всё о любом фильме:

Предел риска

Margin Call
год
страна
слоган«Как спасти деньги?»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерРоберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Нил Додсон, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторНэйтан Ларсон
художникДжон Пэйно, Кэролайн Дункан, Роберт Ковелман
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  310.1 тыс.,    Испания  196.1 тыс.,    Германия  145 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (91 991)
ожидание: 88% (3523)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
136 + 18 = 154
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема мирового финансового кризиса, пронесшегося по всему миру в 2008 г., слишком благодатна, чтобы по ней рано или поздно не был бы снят фильм. Впрочем, Голливуд достаточно оперативно восполнил эту новообразованную нишу в жанре финансового триллера.

    Первопроходцем стал мало кому известный режиссер Джей Си Чендор, чья рукопись настолько впечатлила студийных боссов, что они тут же доверили ему и собственно режиссуру. А за возможностью сыграть роли (даже за чисто символические гонорары) в фильме перспективного новичка выстроилась целая толпа именитых актеров. Кевин Спейси, Пол Беттани, Стэнли Туччи, Деми Мур, Джереми Айронс — вот далеко не полный список лицедеев, участвующих в «Пределе риска».

    Сентябрь. 2008 год. Ничто не предвещало беды, но один из аналитиков крупного банка обнаруживает, что акции вот-вот рухнут, рынок разориться, а с самим банком сами понимаете что произойдет. Не успел он донести информацию до вышестоящего руководства, как снег на голову он узнает, что его и половину сотрудников сокращают и «вежливо» намекают убираться ко всем чертям. Но при выходе из здания ему удается передать флешку с информацией парню, подозрительно похожего на Спока из «Звездного пути». Тот перепроверяет все заново и убеждается, что словосочетание «полный трындец» — это еще не самая жесткая характеристика того, что может случиться с их банком в ближайшем будущем.

    Информация всплывает и в офисах, как по мановению волшебной палочки, тут же материализуется все руководство. За ночь им надо решить: Что делать? Либо они могут начать срочный сброс акций, что разорит всех вкладчиков, обрушит рынок и, главное, полностью уничтожит их репутацию, но зато за банком останется хоть какой то достаток, либо пустить все на самотек, рискуя остаться без денег, работы и будущего.

    Вот тут то и разверстывается по полной жанр финансового триллера, в котором объявлен фильм. Ведь ясное дело, у каждого персонажа своя система ценностей, свое видение происходящего и свое мнение насчет того, что правильнее сделать: остаться честным или же богатым…

    Не многие смогут по достоинству оценить фильм «Предел риска». Здесь нет обилия экшена, ярких спецэффектов или крышесносящего юмора. Но зато это отличный и очень редкий в последнее время представитель жанра «разговорное кино» с поистине блестящим актерским составом.

    8 из 10

    15 сентября 2012 | 13:53

    Я не случайно взял слоган из фильма Уолл-Стрит, т. к. тематика этих фильмов схожа. Я не силен в экономической сфере, игре на бирже и всякой там хрени в этом роде, поэтому процентов 30 из этого фильма я, прямо скажу, не понял. Сюжет фильма разворачивается в каком-то крупном инвестиционном банке, незадолго до начала всемирного кризиса во время больших сокращений, но сокращения это ничто по сравнению с тем что предстоит пережить этой фирме, да и всему экономическому рынку тоже, что непосредственно отразится на всем населении. Один из уволенных членов компании передал своему бывшему подчиненному флэшку с программой, над которой он работал и не успел завершить. Этот подчиненный, оказавшийся впоследствии офигенно умным ракетчиком, закончил эту программу и увидел что в ближайшем будущем весь экономический рынок ждут очень большие перемены…

    В общем, сюжет картины, как вы уже наверно догадались, нудный и однообразный, (для тех кто не силен в этой сфере), но что то все же в этом кино есть, кроме актерского состава (Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Саймон Бейкер, Деми Мур), что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Игра актеров очень порадовала, отдельно хотелось бы отметить Кевина Спейси, диалоги очень живые и интересные.

    Оценка 4 за динамику и тематику фильма, плюс балл за актерский состав:

    5 из 10

    P.S. Титры под звуки копания могилы для собаки это круто)

    10 марта 2012 | 18:55

    Удивительно, как мимо моего внимания прошел фильм с таким «бронебойным» актерским составом. (это говорит лишь о том, что «кино из жизни фондовых рынков» рекламирую чуть хуже, чем каких нибудь Ковбоев против Пришельцев).



    «То, что испытывает человек, стоящий на краю пропасти — это не боязнь падения, это боязнь того, что он может прыгнуть»


    Последнее время в моду стала входить тема философского апокалипсиса. Авторы ищут его повсюду. Кто-то находит его в предсвадебной суете, кто-то в графиках «волатильности» сотрудников из отдела «рисков».

    Так или иначе ощущением близящегося конца пропитано все вокруг… Временная спираль стремительно сужается, а пространство становится искривленным.

    «Может быть нам всем только предстоит проснуться…»

    Все действие фильма происходит в одну ночь, в здании Компании, в котором на экстренное совещание собираются все «самые важные шишки» (и даже прилетают на вертолете, как на Олимп), и на котором волею судеб оказываются двое «простых смертных», и один «бог» помладше.

    «Вы должны будете цепляться за любой шанс — дилеры, брокеры, клиенты, ваша мама…»

    При этом говорят они все больше на «птичьем языке», а деталей «краха» все равно не хватает (проблема объясняется в основном словами «все очень плохо»), но «экзистенциальным историям про конец света» эти детали никогда и не были нужны. Достаточно просто поднять голову вверх, и увидеть астероид в небе — и никакие «графики» и «отчеты» о скорости его приближения к Земле с орбитальных станций — уже не понадобятся…

    «Музыка уже не звучит…»

    А между делом (в ожидании конца света) эти люди говорят о том, «кто сколько „сделал“ за последний год, кого скоро уволят, а кого, наоборот.

    В каком-то смысле это и есть — Мир Зазеркалья. В котором «все так, да немного не так…», и который живет по каким-то своим законам, которые нам (жителям по эту сторону) — никогда не понять.

    И может — это даже к лучшему.

    7 апреля 2012 | 17:41

    За спадом всегда следует подъем (ц)

    Начало осени 2008 года, финансовый кризис уже начался, но люди не хотят в него верить. Сотруднику одного из инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа удается вывести ужасающий прогноз — акции упадут, рынки рухнут, люди потеряют все. За ночь руководству банка нужно найти выход из сложившейся ситуации и дать бой сложившейся ситуации.

    Снять фильм о финансах сложно, создать хорошее и качественное кино, еще сложнее, почти так же как сказать, что-то новое в рамках романтической комедии или драмы. Но дебютанту Джей Си Чендору это удалось. Он снял недорогое, сверхзвездное, умное кино. Не злоупотребляя умными и сложными специфическими терминами, Джей Си с легкостью объясняет обычному зрителю все. Что происходит на экране.

    Съемки заняли всего 17 дней и проходили по большей части в одном единственном здании.

    Джей Си Чендор написал сильный, умный, сложный сценарий, но что-то новое в тему ему добавить не удалось. Персонажи по большей части схематичны и не раскрыты. Но понимание этого, приходит уже после сеанса.

    Выступив еще и режиссером проекта, Чендор смог держать весь процесс съемок под своим контролем. Что у него, несомненно, получилось, хотя местами режиссерская работа и кажется спорной.

    Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Кевин Спейси и эпизодический Стенли Туччи, богичны и недосягаемы в своей игре, Саймон Бейкер, Деми Мур и Пенн Беджли профессионально и мощно подыгрывают своим партнерам и прикрывают их стыла.

    Натан Ларсон великолепно подобрал музыкальный ряд картины, аккуратно и вкрадчиво вступающий в самых ярких и мощных моментах картины.

    Финал картины понятный и простой, человек сделал свой выбор и живет той жизнью, которая ему выпала.

    Мне показалось, в некоторых моментах фильму не хватает глубины, не понятно, кто главный герой картины, но как по мне, это в фильме не главное. Основное то, что фильм на уровне. Хотя все прекрасно знают, чем он должен закончиться, наблюдать за происходящим на экране не надоедает на протяжении всего хронометража картины, а это без малого 109 минут.

    1 октября 2011 | 00:17

    Лично мне фильм позволил взглянуть совсем под другим углом на те причины, по которым рухнула мировая экономика в 2008 году. Отлично помню то время, и до сих пор не полностью пришла в себя после кризиса. Но это потрясение заставило меня вникать в суть экономики и следить за тенденциями ее развития. В стране и в мире. Наверное, сейчас любой самостоятельный человек согласиться с необходимостью этого. Смею заверить, что фильм снят именно для тех людей, кто не профи в финансовой сфере. Язык доступен для большинства, и это особенно привлекает.

    Но даже не финансы стоят во главе угла фильма «Предел риска». Несмотря на мои ожидания, я получила интересующие меня ответы. Думаю, создатели хотели донести до зрителя, что у истоков самых тяжелых решений, от последствий которых зависит судьба миллионов, стоят самые обычные люди. Пусть они квалифицированы, обладают недюжинными знаниями в своей области и ворочают миллиардами — это все равно люди, с их слабостями, страхами, семьями, детьми и домашними питомцами. Они точно так же ходят на работу, у них нисколько не реже болит голова, они могут сомневаться, злиться, мечтать, любить.

    Главные герои разыграли перед нами драму буквально в пределах одного офиса. Это самый крупный контраст в фильме: горстка финансистов в небольшом офисе — и дальнейшее развитие многих стран. Вообще, нужно отметить, что во время просмотра я заметила не один такой контраст. Этот режиссерский ход не оставил меня равнодушной!

    Отдельный респект актерской игре. Они неподражаемы, каждый обладает тонким чувством ситуации, умением балансировать на грани. Порой они накаляют атмосферу до предела и создают напряжение, очень уместное в рамках поставленной задачи — это же триллер, в первую очередь. Также хочется похвалить за драматические моменты.

    В итоге, хочется поставить не меньше

    9 из 10

    При самом строгом суждении!

    29 сентября 2011 | 13:21

    Даже интересно, что последний мировой финансовый кризис всего лишь несколько раз был экранизирован для большо кино. Видно, американцам, самым продуктивным в кинематографическом плане жителям нашей планеты, ещё очень больно вспоминать к чему привёл экономический коллапс, созданный руками мастодонтов-умников с Уолл-Стрит. Но всё-таки раз за разом проникают эти нелицеприятные фильмы для самой моугщественной страны мира, как они любят себя называть, на большие экраны и играют в них далеко не последние исполнители, а звёзды первой величины с миллионными гонорарами.

    Предел риска собрал под свои знамёна Кевина Спэйси, Джереми Айронса, Пола Беттани, Деми Мур и Стэнли Туччи — неслабый состав, не так ли? Даже дважды лауреат «Оскара» присутствует. И для таких маститых актёров не надо было объяснений, что хоть всё и будет происходить в ограниченном пространстве и что у всех у них даже профессия одинаковая, необходимо создать непохожие образы. Актёры маститые и работу свою знают, одним словом — профессионалы, все убедительны со своими персонажами и бесподобно поддерживали атмосферу фильма. А атмосфера царит в «Пределе риска» что надо: наполненная предпаническими настроениями, раздувается аки мыльный пузырь, готовый вот-вот лопнуть — в общем, такое же состояние на себе ощутили те, кто оказался затронут кризисом, а затронуты оказались практически все. Даже вспоминать не хочется, а хочется лица бить экономистам-финансистам-политикам, извините, вырвалось.

    Кстати, выделелять кого-то среди актёров как бы и бессмысленно, у каждого по сценарию была своя задача, с которой каждый из них справился на высокий балл, хотя в паре слов о Закари Куинто, который в таком созвездии не потерялся и сыграл не подыгрывая, а исполняя свою роль, не уходя в тень.

    Фильм «Предел риска» построен на диалогах, они хорошо прописаны, произнесены с чувством актёрами, и как итог дарит эмоции, пусть они и далеки от позитивных (а, в общем-то, чему радоваться с такой-то проблематикой в кртине?). Радости «Предел риска» не принесёт, но качество фильма, игра, подача энергетического фона в ленте на высоте. Думаю, что не последняя картина на тематику финансового кризиса, но уж лучше бы они выходили лет этак через десять, а то многим бередят былую рану.

    8 из 10

    12 апреля 2012 | 21:43

    "Все хотят иметь большие дома, за которые не могут платить.»

    2008 ознаменовался крупнейшим со времени «Великой депрессии» биржевым крахом в США, повлёкшим, словно первая падающая домино, цепочку необратимых событий, которые привели к глобальному спаду в мировой экономике и всемирному экономическому кризису, который даёт знать о себе и до сих пор. США, позиционировавшая себя как самая развитая, самая технологическая, самая успешная, богатая и влиятельная страна, стремящаяся к мировому господству внезапно, буквально за сутки, словно в тупой американской комедии, когда у главного героя посреди банкета спадают штаны и все смеются с его семейников с динозавриками, так же показала своё нутро мировой общественности, когда с крахом крупнейшего инвестиционного банка Lehman Brothers всплыла вся правда о прогнившей, коррумпированной системе США и то, насколько халатно и порой даже равнодушно к очевидным проблемам относились контролирующие органы и большие шишки воротилы Wall Street, которые ради получения квартальных абсолютно абсурдных бонусов были готовы закрывать глаза на что угодно.

    Не хочу вдаваться в подробности и писать тут огромную экономическую статью, при желании любой может найти уйму интересной информации сам. Вернусь к «Пределу риска». Я, сам будучи трейдером, прекрасно знаком с понятием margin call, это, говоря простым языком, как часто трейдеры называют «морж», происходит тогда, когда реальных денежных средств не хватает на покрытие кредитных и тогда кредитные деньги отзываются, тем самым приводя к моментальной потере своих денег. Собственно это название, этот термин подходит как нельзя лучше не только к этому фильму, но и к той ситуации, которая произошла осенью 2008 года. Америка, должная всему миру астрономические деньги, но активно живущая в роскоши в долг, выплачивая десятки миллионов бонусов и премий топ-менеджерам, прогорела по полной.

    Фильм не ставит перед собой цель дотошно исследовать причины возникновения кризиса или что-то в этом духе, это не документальное кино. Если вам интересно именно это, то без труда можно найти немало качественных разоблачительных документальных фильмов, снятых после 2008 года так же, как и в своё время после терактов 11 сентября. Начинающий режиссёр Джей Си Чендор выбрал иной вектор для своей картины. Он решил отбросить экономическую и финансовую проблематику на второй план (хотя в фильме есть достаточно терминологии и диалогов, которые из-за своей специфики будут понятны не каждому), а на первый план он вывел людей. «Предел риска» призван показать именно человеческую составляющую, переживания, стресс, напряжение, алчность, честность, равнодушие, разочарование, страх и выдержку тех людей, на плечи которых за одну ночь свалилась титаническая ответственность за экономическое будущее всего мира. Даже фирма специально обезличена, чтобы сосредоточиться на людях.

    События фильма длятся в течение суток, от утра до утра. По большей части — в офисах фирмы. Несмотря на столь жёсткие ограничения по времени и рамки сценария, фильм охватывает много событий. И то, благодаря чему этот фильм так хорош — это актёры. За мизерно мелкий бюджет фильм щеголяет хорошими актёрами, которые и создают всё действо. Самым на мой взгляд интересным персонажем является персонаж Кевина Спейси, который противостоит обстоятельствам оставаясь верным своей совести и принципам, и в то же самое время он понимает всю трагичность сложившейся ситуации и остаётся в игре из-за денег. И как противовес ему персонаж Джереми Айронса — глава компании, алчный закоренелый венчурный капиталист, готовый спустить в отгребную яму весь мир, оставить тысячи людей в долгах и без крова, лишь бы сохранить свой статус и не потерять членство в элитном загородном клубе. Так и прочие персонажи — у каждого свои взгляды, свои убеждения, свои переживания и опасения. Единственным персонажем, который абсолютно непонятен — это персонаж Деми Мур. В целом же актёры играют замечательно, создавая должную эмоциональную атмосферу.

    Что могу сказать в итоге. «Предел риска» — очень грамотный и хороший фильм, мало того и что очень важно — очень актуальный. Это фильм не для каждого зрителя. Любителям попкорновых блокбастеров и прочего советую даже не браться за просмотр. Это кино для вдумчивого зрителя. Фильм не лишён некоторых недостатков, но всё же это хорошее смысловое кино.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 13:37

    Мелкий бюджет, снято на скорую руку (2,5 недели, как мне помнится). Я об этом ещё в процессе просмотра догадался.

    Актеры

    Актёры молодцы. И актеры, и персонажи — раскрыты. О каждом можно написать отдельную страницу текста, характеризующего индивидуальность каждого. Играли на ура. Отлично.

    Сюжет

    Один абзац можно пропустить без чтения

    В кино есть такое понятие — саспенс. Это такое чувство, которое испытывает зритель и означает «эмоциональное напряжение». Зритель просматривает кино, думая, что же будет дальше, как разрешится проблема, или чем всё закончится. Потом в определённый момент напряжение доходит до накала, зритель пребывает в состоянии саспенса, он не отрывается от экрана, и затем происходит… как бы сказать.. «облегчение». Эмоциональный спад, решение проблемы. Но она часто ещё сопровождается добавлением второй-третьей ещё более серьёзной прблемой, и так саспенс удерживает зрителя в кресле полтора-два-три часа. Поэтому саспенс должен быть во всех фильмах в независимости от жанра.

    Применительно к этому фильму — у меня смешанные чувства. Я испытал напряженное состояние, ждал, чем всё закончится, как всё разрешится. Но не дождался. Многие показанные детали не раскрыты. Многие сцены не имеют результата, раскрытия или вообще насыщены ненужными деталями. Во время этих сцен я постоянно задавался вопросом: о, интересно, а какой результат будет у неё? К чему это было сделано? А в итоге ко всем этим вопросам ответ был всегда один: ни-к-че-му. Просто так.

    На примерах.

    1. Два сотрудника поехали домой за Эриком. Этот Эрик совершенно не по теме начал рассказывать про мост, выдавая много лишних подробностей (построил в таком-то году, экономит столько денег, столько лет, столько километров и т. п.) Я ждал, что будет проведена параллель с основными событиями фильма — но нет, он просто замолчал, когда закончил. К чему? Ни-к-че-му.

    2. В той же сцене подъехала машина какая-то (от фирмы) и просто встала. Никто не вышел. Смысл было показывать этот подъезд?

    3. Сцена в лифте. Помимо двух героев (парня и девушки), разговаривающих о судьбе фирмы и своих карьер, там была поставлена ещё и уборщица. Я вновь стал начинать испытывать саспенс. Интересно, к чему там уборщица? Ответ тот же.

    4. Собака. Вообще, к чему она? Вообще ни к чему!

    5. Эрика, единственного, предвидевшего такой разворот событий, привезли в фирму. Казалось бы, сейчас он будет находить решение! И найдет его! Нет же, его привезли, посадили в кресло и с тех пор о нем не видно, не слышно. К чему эта сцена?

    И таких примеров в этом фильме куча. И сам фильм — тоже пример. К чему он? Где концовка? К чему-то шли, но ни к чему не пришли.

    Фильм рассказан примерно так:

    я возвращался домой как обычно, но на меня напали бандиты, отметелили, забрали всё, включая кольцо, которое мне подарила девушка. Я дошёл до дома, там умылся, посмотрел в зеркало, и подумал… (думаете, я сейчас скажу, что стану их разыскивать и мстить? Или как тайком отберу все обратно? Или еще какие решения?)… — и подумал: «бывает же такое, ну ладно, хрен с ними».

    Вот именно так и рассказан этот фильм. Напряжение есть, решения нет.

    Там есть персонажи явно негативно настроенные — думают только о собственной выгоде. Есть персонажи «хорошие», которые думают о том, что будет с карьерами всех работников и как вырулить ситуацию так, чтобы фирма возродилась. Казалось бы, начнется борьба, «плохие» падут, найдётся решение… Но в итоге вообще становится непонятно, к чему такой контраст, если они друг против друга вообще не выступают, не борются, не сталкиваются.

    Есть, конечно, маленький смысл в концовке в сцене в ресторане (его увидете, когда сами посмотрите, если вдруг захотите). Но это не то, за что полтора часа стоило сидеть у экрана, да ещё и за 200 рублей.

    Хотите фильм подобного «разговорного» жанра, но такой, в котором все детали имеют значение? Смотрите 12 разгневанных мужчин или, мне больше понравилось, 12 Михалкова.

    В общем, фильму 2 из 10. Если бы не актёры с раскрытыми персонажами — был бы ноль.

    2 из 10.

    20 октября 2011 | 16:14

    Вы все еще не поняли, как и почему произошел кризис 2008? Не поняли, как все те события повлияли или еще повлияют на жизнь (и не только сугубо экономическую) во всем мире?

    Хорошо. При должном уровне внимания — вы поймете.

    Верится, что вот так оно все и было на самом деле — ну… более ели менее так. Опустим сантименты и режиссерские ходы.

    Верится в этих воротил, вериться, что они на самом деле такие циники и прагматики, вериться, что они дают дорогу молодым, но сами еще не готовы уйти в тень. Они вроде бы и «сильные мира сего», но такие же как и мы, полагаются на удачу, зависят от обстоятельств, принимают неверные решения и идут на принцип… А от них и их решений зависим мы.

    Когорта звездных актеров впечатляет своей игрой. Радует так же и то, что на фоне мастеров не теряются и новички.

    Аллегория, которая ненавязчивыми стяжками проходит через все полотно фильма, невероятно точна и, одновременно, пугающа.

    Итог: смотреть и разбираться. Пора бы уже.

    11 января 2012 | 19:39

    Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда вызывали, вызывают и будут вызывать интерес у зрителя. Потому что, это возможность вкратце ознакомиться с тем или иным событием, или же взглянуть на неё с иной стороны. Особенно интересно когда фильм не производит историю об очередном маньяке, который убил n’ое количество людей. А вы их вовсе не знаете. А скорее держится на той теме, которая коснулась вас. Как скажем тема мирового экономического кризиса, которую решил отразить в данной ленте режиссер Джей Си Чендор. При просмотре ленты, не раз удалось проводить аналогии с культовым «Уолт Стритом» Оливера Стоуна. Вот только если там, всё преподносилось с максимальным азартом и ехидной корыстью, то тут фильм строиться на абсолютно ином. Режиссура картины абсолютно пуста в плане эмоций. Что не является плохой работой режиссера Джей Си Чендора. А скорее заранее продуманным режиссерским действием и планом.

    Потому что, именно эта пустота отлично демонстрирует всю трагичность и тяжесть происходящих событий. Что максимально приближает фильм к документальной ленте и тем самым, просматривается с изрядной долей интереса. Чему способствует на удивление ровная и полноценная режиссура ленты. Вот только стоит признать, что картине явно не хватало динамики. Потому что, местами медлительный и монотонный стиль пересказа событий, заставляет зевать и начинать скучать. В связи с чем, никаких элементов триллера я тут не заметил. Как и никакой остроты с напряжением, которые являются неотъемлемой частью жанра. Тут же, Джей Си Чендор создал если не классическую, то очень убедительную драму жизни, которую заметно сильно обогащали роскошные съемки Нью Йорка и Острова Манхэттен.

    Камера летающая над высокими зданиями и снимающая происходящее внизу с высоты птичьего полёта, выдала огромное количество действительно роскошных сцен. Удаётся увидеть жизнь обычных людей, которые заняты своими делами там внизу.

    Безусловно это тот самый случай, когда фильм тянет и спасает исключительно главная тема ленты. В этом плане создатели не прогадали и решили поднять тему одного из главных событий этого столетия. Это не трагедия унесшая жизни миллионов или же очередной природный катаклизм. Это событие, которое повлияло абсолютно на всех жителей планеты Земля. Вне зависимости от возраста, цвета кожи, нации, веры и пола. Согласитесь, ведь многие лишились работы и не все смогли найти в себе силы, чтобы вернутся в былую колею жизни. Тут же, создатели построили сюжет на объяснении того, как этот экономический кризис начался и что его усугубило.

    Создатели не стали брать в оборот глобальное видение произошедшего и решили показать историю на фоне событий одной фирмы. В связи с чем, история сильно уходит на второй план и рассказывает истории обычных сотрудников фирмы. При этом, создателям отлично удалось раскрыть внутренний мир каждого и показать ту психологическую ломку, которая ломала героев на протяжении всей ленты. Что и привело к тому итогу, с которым мы уже знакомы. Где в очередной раз отражается природа человека и его небывалая любовь к деньгам, которая стирает рамки приличия и человечности.

    Имея огромный по количеству звезд и просто роскошный актерский состав, создатели безусловно поступили достаточно умно. Ведь обилие столь харизматичных актеров еще никакому проекту не вредило. Тем более учитывая то, что создатели раскрыли всех героев одинаково хорошо и никто из исполнителей главных ролей, не тянул лямку внимания на себя. Такие ветераны как Кевин Спейси, Джереми Айронс и Стенли Туччи выдали в очередной просто роскошные роли. Спейси наконец то удалось отойти от образа мерзавца, который прилип к нему в ряде последних ролей. Айронс же, поступил обратным образом. А игру Туччи не испортила даже заметная вторичность его героя.

    Более молодое поколение в лице Пола Беттани, Закари Куинто и Дэми Мур сыграло не хуже. Разве что, образ героини Мур портил голос девушки, которая озвучивала её в русском дубляже. По голосу сложилось такое ощущение, что озвучивала 15-летная девушка, чьей голос абсолютно не вяжется с внешне взрослой и солидной дамой. Единственным слабым звеном в картине является герой Пенна Бэджли, который кажется абсолютно лишним. Потому что, никакого содержания в картину он не привносит. Разве что, красуется почти в каждой сцене на фоне главных героев. Что сильно мозолило глаза и выдало в очередной раз ужасную игру от Бэджли.

    Музыка Натана Ларсона получилась едва заметной. Музыка имела достаточно легкое и эмоциональное звучание, которое сливалось с фильмом в одну единую массу. В связи с чем, заметить музыку при просмотре ленты как нечто выделяющееся, не получилось даже при желании.

    7 из 10

    Безусловно очень хороший фильм, который отражает иной взгляд на события мирового экономического кризиса. Что делает фильм одной из самых бесчувственных драм этого года. Ожидал безусловно большего. Но увиденное меня порадовало. В связи с чем, рекомендую и вам ознакомиться с содержанием данной ленты.

    24 октября 2011 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта