майк с женой Габби (Натали Мартинез) ждут первенца. Однако эйфория толкает напарников к излишнему рвению в борьбе с наркоторговцами, и наркобарон приказывает своим бойцам устранить их.

    Наверное, главный специалист по фильмам о полицейских режиссер и сценарист Дэвид Эйер в последние несколько лет разрабатывал этот поджанр, пожалуй, больше всех. Причем его проекты получались довольно разными по стилистике: он написал сценарии к развлекательным боевикам вроде «Форсажа» или «SWAT» и в то же время занимался сценариями драматичных и тяжелых картин, как «Тренировочный день». Его «Патруль» ближе к последнему. В центре истории тоже два напарника и их непростые трудовые будни, приводящие к весьма жестким последствиям.

    Большую свою половину фильм выглядит как простое описание той работы, которую делают обычные полицейские. Зритель видит, как два напарника совершают аресты, как они работают и отдыхают, как живут. Вообще, в фильме очень хорошо показано все, что связано с работой полицейских. О том, как тяжело быть салагой, о том, насколько важно доверие между напарниками, про вечную грызню между копами и федералами. Эйер показывает служителей закона обычными людьми, у которых тоже есть своя жизнь, есть семья. Последнее время главное, что присутствовало в фильмах про полицейских — это взяточничество, покрывательство преступников и прочие пороки правоохранительных органов. «Патруль» же показывает суть настоящей мужской дружбы.

    Майк — мексиканец. Брайан — белый. И на эту тему в фильме присутствует много юмора. Они проявляют свои чувства через юмор, через то, насколько они в состоянии выдержать насмешки и шутки, не принимая это всерьез. Экранный дуэт Джилленхол/Пенья пропитан просто невероятной химией. Парни создали один из самых запоминающихся дуэтов последнего времени, и тут нужно похвалить не только исполнителей главных ролей, но и, конечно, Эйера, как сценариста. Следить за отношениями между этими двумя парнями также интересно, как и наблюдать за их работой. Совершенно потрясающие диалоги. Характеры персонажей отлично прописаны. Главные герои здесь — это честные и симпатичные люди, изо дня в день выполняющие неблагодарную работу и регулярно сталкивающиеся с трудными ситуациями.

    «Патруль» смотрится не только, как умный, стильный и как один из лучших полицейских фильмов последних лет, но и как некий трибьют полицейским. Получилось очень трогательно и честно.

    24 сентября 2012 | 18:05

    Патрульные полицейские Брайан (Джейк Джилленхол) и Майк (Майкл Пенья) борются с преступностью в неблагополучном районе Лос-Анджелеса. Их рвение пагубно влияет на бизнес наркоторговцев и те решают устранить навязчивых копов……

    Режиссер Дэвид Эйр сценарист «Тренировочного дня» и режиссер «Короли улиц» несильно отошел от своей основной тематики «истории полицейских» и вновь снял картину про копов, на этот раз безупречно честных для которых слово «закон» не пустой звук. Чтобы картина выглядела максимально достоверной, режиссер прибег уже поднадоевшему приему любительской съемки, вечно трясущейся камерой.

    Картина на первый взгляд смотрится неплохо. Нам демонстрируют небольшой отрезок жизни двух полицейских, которые честно выполняют свои обязанности. Один женат и ждет ребенка, второй в поисках умной и очаровательной девушки, которую он находит в лице актрисы Анны Кендрик. В промежутке они арестовывают различных негодяев, и все эти события чередуются друг за другом, но никак не образуется в полноценную картину. Фильм больше напоминает один из эпизодов сериала «The Shield», только если сюжет сериала про коррумпированных копов действительно было интересно смотреть, то про честных — серовато. В этом вина даже не в честных персонажей, а в недоработанном сюжете, который присутствует лишь фонов. Всея эта история с наркоторговцами имеет условное значение, она появилась внезапно, а в конце эту сюжетную линию режиссер попросту «слил», демонстрируя, неплохой замечу, трагический финал.

    Благо недоработанный сюжет скрашивает неплохая актерская игра Джейка Джилленхол и Майкла Пенья. Джилленхол который может сыграть морпеха, романтика, принца или гея, доказал что он может отлично сыграть еще и полицейского. Майкл Пенья, который почти везде выглядел бездарно, здесь на удивление составил отличный дуэт Джилленхолу и в коем веки действительно показал неплохую игру, а кое-где даже вышел на первый план. Женские партии, к сожалению здесь больше присутствовали, что бы подчеркнуть непростую долю жены полицейского, но Анна Кендрик все ровно мила.

    Итог: Неплохая одноразовая картина об истории двух полицейских. Доработали бы сюжет и прекратили бы трясти эту чертову видеокамеру, на выходе получили бы крепкую полицейскую драму.

    25 ноября 2012 | 18:47

    Съемка с видеорегистратора на лобовом стекле полицейской машины показывает, как обычная рядовая погоня за нарушителем заканчивается для двоих патрульных Лос-Анджелеса (Джилленхол и Пенья) перестрелкой и двумя трупами. После служебного расследования оба будут оправданы и снова приступят к выполнению своих обязанностей — патрулированию неблагополучных районов города мечты…

    «Патруль» начинается с не выходящей из моды субъективной камеры, для чего Джилленхол будет везде таскать с собой с малопонятными целями небольшую видеокамеру и фиксировать на нее все подряд, начиная от дружеских перебранок со своим мексиканским напарником, заканчивая непосредственно полицейскими операциями. Очень скоро, правда, картинка, более менее перестанет плясать, а оператор начнет жульничать, выдавая красивые панорамные камеры ночного города. Общее же ощущение неловкости за подсмотренной чужой жизнью, однако, так и останется до самого конца.

    Поначалу совершенно не понятно, что за фильм перед нами: толи это очередная агитка из разряда «а ты записался в патрульные Лос-Анджелеса?», толи это какое-то удивительное лингвистическое (из-за обилия непереводимой фени и нецензурщины) мокьюментари из жизни типичного американского гетто. Смотрится все это поначалу очень дико, т. к. с одной стороны перед нами местные торчки и мелкие криминальные авторитеты, а с другой также не слишком выделяющиеся на их фоне, едва закончившие школу копы, тоже живущие по правилам улиц, но искренне и от всей души считающие своим долгом защищать закон и порядок (тут у отечественного зрителя случается очевидный когнетивный диссонанс). Однако чем дальше развивается действие фильма, тем больше становится понятно, что никакого сюжета ждать даже не стоит. Все более отчетливо начинает вырисовываться, что перед нами отнюдь не боевик с закрученным сюжетом, а самая что ни на есть реалистичнаяполицейская драма. Первостепенны в ней становятся не криминальные разборки, не горы трупов, не преступления и не их раскрытия, все это лишь фон и рабочая рутина. На первый же план выходят смерть малознакомой коллеги, ежедневные переругивания с верным напарником, готовым в любой момент бросится за тобой в горящий дом или закрыть собой от пули, неудачная игра в детективов с вмешательством федералов, ежедневный риск оказаться под горячей рукой какого-нибудь съехавшего с катушек торчка, ну и, конечно, бесконечные полицейские рапорты, которые как кровяные тельца переносят информацию по полицейскому участку. Вот именно эти абсолютно бытовые детали составляют основу «Патруля» и смещают акцент от немногочисленных экшен сцен к психологическим тонкостям жизни его героев.

    Говорят Альфред Хичкок как-то грозился экранизировать телефонную книгу. С тех пор чего только кинематографисты не снимали: переводили они на целлулоид и полицейские расследования («Зодиак» Финчера), и газетные статьи, и даже настольные игры («Морской бой»). Вот теперь в полку прибыло, получите и распишитесь. Кинофильм «Патруль» — это экранизация трудовых будней даже не детективов, а тех ребят, что находят труп, а потом остаются стоять за ограждающей ленточкой, дабы не испортить место преступления. Снято все это достаточно интересно, не без таланта и есть, безусловно, в этом своя доля драматизма, но будет ли это интересно смотреть решать зрителю.

    27 сентября 2012 | 23:48

    Признаться, трейлер фильма вселил в меня мысль о том, что это будет крепкий такой боевик с крутыми полицейскими и многочисленными шуточками, в финале которого 2 копа зачистят огромный наркопритон, получат медали, а жители Америки получает еще один мотив, чтобы носить погоны. Весьма приятно было ошибаться.

    Про «End of watch» сложно сказать, что он обладает какими-то эксклюзивными плюсами, ради которого его стоит смотреть. Здесь нет Брэд Питтов, саундрека от Ханса Зиммера или пейзажей «Властелина колец». Тем не менее, превосходные Джейк Джилленхол и Майкс Пенья, парочка забойных треков, псевдо-документальный стиль и грамотная постановка делают свое дело. Добавьте к этому отличный повседневный юмор, правильное дозирование экшена и практически максимальную правдивость происходящего — и получите один из лучших «неголливудских» фильмов этого года.

    Однако самое главное, что меня привлекло — это его Полезность. Тут вам и рассуждения о браке, и идеи братства и единства семьи и коллег, и крепкая дружба, и патриотизм — все это подается небольшими беседами в перерывах между экшн-эпизодами. А уж семейные сцены, когда главные герои проводят время с друзьями и любимыми — выше всяческих похвал. Глупо, смешно, мило и по-настоящему. Браво.

    Из псевдо-минусов стоит упомянуть лишь небольшую однообразность происходящего, которая, возможно, не сподвигнет пересматривать этот фильм.

    Итог: качественное кино на полицейскую тематику. Без сказок, слюней и пафоса. Смотрится легко и при этом заставляет задуматься.

    8,5 из 10

    P.S. Фильм — яркий пример удачного использования эпилога, в который заложена просто тонна эмоций.

    25 ноября 2012 | 18:05

    Когда приходиться проводить по работе большую часть дня вместе, два человека волей не волей станут, как минимум, товарищами. Но для полицейских этого не просто недостаточно, это самоубийство, ведь нужно быть уверенным, что со спины прикроют.

    Главных героев мы застаем уже закадычными друзьями и следуем за ними и чуть-ли не от их лица по одним из самых опасных улиц мира.

    Оторваться от этого я смог. Я обожаю «вид от плеча»(+100 к атмосфере) и здесь он используется очень часто. И в этой картине без него нельзя было обойтись. Картина очень реалистична, из-за чего после просмотра остается осадок грусти на душе. По моей системе баллов для боевиков «Патруль» получает 10 за стиль, и 6 за новаторство(субъективно ofc). Почему 10? Очень понравилась псевдо-небрежность, если можно так выразиться. Это когда смотришь за персонажами будто-бы от лица стрингера, следующего за ними по пятам. Однако в кадре с художественной точность видно все, что должно быть видно.

    По общим ощущениям фильм я не перепутаю ни с чем. Уровень погружения невообразимый. Когда видишь как боятся два копа, повидавших уже немало, то боишься еще в 10 раз больше. И эти чувства я не могу передать словами, что и не нужно совсем. Это нужно видеть, просто посмотреть, забыть безвозвратно не сможете.

    6 февраля 2016 | 02:10

    После множества прежних и современных фильмов про «грязных копов», как штатовских, так и европейских, мне попалась картина, как будто снятая по деликатному заказу американского Минюста (или кому там подчиняется полиция- мэриям?). То были почти все плохие, или, хотя бы, через одного (взять хоть «свежих» «Фрилансеров» с Де Ниро), а теперь сплошь, как под гребёнку, все хорошие, идейные и очень даже героические (и трагические, а как же без этого). Один из предыдущих рецензентов заметил, что всё это проходит под девизом «Наша служба и опасна, и трудна», взятого из песни к советскому телесериалу «Следствие ведут ЗнаТоКи», и я склонен с ним согласиться, так же, как склонен не верить (до конца!) ни этому фильму, ни его «чернушным» антиподам. Не может быть либо сплошь «праведных» полицейских, как здесь, ни почти сплошь продажных и гнилых, как там (ни в США, ни в России). Правда, истина, по обыкновению, находится где-то посредине. А полуправдой все мы сыты по горло.

    Впрочем, чего это я разглагольствую да философствую? Не тот повод, простите, увлёкся… Ведь коммерческий (и удачно коммерческий!) фильм «Патруль» предназначен для детей от 14-ти (ну, сейчас, наверно, на него наденут ограничение 16+) до 25 лет, по крайней мере, российских (в Америке, с её попсово-комиксовой масскультурой, этот возраст, похоже, может превышать 40 лет…). Отсюда и надо танцевать. И, как вполне справедливо заметил ещё один рецензент, «Патруль» уж точно не предназначен для любителей и ценителей настоящего, большого кино. Этим всё сказано. Потому просто засуну свой язык в ж…, чтобы он не выдал огромную порцию нелестной критики, хотя бы в адрес актёрской игры, которой, по большому счёту здесь… Всё, молчу-молчу, а не то «положительное» большинство меня просто растопчет, заметно понизив рейтинг моих рецензий.

    Замечу лишь, что этот самый новомодный стиль, как его там, «мокью…», ну, в общем, с псевдосъёмкой «под „бытовуху“ (но с профессиональным качеством!) меня очень даже впечатлил в скромном нидерландском фильме „Снятое убийство/Снято на плёнку/Taped“ (2012), на который написал рецензию и который по динамике, драматизму и «экшну», на мой взгляд, куда круче «Патруля» с его семимиллионным бюджетом (рекомендую посмотреть и сравнить).

    Отдельно о русском переводе фильма (в кинотеатр не ходил, смотрел онлайн в полном дубляже). Так и не понял, на кого он рассчитан? Очнитесь, господа переводчики и их заказчики, таким русско-молодёжно-блатным слэнгом уже почти никто не пользуется, «лихие 90-е», когда он был признаком «крутизны», давно прошли! Я подрабатываю на торгово-строительной базе в Воронеже, так вот у нас там молодые ребята, «водилы, грузали и складские» изъясняются по большей части на простом современном русском языке (с примесью необходимых на такой работе матюгов). Потому что все хотят быть (или, хотя бы, выглядеть!) не какими-то полуурками, а цивилизованными горожанами, с компами, ай-фонами и Интернетом. А уркаганы в кино не ходят, они, извиняюсь, уркаганят. Тогда для кого такой перевод? Тем более, что американцы на таком «языке» не говорят, у них свои «мульки». Но мы не можем узнать, какие, из-за идиотского «адаптированного перевода»…

    … Не поставил бы фильму 7, если бы под конец не началась настоящая драматургия и не появилось чувство сострадания. Как говорится, лучше поздно, чем никогда

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 23:35

    Фильмы про полицейских всегда вызывают интерес у зрителя, крутые парни в форме или со значками наказывают «плохих» парней, перестрелки, трупы, хитроумные головоломки обеспечивают зрелищность, интригу и захватывающие действо. Подчас фильмы могут разочаровать наигранностью, убогостью действа или зрелищности, либо откровенной тупизной героев. Но, как правило, стойкого неприятия или разочарования не вызывают. Наверное от того часто и снимают про полицию фильмы.

    «Патруль» на фоне остальных фильмов выделяется не стандартностью визуального ряда и нарочитой приземленностью героев. Не стандартность заключается в том, что практически весь фильм снят как бы на любительскую камеру, будь то камера полицейских (от лица которых идет рассказ), камера, установленная в патрульной машине, камеры в руках негритянских или латиноамериканских бандитов. Этакое реал видео получается, где фиксируется любая мелочь и доносится до зрителя не ретушированная «правда жизни» в районе Южный централ Лос-Анджелеса. Но не ангелы населяют район, а по большей части демоны, которые готовы испортить жизнь ближнему и на пути которых стоят патрульные полицейские, которые тоже не без греха, но которые готовы прийти на помощь и если надо пожертвовать своей жизнью. Нет, полицейские не крадут наркоту, или принуждают проституток к сексу, они просто имеют свои страхи, неприятие сослуживцев, бытовые проблемы, которые понятны зрителю. В этой приземленности полицейских (наделения их недостатками свойственными обычным людям) просматривается определенная «изюминка» фильма, которая делает его привлекательным для просмотра.

    Сюжет — это несколько месяцев работы двух полицейских из городского патруля, не детективов или агентов — рядовых патрульных. Перед глазами зрителя проходят их рутинные будни, и далеко не привлекательная жизнь окраин мегаполисов США. Камера в руках и на кармане Тэйлора передает взаимоотношения напарников в автомобиле и вне него, окружающий город, и даже признание в любви от его девушки. Его напарник Майк Завала по темпераменту мексиканец, а по взглядам на жизнь полная противоположность Тэйлору, его житейская мудрость перевешивает резкость суждений напарника, а нежность, с которой он говорит о своей жене подкупают простотой изложения. Их нелегкая работа и желание во всем быть лучшими вызывает зависть у коллег, а у преступников желание с ними расправится. Бурная завязка и затем неспешное повествование прерываются отдельными всплесками, которые выводят смотрящего фильм из убаюкивающего течения сюжета, но эскалация напряжения к концу приковывает внимание к экрану и уже не отпускает до самого конца. Отмечу, что несмотря на большое число перестрелок, показа погибших и раненных, создателям удалось избежать чрезмерного натурализма и смакования трупов.

    Дэвиду Эйеру после «Королей улиц» удалось удивить нестандартным подходом к съемке и максимально приблизить героев к зрителю. Его Эл Эй (Лос Анджелес) это мир трущоб и уличной преступности, его полицейские не ангелы, а простые люди, а служба в полиции это не мед, а тяжелая работа справится с которой может не каждый. Но не удалось до конца снять фильм, без сценарных пробелов, которые хоть и не портят фильм, но все — таки видны при просмотре.

    Джейк Джилленхолл (Брайен Тэйлор) и Майкл Пенья (Майк Завала) заслуживают самых лестных отзывов за свою игру. Их тандем это ось, вокруг которого строится фильм, увлечение героя Джилленхолла съемкой на камеру становится связующим звеном, между взглядом со стороны и взглядом героев на происходящее. Печальное наблюдение, посторонний взгляд камеры фиксирует, только боль утрат и горе, в то время как любительская съемка открывает внутренние миры героев. Но в этом тоже есть определенный смысл, что посторонним взглядом можно увидеть только оболочку человека или зафиксировать момент жизни, а внутреннее состояние способны оценить только близкие. И вот Джиллинхолл и Пенья приглашают всех зрителей оценить внутренний мир своих героев, порой забавный, порой неприятный, но индивидуальный для каждого, а актеры постарались донести особенности внутреннего мира своих героев.

    В целом «Патруль» это симпатичный фильм, способный доставить зрителю удовольствие при просмотре.

    23 сентября 2012 | 00:05

    Об этом фильме мне довелось услышать совсем недавно, практически за два месяца до премьеры. Естественно, я им заинтересовался, в основном из-за актерского состава. Также позже увидел мощный трейлер, который убедил меня, что фильм выйдет что надо. И вот, сегодня мне наконец-то удалось посмотреть данную картину. И могу сказать, что фильм получился отличным, я получил от него как раз то, что и ожидал.

    Казалось бы, что сюжет здесь обыкновенный, двое полицейских разъезжают по городу и ловят плохих парней, а между тем, мы просто видим как они живут и общаются между собой. Но здесь все иначе, здесь это представлено нам совсем по другому. Здесь всю атмосферу делает потрясающая и нынче очень редкая съемка в стиле мокьюментари. Это пошло фильму на пользу. В некоторых моментах казалось, что мы смотрим не фильм, а просто снятое на камеру патрулирование кварталов двумя полицейскими.

    Режиссёр Дэвид Эйер снова снимает фильм в своем стиле. Его предыдущие работы «Крутые времена» и «Короли Улиц» хоть и не получили известность, но все же вышли очень даже неплохими криминальными триллерами. «Патруль» получился тем фильмом, которых сейчас просто не хватает, не тупым боевиком про крутых копов, а простым фильмов про повседневные приключения двух друзей-напарников. Атмосферу ему сделала съемка, фильм правда местами смотрелся очень напряженно. Ну и, конечно же, концовка смогла сделать свое дело, она возможно была неожиданной, но правильной.

    Спецэффектов в фильме не много, несколько перестрелок, погони и драки, которые просто отлично сняты. Музыкальное сопровождение также не подкачало, саундтрек у фильма вышел достойным.

    Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, и они сыграли просто великолепно. В дуэте они смотрелись замечательно, как же интересно было следить за ихними разговорами в машине в перерывах между очередным вызовом. Они правда были как братья, и смогли убедить зрителя в этом. Из остальных актеров запомнились Анна Кендрик, Натали Мартинез и Фрэнк Грилло.

    «Патруль» — это крепкое, мощное, сильное, жесткое кино, про жизнь и настоящую мужскую дружбу. Таких фильмов о полицейских очень мало, так что стоит посмотреть. Игра актеров и операторская работа делает из фильма нечто большее, вы просто погружаетесь в него, в саму атмосферу. В общем, мне фильм понравился, хотелось бы побольше таких.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:18

    Жесткое, брутальное и беспринципное кино. Мастер криминальных фильмов Дэвид Эйр преподнес зрителю очередную уличную драму, просматривая которую нельзя не восхититься профессионализмом режиссера. Эйр — один из немногих, кто продолжает славные традиции 80-90-х годов, преподнося зрителю не то чтобы добротные, скорее даже отменные фильмы, сюжеты которых пресыщены уличными перестрелками, погонями и разборками.

    Судите сами: «Короли улиц», «Крутые времена», «Патруль», «Тренировочный день», «Саботаж», «S.W.A.T» — каждый из них это частичка легендарной «Схватки» 1995 года. Это фильмы о современных гангстерах, сменивших автоматы Томпсона на Глоки, а лимузины на «Мустанги».

    «Патруль» — несколько нетипичное в режиссерской карьере Эйра кино, рассказывающее историю от первого лица. Псевдодокументальный стиль изложения, столь популярный сегодня, здесь выведен на совершенно новый уровень. Наблюдать картинку, постоянно пляшущую на экране, приятно — она совершенно не напрягает.

    Великолепно поданная история трудовых будней обычных патрульных полицейских, каждый день рискующих напороться на розочку какого-нибудь алкаша, пулю от наркомана или перо бывшего зека, вдруг решившего воспитать свою подружку, расскажет зрителю о двух напарниках — Брайана и Майка, которым приходится патрулировать один из самых криминогенных районов Лос-Анджелеса.

    Здесь каждую минуту можно нарваться на неприятности и нажить десяток-другой врагов. Именно это и случится с героями, которым придется выживать в диких условиях человеческих джунглей, где царит один закон — у кого ствол, тот и король…

    Пересматривал это кино раза 4 и каждый раз оно смотрится как в первый. Эйру удалось достаточно ярко показать не только рабочие моменты полиции, но и то, в чем они находят спасение, как отвлекают свою голову от тягот своего труда. Кто-то является хорошим семьянином, а кому-то достаточно подружки, чтобы на время попасть в мир спокойствия и умиротворения.

    Еще, «Патруль» рассказывает о настоящей мужской дружбе, о том, что у напарников их партнерство не заканчивается с завершением рабочей смены. Выйдя из полицейского участка они по-прежнему вместе. Ведь напарник — это святое. Это как брат, которому можно доверить все самое святое, что у тебя есть.

    Фильм «Патруль» хорош и с точки зрения музыкального сопровождения — саундтреки доставляют массу удовольствия. Особенно музыка из трейлера, которую я так и не услышал в фильме, но это ничего страшно. Она реально крута.

    Фильм «Патруль» крут и подбором главных героев, точнее актеров — Джилленхолла и Пеньи, показавших на экране великолепный тандем абсолютно разных по характеру, но абсолютно идентичных по своим убеждениям напарников.

    Фильм «Патруль» крут еще и благодаря своей концовке, которая окажется подобной удару обухом по голове — сокрушительной, жестокой и леденящей. От нее пробирает дрожь и наворачиваются слезы…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    16 октября 2015 | 11:54

    Я не могу точно собрать свои мысли после просмотра этого кино.

    В общем, вышло совсем не то, что я ожидала по первым кадрам. В самом начале мы видим хихикающих дурачков, говорящих на жутком сленге, и занимающихся какой-то хренью вместо работы.

    И я, честно вам сказать, думала, что это очередная типично американская комедия про копов, их разборки с нигерами, секс, пиво и безделье, и даже удивлялась как тут оказался Джилленхол. Однако… Вышло все совсем иначе.

    Этот фильм действительно рассказывает о ежедневной жизни копов в криминальном райончике, но все не так просто.

    За шуточками и несуразностями всех полицейских скрывается смелость и отважность. Они действительно любят свою работу, и готовы отдать за нее жизнь. Они самоотверженно лезут в огонь спасать детей, а потом и не чувствуют себя героями потому что это просто их работа.

    Героя Джилленхола искренне шокирует и выводит из себя ситуация с перепродажей людей и прочей расчлененкой, он в гневе, потому что знает, что это аморально, и для него существуют твердые принципы. А герою Майкла Пеньи искренне стыдно за свой народ, в его глазах читается растерянность и сожаление, будто он и себя причисляет к тем преступникам, только лишь за то, что они одной крови. Кстати, через весь фильм тянется эта линия национализма и Майк Завала будто все время не на той стороне.

    Но главнее всего, это фильм о настоящей мужской дружбе. Сколько бы шуточек друг над другом каждый здесь не проделывал, но друг за друга они умрут, в прямом смысле этого слова. Участок там — как многочисленная семья Завалы, от которой никуда не убежать. И везде, и всегда они вместе. И на опасных заданиях, и на свадьбах.

    Я ставлю этому фильму 8 из 10 и нисколько не жалею для него этих баллов.

    12 октября 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта