всё о любом фильме:

Третий лишний

Ted
год
страна
слоган«В любви не без медведя»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Е. Дэвид Косье, Дебра МакГуайр, ...
монтажДжефф Фриман
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  27.5 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Мексика  4.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Джон влюблен в красавицу Лори. Он работает в прокате автомобилей и имеет большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (466 029)
ожидание: 93% (11 913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
137 + 65 = 202
6.4
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек, который залезает на сцену во время концерта Норы Джонс, — это в реальной жизни Шоун Торнтон, на 2012 год являющийся игроком хоккейного клуба «Бостон Брюинз». Торнтон известен своей жестокостью и хулиганскими выходками, он в команде на первом месте по дракам.
    • Архивные съемки Теда в программе «Вечернее шоу Джонни Карсона» (1962-1992) в оригинале впервые вышли в эфир 29 февраля 1984 года. Реальным гостем Джонни в тот вечер был Эммануэль Льюис. Об этом можно догадаться, когда Джонни по прибытии Теда говорит: «Я думал, вы будете выше». Тед же ответил: «Это забавно, потому что я думал, что вы, наверно, смешной». По факту Эммануэль ответил: «Я тоже».
    • Изначально дата релиза фильма была запланирована на 13 июля 2012 года, но была перенесена на 29 июня — предполагаемую дату выпуска «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (2013), которая была изменена на 29 марта 2013 года из-за решения переснять фильм.
    • Отец и сын, сыгранные Джованни Рибизи и Аэдином Минксом, представляются Донни и Робертом. Братьев Марка Уолберга зовут Донни и Роберт.
    • Первый неанимационный фильм Сета МакФарлейна.
    • Сцена с перечислением женских имен была снята за пару дублей без использования карточек с текстовыми подсказками. Марк Уолберг сам составил список этих имен.
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Thunder Buddies.
    • Турнирное положение команд лиги AL East на стене Green Monster стадиона Фенвей Парк указывает на то, что сцена была снята 23 мая 2011 года.
    • В конце фильма рассказчик говорит, что Сэм Дж. Джонс переехал к Брэндону Руту. Оба актера играли в фильмах роли персонажей, взятых из комиксов: Джонс с его «Флэшем Гордоном» (1980), Рут — с его «Возвращением Супермена» (2006). Были планы на продолжение для обоих фильмов, но от них отказались из-за удручающих кассовых сборов, даже несмотря на теплые отзывы поклонников и критиков.
    • В одной из сцен Тед упоминает дату 9/11. Марк Уолберг и Сет МакФарлейн едва не оказались на самолетах, которые врезались во Всемирный торговый центр. У Уолберга был забронирован билет на American Airlines Flight 11, но он передумал и решил поехать в Нью-Йорк, а в Калифорнию полететь позже. МакФарлейн должен был попасть на тот же рейс, но опоздал на 10 минут. Он находился в аэропорту, когда увидел, как самолет, на который он опоздал, врезался в северную башню Всемирного торгового центра.
    • Для Тары Стронг, озвучивавшей реплику Теда «I love you» («Я тебя люблю»), это первый фильм с живыми актерами с момента ее работы в фильме «Большое путешествие» (1995).
    • Мелодия, играющая на телефоне Джона, когда ему звонит Тед, — главная тема из сериала «Рыцарь дорог» (1982).
    • Сцена знакомства Джона и Лори в воспоминаниях Джона повторяет сцену из фильма «Аэроплан» (1980).
    • Изначально «Третий лишний» задумывался как анимационный сериал.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нора Джонс исполняет песни, есть момент, когда фоновый свет пробивается через ее вокальный микрофон. Как правило, микрофоны такого типа имеют составные части, придающие ему отнюдь не прозрачный вид. Вполне возможно, что это не настоящий микрофон.
    • Имя Тэмми Линн написано по-разному: на ее бейджике — Tammy Lynn, в титрах — Tami Lynn.
    • Фильм начинается с событий 1985 года. Показывают, как мальчик открывает набор с приставкой Nintendo, который он получил на Рождество. Такой набор был выпущен только в 1988 году.
    • После того как в Volvo врезается Jetta, ее капот помят. Но, когда Jetta останавливается перед домом похитителей, с капотом все в порядке, только номерной знак болтается, а также немного грязи на решетке радиатора.
    • Когда Лори и Джон лежат в постели (до грома), правая рука Джона сначала за головой, а в следующем кадре уже на груди.
    • Когда Джон едет в машине с Лори и отвечает на звонок Теда, он держит iPhone вверх ногами (о чем свидетельствует кнопка блокировки и разъем для наушников) почти весь разговор.
    • Когда Джон сидит на диване, а Лори обнимает его сзади, он дважды завязывает галстук в идущих подряд кадрах.
    • Когда Тед убегает из дома Донни, Донни танцует перед телевизором, потягивая содовую. Далее камера показывает, как Тед выбегает из дверей, затем снова Донни, и он опять танцует, но стакана с содовой уже не видно.
    • Во время ужина в ресторане в честь годовщины Джона и Лори уровень шампанского в его бокале то больше, то меньше, но не видно, чтобы кто-то подливал или отпивал из него.
    • Когда Джон сидит в своем гостиничном номере, Тед подходит к раздвижным дверям, на улице при этом льет дождь. Вскоре после этого они идут на концерт Норы Джонс в Hatch Shell, и явно видно, что дождя нет и не было.
    • Когда Лори за рулем разговаривает с Джоном, видно, что пассажирское окно поднято (заметны отражения). Когда он открывает дверь машины (кадр, снятый с противоположной точки), окно опущено.
    • Когда Сэм Джонс наливает шоты парням, рюмка Джона полная, а когда они принимаются пить, она почти пустая.
    • Когда Тед фотографируется с тремя девушками в парке, телефон, на который делают снимок, даже не включен.
    • На вечеринке у Рекса Джон и Рекс проходят картину с Томом Скерриттом дважды в нескольких кадрах.
    • Когда Нора Джонс на сцене играет на гитаре, виден каподастр на втором ладу, но, когда песня заканчивается, его нет.
    • Когда мы впервые видим квартиру Лори в начале фильма, в окне первого этажа видно отражение съемочной команды с противоположной стороны улицы.
    • Супермаркет, где работает Тед, должен быть в Бостоне, но пакеты на кассе родом из магазина Best Yet Market, который находится только в Нью-Йорке. Также на бейджиках кассиров не то название магазина.
    • Когда Теда разрывает посередине, его голосовой ящик («I love you») не видно. Из сцены после вечеринки у Флэша Гордона мы знаем, что он точно в центре груди.
    • Когда Тед и Джон сидят в парке и пытаются покурить траву, скамейка находится в непосредственной близости от ствола дерева. После того как к ним подошли Донни и его сын, их показывают снова, и на этот раз скамейка переместилась на несколько футов влево.
    • еще 16 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер с фильмом про плюшевого медведя — некоего альтер-эго «Плохого Санты» и многих других забавных алкоголиков, взбудоражил весь интернет. А очень смелая и смешная озвучка, заставляет не задумываясь закупаться билетами на премьеру фильма. Но лично меня, фильм привлёк хорошим актёрским составом, конечно же, я имею в виду красавицу и умницу из соседней Украины — Милу Кунис, которая добавляет в любой фильм страсть, обаяние и изрядную долю юмора. Не менее интересен и Марк Уолберг, которого я не припоминаю ни в одной комедии. Но обо всём по порядку.

    После трейлера, в котором было много мата, но на удивление, он был везде к месту, идти смотреть фильм в лицензионной озвучке было как-то не интересно, но как оказалось, страхи были необоснованными. Русские переводчики постарались на славу, конечно стишок про гром, получился режущим слух, и слово «фак», которое можно было бы перевести намного интересней, немного раздражали, но в остальном всё очень даже хорошо.

    Сюжет для комедии просто идеальный, есть влюблённая пара, которая познакомилась на вечеринке при странных обстоятельствах — виной всему модный танец главного героя, жертвой которого становится проходившая мимо Лори. Но когда к месту ушиба был приложен лёд — на удивление, между Лори и Джоном вспыхнуло пламя. Именно из таких противоречий складываются дальше отношения между главными героями, четыре года, взрослая и успешная девушка Лори «нянчится» за своим тридцатилетним парнем, который всё никак не может повзрослеть. Виной тому является его лучший друг с самого детства — плюшевый медведь Тед. И если двадцать лет назад, он был плюшевым милахой, который по воле судьбы стал разговаривать, то по мере взросления он стал самым настоящим мохнатым подонком. Теперь, вместо слов «Я люблю тебя», которые многие игрушки любят говорить детям, Тед выдаёт коронные фразочки.

    Но разные словечки это не всё, на что способен этот негодяй с пуговичными глазами, по утрам он вместе с Джеком любит «дунуть трубку», выпить, и пригласить домой парочку шл*х, с именами «Вики, Кристина, Барселона». Комедия получилась не только смешной, но поучительной, ведь парень, которому уже давно за тридцать, проводящий время со своей детской игрушкой, хотя и такой «отвязной», смотрится убого, рано или поздно необходимо взрослеть. Но взрослеть нужно аккуратно. Фильм учит не бросать своих друзей, хотя те могут мешать собственному счастью.

    Лично мне «Третий лишний» очень понравился, это лучшая комедия этого года. В ней в равных пропорциях смешан пошлый и черный юмор, в ней есть несколько просто умопомрачительных сцен, например драка Джека и Теда в мотеле, самое смешное, это звук ударов плюшевого медведя, как в заправских боевиках. Шутка про толстого парня с кучей комплексов, который начал активные тренировки и превратился в кумира молоденьких девочек — Тейлора Лотнера — убила наповал, хорошо, что из зала мы вышли в самый последний момент. «Третий лишний» смотрится на одном дыхании, и я не прочь пересмотреть его ещё разок.

    Лучшей комедии не жалко и десяти балов!

    P.S. Уважаемая Мила, Вам следует записаться на уроки шитья, так Вы сможете осчастливить множество плюшевых медведей, пострадавших в неравной схватке с маленькими детишками.

    9 августа 2012 | 22:36

    Таких фильмов я не видела с самого «Счастья», которое, впрочем, уступает плюшевому кошмару в пошлости и нудности. Вообще, пошлость этого творения — тема отдельная. Как ни странно, будь на месте Теда человек, я бы не стала особо обсуждать эту тему. Но медведя попросту жалко. Даже не его самого, а целый образ: трогательный плюшевый мишка с блестящими глазами, тот, с которым не хочет расставаться до определенного времени чуть ли не каждый ребенок… летит к чертям! С этого-то момента и начинается «не забавно».

    Далее, скажу о второй причине моей печали из тех двух, что уже написаны выше. Есть фильмы, длящиеся почти два часа, и притом такие, что их интересно смотреть. А этому, как мне кажется, не хватает динамики. Смотреть на то, как два из трех главных героев методично укуриваются и спорят о том, из-за кого же все пошло не так — удовольствие сомнительное.

    Можно вскользь затронуть всякие разные непонятные вещи: почему бы медведю просто не спрыгнуть с той вышки-проектора? Он же плюшевый, как сам и сказал. И многое в таком духе.

    Не все так плохо. Я, если бы могла, сказала спасибо Миле Кунис за то, что она, как могла тянула эту странную штуку. И за весь фильм мелькнуло целых три смешных шутки: про вертолет в начале, в конце про Тейлора Лотнера и еще в середине про… Нет, не помню.

    Итак. Удивительная каша из несмешных шуток, геев, шлюх, щедро приправленная косяками. Моей детской психике пришел конец.

    2 из 10

    13 августа 2012 | 19:00

    Когда идеи как таковой нет (а у этого фильма нет идеи, несущей в себе основной глубокий смысл), создатели пытаются всяческими сторонними методами привлечь зрителей. Вот здесь, например, Марк Уолдберг привлекает девушек, Мила Кунис — парней, плоские и пошлые шутки плюс полуголые фигуристые девушки и тех, и тех, в общем концепция рассчитана на озабоченных подростков.

    Изначально казалось, что история плюшевого медведя Теда и его хозяина Джона сможет тронуть сердца людей. Что вся сюжетная линия закрутится-завертится, более того, даже на плоские шутки по типу песенки про гром я делал послабления. Такие элементы должны носить развлекательный характер и быть уместными. Здесь же ни о какой гармонии речи не идет, более того, дублированная версия значительно урезала количество грязных ругательств, изобилующих в оригинале.

    Конечно, перед просмотром я предполагал, что юмор в этом фильме будет схож с юмором Comedy Club, но на удивление последний смотрится куда приятней и интересней. И дело отнюдь не в том, что телевидение и кинозалы трактуют цензуру по разным критериям. Скорее всего шутки и приколы в фильме Третий лишний банально опустились по уровню ниже. Ниже того, когда адекватно воспринимаешь.

    Конечно, жанр комедии, особенно в американском представлении несет в себе долю пошлости, но есть определенная планка, после которой уже «тупо не смешно». Максимум эмоций — легкая ухмылка.

    О сюжете говорить и вовсе не хочется. Тут, собственно, и при желании не о чем было бы говорить. Тед — апогей разногласий влюбленной парочки. Даже на основе этой фразы можно написать куда более увлекательный и смешной сценарий. Но, увы. После драки кулаками не машут.

    Если говорить напрямую, без иронии, то становится как-то грустно оттого, что сортирный юмор собирает в прокате огромные суммы, в то время, как более интересные и насыщенные картины еле-еле переходят рубеж самоокупаемости.

    5 из 10

    28 января 2013 | 12:55

    В детстве соседские ребятишки не приглашали Джона пинать подрастающее еврейское поколение, и одинокий мальчуган мечтал о друге. И вот однажды он загадал, чтобы подаренная на Рождество игрушка-медведь научилась говорить, и это желание неожиданно сбылось. Пережив лёгкое потрясение и едва удержавшись от применения огнестрельного оружия, семья приняла в свои ряды нового члена, который быстро стал знаменитостью, про которую потом все столь же быстро забыли. Время шло, мальчик взрослел, но никогда не расставался со своим единственным другом Тедди. И так продолжалось, пока Джону не стукнуло за тридцатник, а мишка Тед не полюбил случайные связи и курение дури на диване.

    Как легко можно догадаться, первое полнометражное творение создателя «Гриффинов» отнюдь не стремиться стрелять по зрителям обнимашками из няшной двустволки. Представляя в сюжетных рамках подобие связки проверенных шаблонов, «Ted» пытается (и не без успеха) играть на другом поле, демонстрируя нового эксцентричного персонажа, ориентированного на грубый и пошлый юмор. МакФарлейну оказывается нужен скорее не полноценный сюжет, а отдельные ситуации, предоставляющие благодатную почву для многочисленного стёба и объединённые лишь одним — желанием Джона сохранить отношения со своей девушкой Лори.

    «Ted» практически всё время живёт на уровне туалетного юмора, существуя в своём собственном мире, в котором все уже давно не удивляются ожившей игрушке, плюшевый медведь спокойно работает в супермаркете и занимается сексом со своей девушкой, а Лори может запросто не узнать центральную музыкальную тему из «Звёздных войн». Да и камео, правда не столь меткие, как хотелось бы, разбавляют царящий плюшевый беспредел, убивая наповал появлением гея с внешностью Зелёного фонаря.

    МакФарлейн пытается шутить над всем, что попадается под руку, порой остроумно (мотивчик из «Индианы Джонса» во время спуска Теда по перилам), а порой не очень. С момента затяжной человечье-медвежьей потасовки кинолента начинает сдавать позиции, двигаясь по проверенной голливудской схеме к неизменному мелодраматизму в конце. «Ted» досматривается уже практически на автопилоте, бережно пытаясь сохранить задор первой своей половины и вырулить на достойную концовку. Однако даже отдавая своеобразную дань традициям и стараясь спасти отношения Джона и Лори, Сет МакФарлейн не упускает возможности для стёба и в чём-то даже бывает прав, ведь только в банальных мелодрамах герой может просто выйти на сцену, неплохо спеть песню благодаря внезапно появившемуся голосу и запросто вернуть утраченную было любовь.

    2 августа 2012 | 14:48

    В последнее время я стараюсь не смотреть свежие комедии, ибо от них мне становится только хуже. На самом деле очень печально осознавать, что современного зрителя можно рассмешить только шуточками ниже пояса. Конечно, такие шуточки можно разделить на категории: терпимые, отвратительные и просто возмутительные. Но в основном преобладают только последние две.

    Сюжет фильма, думаю, уже всем известен. У маленького мальчика не было друзей, на Рождество ему подарили плюшевого мишку. Загадав желание, мальчик оживил Теда и тот стал ему лучшим другом. Казалось бы хорошая идея, и можно было бы развить что-нибудь забавное, а получилось что? Тед вырос и стал просто омерзительным созданием. Вместе со своим «братом» они курят травку, пьют пиво и несут ахинею. Неужто обкуренный медведь- это смешно? Кстати, о шутках. Создатели все пытались придумывать шутки на современные темы и героев. Очень редко им удавалось рассмешить, но в основном они пролетали мимо ушей. Необходимо еще заметить, что зачастую в комедиях идёт нездоровая агитация. Та же марихуана, которую герои ежедневно курят. Нормально ли это?

    О сценах в супермаркете я вообще молчу. То, что относится к детскому миру, должно быть неприкосновенно, а если уж вы решили вмешаться в этот мир, то сделайте что-нибудь, за что не было бы стыдно. Приключения Теда вызывают абсолютно негативные эмоции и я надеялась на совсем другой конец.

    Совсем не поняла зачем они к этому фильму приписали Нору Джонс. Милая девушка, которая поёт добрые песни, а тут её представили как очередную пассию Теда, что очень меня расстроило…

    Хотелось бы еще немного сказать про героиню Милы Кунис. Ну никак мне не понять, как может девушка любить мужчину, который никуда не стремится, тупо прожигает свою жизнь с медведем, разрушая организм алкоголем и наркотиками. Человечество испорчено донельзя, это сказывается в фильмах и в реакциях на них. А я лишь была обманута большим количеством положительных рецензий, а у кого-то и вовсе вычитала, что фильм добр и светл. Люди, опомнитесь!

    Если вы еще не видели этот фильм, то не смотрите. Это того не стоит. В итоге: зря потраченное время и очередное разочарование.

    17 ноября 2012 | 16:58

    В последнее время в Голливуде стало тенденцией талантливым мультипликаторам перебираться в большие экраны. Не обошло это явление и одного из главных творцов анимации на современном ТВ Сета МакФарлейна, создателя «Гриффинов», «Шоу Кливленда» и «Американского папаши». Во всех его проектах абсурдность была ключевой фишкой и дебютная работа в полнометражном кино пошла по тем же стопам, но теперь уже с большим уклоном в абстракцию. Если сейчас взять сценарий на руки и начать его читать, то половина текста будет про обсирание мировых звезд. Начиная от Сьюзан Бойл и кончая Кэти Перри.

    Сюжетно фильм ничем не удивляет, но зато умело использует свою необычную концепцию (нечто подобное можно увидеть в сериале «Уилфред»). Медведь Тед получился очень смешным и ярким. Шутки жесткие (про евреев), смелые (про 11-е сентября), пошлые (про пердеж). За дубляж были опасения и они как всегда оправдались. Половина шуток просто убита.

    Актеры неплохие. Уолберг вообще по-новому раскрылся. Кунис конечно как всегда хороша собой, но роль у нее обычная. Неожиданное появление Рейнольдса в гейском образе убило. Саундтрек не запомнился. Есть еще в картине одна драка, которая затмила ту, что показывали в недавнем «Темном рыцаре» (притом что «Ted» даже не блокбастер). Особенно по монтажу и подаче.

    «Третий лишний» вышел веселым летним развлечением, но на определенную аудиторию. На сеансе одна женщина пришла с ребенком (ориентируясь наверно на постер с мишкой) и после 40 минут они покинули зал (странно, что не раньше), ибо секса, бухла и курева в ленте демонстрировалось изрядным количеством. Рекомендовать такое кино в этом смысле могу только пацанам, т. к. девушки посчитают его «мерзким» (цитата с переднего ряда).

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:28

    Признаюсь, что чисто случайно попал на этот фильм. Дело в том, что в кинотеатре не оказалось билетов на тот сеанс, который я хотел посетить, и мне тут же была предложена взамен нашумевшая комедия Сета МакФарлейна, о которой я, естественно, слышал раньше, но вовсе не собирался смотреть, так как имею привычку скептически относиться к подобным фильмам. Тем более, до просмотра, сама идея картины мне казалась полнейшим бредом и меня поражала большая популярность фильма, и тот факт, что он, якобы «всем нравиться».

    Тем не менее, любопытство взяло верх, и я пошел на сеанс.

    Должен признать, что некие мои опасения были оправданы. Хоть фильм и действительно смешной, но весь этот юмор в большей мере — очень стандартный, свойственный большинству «тупых американских комедий». Люди во время сеанса хватались за животы от смеха. И действительно, было от чего, НО… достаточно убрать из фильма матерные слова и пошлые моменты, и из «хорошей комедии» почти ничего не останется. Так как 70% шуток построено именно на этом.

    Есть, конечно, и сцены юмора, которые понравились. Например, драка главного героя из Тэдом. Смешно и оригинально. Есть и множество других факторов, которые вытягивают фильм на более-менее достойный уровень. Очень понравилась Мила Кунис. Марк Уолберг в своем образе тоже был хорош и довольно забавный. Кроме драки с Тэдом, вспоминается еще смешной момент, где он угадывает имя девушки. Тоже неплохо, хотя нечто подобное (или даже, по сути, то же самое) уже было в «Гриффинах», создателем которого также является МакФарлейн. В общем, кто знает, тот заметит.

    Итак, теряясь в противоречивых рассуждениях, какой же это фильм: хороший или плохой, я все же, с незначительным перевесом, отнесу его к первой категории, так как, несмотря на близость к «тупым американским комедиям», я все же не могу целиком приписать его к этому жанру. Мне не позволяют это сделать следующие моменты:

    1. Фильм действительно смешной. Не смотря на отчасти тупой и порою беспардонный юмор, «громовые друзья» все же не позволят вам скучать. Смеяться будут все, а так как это и есть главная цель любой комедии, то в этом аспекте все же «+» побеждает «-».

    2. «+» за новизну.
    3. «+» за актерский состав.
    4. «+» за хорошую режиссерскую роботу.

    Не буду говорить, что фильм мне понравился. Учитывая даже выше изложенные плюсы, мое мнение остается: «так себе». Но при желании чисто поржать и отдохнуть, разок-другой посмотреть можно, но не более того. А это как-никак свидетельствует о том, что хорошего в фильме все же чуть-чуть больше, чем плохого. Поэтому:

    6 из 10

    9 ноября 2012 | 15:08

    Это действительно странно. Все это время я скептически относился к словам Сэта Макфарлейна в духе «хочу попробовать снять кино». Его интервью о том, что пора заканчивать с Гриффинами и пробовать что-то новое — не было адекватно воспринято многими фанатами мультсериала. Казалось бы, если у тебя что-то получается лучше других, зачем это бросать? Но в этом плане Макфарлейн оказался хитрее. С чистой совестью завершив 10 сезон «Family Guy» Сэт взялся за свою мечту. Если не получится, то всегда можно будет вернуться к первоначальной деятельности, а если все пройдет «пучком», то есть возможность расширить свой повседневный круг работ. В итоге — ему удалось!

    Фильм «Третий лишний» я ждал, но надеялся на худшее. Все-таки юмор у Сэта и его гоп-компании, достаточно специфический. Огромное количество пошлости, мата, черного юмора и просто запредельного стеба — могут отпугнуть солидных людей, которые распределяют бюджет для голливудских творцов. Я боялся именно того, что главный весельчак пойдет на поводу у современной индустрии, охватывая по максимуму все существующие аудитории. Однако, этого не произошло. «Третий лишний» это все те же «Гриффины», только с новым сюжетом, героями и более качественной манерой повествования.

    Говорящий медведь «Тэд» явно не персонаж для одного фильма. Не особо жалую сиквелы, но если данный герой не получит еще несколько экранизаций, то это будет по настоящему глупо и обидно. Образ грубого, пошлого, но преданного медвежонка — получился выше всяческих похвал. Заслуга здесь как аниматоров, так и сценаристов. Грубые фразочки, которые кидает данное существо на протяжении ленты, можно смело расхватывать на цитаты.

    Но не только этим персонажем богата картина. Все актеры постарались на славу, благодаря чему, каждая сцена выглядит по меньшей мере, великолепно. Здесь нету даже одной минуты, которая не забавляла бы зрителя. Все происходит одним сплошным потоком позитива. Особенно удалась сцена драки, между главным героем и его плюшевым медведем.

    Вывод: я ожидал, что картина получится неплохой, но на шедевр точно не надеялся. «Третий лишний» это по истине уникальное творение, которое радует своим грубым юмором от начала и до конца. Дебют Сэта в качестве режиссера прошел успешно. Конечно же есть вероятность того, что вскоре Макфарлейн отойдет от своего обычного дела (речь идет о «Гриффинах» и «Американском Папе»), но в любом случаи, он всегда останется самим собой чего бы это не касалось.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 18:53

    Недавно вечером решил посмотреть фильм «Ted». Стоит заметить, что в российском кинопрокате фильм сменил название на «Третий лишний». Никогда не понимал, зачем российские прокатчики меняют оригинальное название на то, которое им больше нравится или они считают, что оно больше подходит к фильму.

    Тед — это большой плюшевый медведь, который чудесным образом оживает в фильме по желанию главного героя Джона.

    Он становится другом Джона на последующие 27 лет, живя вместе с ним, участвуя во всевозможных вечеринках, вместе они курят травку…

    И все бы ничего, если бы от Джона не ушла Лори, поставившая условие — или я, или Тед…

    Стоит сказать, что фильм интересен ровно наполовину. Примерно 50% фильма можно смотреть, есть неплохие шутки, несмотря на некоторую пошлость фильма. Но это, мне кажется, больше не заслуга сценаристов, а того, что одну из главных ролей — играет плюшевый мишка. И смотреть на него порой интереснее, чем на простых актеров. Понравились сцены драки Теда с Джоном, разговор о кольце для Лори. Но по сути-то — и только!

    На самом деле — типичное американское кино, рассчитанное на американского зрителя, с огромным набором пошлых шуток — не зря ему поставили рейтинг R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого). Я не знаю, чем обусловлены такие сборы этого фильма. В российском прокате — вполне возможно, это перевод Гоблина, но вот в мире?…

    Мне кажется, этот фильм — на самом деле лишний, смотреть который не стоит — можно потратить время на что-то более полезное… Или для просмотра в кругу друзей, когда нет никакой альтернативы…

    3 из 10

    13 ноября 2012 | 02:43

    «Тэд» — режиссерский дебют Сэта МакФарлейна, которого многие знают по роботе над анимационным сериалом «Гриффины»(1999). Лично в моем случае, знакомство с его творчеством состоялось абсолютно не в хронологических рамках — при просмотре «Миллион способов потерять голову» (2014), вторым режиссерским проектом Сэта, а вот знаковый для его карьеры сериал «Гриффины» я не смотрела. Специфический юмор «Миллиона…» мне не особо приглянулся, и я до последнего момента колебалась, стоит ли мне оценить и другие творения Сэта. Ну и вот, наконец, я соизволила посмотреть «Третий лишний», в момент выхода в мировой прокат его сиквела. Anyways. Я отвлеклась от темы рецензии — комедии «Тэд».

    Сюжет

    Представьте, предрождественская ночь, мальчишка Джон (Марк Уолберг) больше всего в мире желает найти настоящего и преданного друга. В воздухе витает дух волшебства и кажется, что все возможно. Джон, получив как новогодний подарок милейшего плюшевого медведя — Тэда (Сет МакФарлейн), загадывает желание, чтобы новобретенная игрушка ожила и скрасила его одиночество. И, о чудо, наутро Джон узнает, что мечты таки сбываются, игрушка обретает жизнь. С этого момента, Джон и Тэд неразлучны, они клянутся, что будут друзьями навсегда! Проходит 27 лет, Джон уже совсем не мальчишка, а серьезный работник агентства по прокату автомобилей, он уже четыре года как встречается с девушкой по-имени Лори (Мила Кунис). Проблема состоит в том, что он до сих пор неразлучен с говорящим мишкой, последний, с возрастом (и былой славой) совершенно распоясался и стал неуправляемым — раскуривание травки, случайные посиделки с проститутками и дикие пьянки — обычный досуг Тэда, и соответственно, Джона. Лори негодует. Джон ломает голову над тем, как скрасить конфликт и не потерять ни друга детсва — Тэда, ни Лори — возможно его будущую жену.

    Актерский состав

    В целом, к актерскому таланту фильма у меня мало претензий. Сет МакФарлейн уже давно доказал свой талант озвучивания и его персонаж — Тэд, выглядит непосредственно и непринужденно. Несмотря на одиозное поведение медведя, вероятность того, что ожившая игрушка-шелопай вам приглянется, довольно велика. Говоря об экранном дуэте Марка Уолберга (Джон) и Сэта, то не могу не признать стопроцентное наличие органичности их экранных отношений. Мое мнение о Уолберге довольно противоречиво — в фильме «Lone Survivor» (2013) Уолберг невероятно убедительно сыграл роль одного из подразделения «морских котиков», в то время, как в картине «The Gambler» (2014), для роли в которой он похудел на 25 килограмм, оказалась далеко не такой вероятной. Третьим лишним в «любовном» треугольники между Тэдом, Джонном и Лори, является, как раз таки, Лори, сыгранная Милой Кунис. Ее персонаж являлся наименее убедительным и абсолютно стереотипным. Вообще не могу не заметить, все (до настоящего времени) просмотренные мною картины с участием Милы, доказывали скудность палитры ее актерского мастерства, размах ее актерского таланта (или его отсутствие) в каждом из них был шокирующе посредственным. Что могу сказать, ну хоть на личико она симпатична, и то хорошо… Также очень запомнился персонаж Джованни Рибизи, его обольстительный и пикантный танец, под ритмичную поп песню 80-х, надолго запечатлелись в моем мозгу.

    Итоги

    В результате, «Третий лишний» далеко не идеальный, но не плохой комедийный фильм. Позитивными аспектами фильма, лично для меня, были главные персонажи — Тэд и Джон. Порадовала сцена обыгрывание различных названий пива, следующие фразы чего стоят — Ted: «How about a beer? Johnny: «A couple of Charles Brew-kowskis? T.: «Couple of Brew-stoyevskih?». Такая игра слов конечно не всем будет понятна, и не все будут способны оценить такую шутку. И прошу прощения у тех, кто не владеет английским — перевод этих фраз теряет всю «изюминку». Также, нелепость сцены принятия Тэда на роботу невольно вызвала у меня улыбку. Можно прийти к выводу, что фильм обладает некой юморинкой и несколькими стоящими моментами, но материала истинно-смешного невероятно мало и большинство способов вызвать хохот состоят из глупых и низкосортных шуток. Вторая половина фильма окончательно разочаровывает, нелепая общая тенденция «обязаловки» наличия экшн сцен и пародий на серьезность (ближе к финалу) в большинстве современных комедий просто добивает и сводит на нет общее впечатление от просмотра. Финальный «удар» по впечатлению от просмотра совершает чудовищно предсказуемый сюжет.

    5 из 10

    5 июля 2015 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта