всё о любом фильме:

Терминатор: Генезис

Terminator Genisys
год
страна
слоган«Судьба переписана»
режиссерАлан Тейлор
сценарийЛаэта Калогридис, Патрик Люссье, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерДэвид Эллисон, Дэна Голдберг, Билл Карраро, ...
операторКрамер Моргенто
композиторЛорн Бэлф
художникНил Спайсэк, Рави Бансал, Андрес Кубиллан, ...
монтажРоджер Бартон
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  18.9 млн,    Россия  4.35 млн,    Мексика  3.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (185 006)
ожидание: 91% (27 984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
56 + 162 = 218
4.7
в России
68%
13 + 6 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм франшизы, в котором в анимации терминаторов не принял участие Стэн Уинстон — мастер спецэффектов и близкий друг Арнольда Шварценеггера, ушедший из жизни в 2008 году. За спецэффекты в новом фильме отвечает команда Legacy Effect, созданная бывшими подмастерьями Уинстона.
    • Тело молодого Арнольда Шварценеггера в фильме сыграл актер и бодибилдер Бретт Азар.
    • Кроме Эмилии Кларк, на роль Сары Коннор рассматривались Бри Ларсон и Марго Робби.
    • Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов» (2011), исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества играла Лина Хиди в сериале «Терминатор: Битва за будущее» (2008-2009).
    • Режиссером фильма могли стать Джастин Лин, Энг Ли, Бретт Рэтнер, Райан Джонсон и Дени Вильнёв.
    • Джай Кортни мог выбыть из актерского состава фильма, так как съемочный график совпадал с производством сиквела фильма «Дивергент» (2014). Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.
    • Рабочее название фильма — Vista, что является отсылкой к известной фразе «Hasta la vista, baby».
    • Первоначально на роль Джона Коннора рассматривали кандидатуру Тома Харди.
    • Прежде чем Джай Кортни получил роль в этом фильме, на его место рассматривались Бойд Холбрук, Тейлор Китч, Николас Холт, Зак Эфрон, Уилсон Бетел, Сэм Рид, Томас Кокерел и Гаррет Хедлунд.
    • Это первый фильм франшизы, снятый на цифровую камеру и с анаморфным объективом.
    • В трейлере фильма звучит песня Jetta «I’d Love to Change the World».
    • Создатели фильма рассматривали в качестве претендентов на роль Дэнни Дайсона актеров Джона Бойегу и Дайо Окенийи. Первый в итоге отклонил предложение сам ради участия в седьмом эпизоде «Звездных войн», и роль Дайсона досталась Окенийи.
    • Роберт Патрик отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что в силу проблем со здоровьем физически справится с ролью.
    • Кристиан Бэйл не смог найти время в графике, чтобы вновь сыграть Джона Коннора — роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Исполнительный продюсер Дэвид Эллисон неслучайно знаком со сферой компьютерных технологий. Его отец — Ларри Эллисон, основатель Oracle, одной из крупнейших в мире IT-корпораций. А самая соль в том, что съемки сцен «Кибердайн Системс» проходили именно в головном корпусе софтверного гиганта в Редвуд-Шорс. Примечательно также, что и в жизни, и по сюжету этот центр находится в пределах Сан-Франциско.
    • Студия Paramount получила добро на два сиквела к этому фильму еще до его выхода, однако независимо от того, насколько хорошими или плохими будут кассовые сборы этих фильмов, все права на франшизу вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году.
    • В процессе создания фильма художник по костюмам Сьюзэн Мэтисон столкнулась с проблемой в поиске новых кроссовок Nike Vandal, которые Кайл Риз носил в 1984 году. Все, что ей удавалось найти, — поношенные образцы. На протяжении нескольких месяцев она обращалась в фирму Nike с просьбой изготовить для съемок эту конкретную модель, но компания Nike хотела, чтобы она придумала дизайн кроссовок на базе их модели Air-Force. Мэтисон отказалась, поскольку не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая. И только после вмешательства студии Paramount фирма Nike согласилась специально для этого фильма изготовить 25 пар кроссовок Vandal.
    • Меган Эллисон приобрела права на франшизу в июне 2011 года за 20 миллионов долларов, обойдя студию Lionsgate, которая предлагала 15 миллионов долларов. В 2014 году, решив сконцентрироваться на продюсировании фильмов в стиле артхаус на ее лейбле Annapurna, она передала права на франшизу своему брату Дэвиду Эллисону. Владевшие ранее правами Виктор Кубичек и Дерек Андерсон были вынуждены от них отказаться из-за долгов у их компании Halycon, повлекших за собой расследование ФБР, в результате которого был выявлен факт мошенничества с хедж-фондом во время финансирования фильма «Терминатор: Да придет спаситель» (2009).
    • Сценарист Лаэта Калогридис рассказала, что одним из источников вдохновения при написании сценария был фильм «Назад в будущее 2» (1989). Сама Калогридис и Патрик Люссье трижды отказывались от предложения написать сценарий к этому фильму, поскольку им не нравился сюжет третьей и четвертой частей франшизы, и согласились они лишь после личной беседы с Джеймсом Кэмероном.
    • Адриану Джеймсу предлагали роль в этом фильме, но он отказался из-за несогласованности рабочих графиков.
    • В сцене, где Терминатор изучает новый тип боеприпасов, он говорит, что читал о них на gunsandammo.com. При подготовке к съемкам первой части франшизы Арнольд Шварценеггер проходил недельный курс по обращению с оружием и в результате получил комплимент от журнала Soldier of Fortune, отметившего реалистичность, с которой актер управлялся с оружием в фильме.
    • Кристанна Локен рассматривалась на роль Т-Х.
    • Песня, которую Сара Коннор слушает на кассетном проигрывателе, — это «I Wanna Be Sedated» группы The Ramones.
    • Когда Сара и Кайл высаживаются в 2017 году в Сан-Франциско, играет отрывок из песни «Love runs out» группы «One Republic».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать CGI-эффектами. Вместо этого сценаристы решили объяснить, что живая ткань, которой покрыт Терминатор, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал Джеймс Кэмерон.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бронебойная винтовка Barrett M82, используемая Сарой Коннор, была разработана в 1982-м году, однако принята на вооружение лишь в 1989-ом, что сильно уменьшает шансы гражданского лица на получение такого оружия, тем более, его модернизированной версии M82A1.
    • В сцене, где показаны улицы Сан-Франциско во время ядерного удара в 1997 году, можно заметить автомобили Toyota Prius 3 поколения, модели, выпуск которой начался лишь в 2009 году, а также рестайлинговая версия Land Rover Range Rover, выпуск которой был запущен лишь в конце 2000-х годов.
    • В сцене погони через мост Золотые Ворота (которая происходит в 2017 году) на мосту еще не было видно подвижной системы заграждений. Эти заграждения установлены в январе 2015 года, через несколько месяцев после завершения съемок фильма.
    • В сцене погони на мосту Терминатор, в исполнении Арнольда, пробивает лицом лобовое стекло автомобиля. На всех современных автомобилях лобовое стекло — триплекс — многослойное: два или более стекла, склеенные специальной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки. То есть такого не могло произойти на настоящем автомобиле, при очень сильном ударе стекло вылетело бы полностью, но никак не получилось бы отверстия.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это пипец, ребята. Трудно добавить что-то еще. Это не кино. Это больше похоже на поделку студентов какой-то школы кинематографии, которым дали бюджет в 155 млн. долларов. И нашлись же люди, потравившие деньги на выкуп прав для съемки нового терминатора и отдавшие написание сценария человеку, который, видимо, когда-то хотел попасть в Марвел, но его решили не брать. Надо же хоть чуточку думать головой, перед тем как давать добро на съемку фильмов с такими сюжетами.

    Я не стану углубляться в подробности Терминатора:Генезис. Лучше расскажу о просмотре фильма в кинотеатре, а в частности о зрителях. Я знаю, что это не совсем по теме, но контраст реакций людей на фильм меня просто поразил. Мне интересно, откуда взялось настолько огромное количество гневных комментариев относительно пятой части. По-моему, когда я смотрел фильм он казался мне муторным, вторичным и абсолютно неинтересным. Однако люди, окружающие меня, пялились в экран с таким выражением лица, будто у них сейчас произойдет неизбежная эякуляция. Более того, мне было не по себе от юмора в фильме, а точнее от вполне положительной и веселой реакции зрителей на него. Эти шутки про спаривание меня не веселили ни в первый раз, не во второй, не тем более в третий. И ладно бы, если смеялись школьники лет 12-ти, которым любое напоминание о сексе гарантирует смешок. Но нет же, блин! Рядом со мной, кроме детей, сидели достаточно взрослые мужчины и женщины. И они смеялись не как можно тише, чтобы не мешать просмотру другим, а во весь голос на ползала. Стоит ли говорить каково было мне? Прямо фильм «Идиократия» 2006 года с эффектом полного погружения. Но это не самое интересное. Позже, пройдя домой с сеанса, я первым делом посмотрел оценки Терминатора на наиболее популярных порталах. И что я увидел? Везде, на каждом портале, даже самый максимальный рейтинг не превышает 6 баллов. Зрителям, видимо, фильм перестал нравится при первом же чтении комментов других. Тут я могу сказать только одно. Ребята, имейте собственное мнение и не пишите негативные рецензии только потому-что это модно. Если вам что-то действительно понравилось, то не надо плясать под дудку тех, чье мнение Вы, судя по отзывам, уважаете. Да, мне фильм вообще не понравился и я считаю его не то что плохим продолжением серии, но и, однозначно, худшим голливудским фильмом за последние лет пять. Однако в своих суждениях я честен с собой на 100%, и с читателем моей рецензии, разумеется, тоже.

    Что касается самого Терминатора: Генезис, то я не буду разбирать и обсасывать каждый его элемент, говоря насколько он невероятен в своей отвратности. Суть в том, что этом нужды то и нет. Это один из тех случаев, когда смотришь и понимаешь… Да… этот фильм ничего не спасет. Не спасет ни Железный Арни, ни попсовые взрывы, ни даже игра на ностальгии. Единственная эмоция при написании этой рецензии- раздражение. Фильм просто испортил мне настроение. Джеймс Кэмерон посоветовал парашу. Не верьте ему. Никакого уважительного отношения к первоисточнику и в помине нет. Но как же автор сценария смог написать такую туфту? Есть три варианта:

    А) Автор очень долго думал над логичной связью событий в одну историю, но смог и забил на сюжет так же, как на уроки физики в школе;

    Б) Автор идиот;

    В) Автор не думал.

    Я склоняюсь к «В».

    2/10. Все-таки было приятно увидеть Шварца.

    P.s. Хотя нет, вру на счёт худшего фильма пятилетия. Мир Юрского Периода. Вот это- настоящий хардкор.

    А, и еще, монтаж в фильме меня от души повеселил в одном моменте. Когда Кайл Риз прибывает в прошлое, он встречает бомжа и говорит отдать ему штаны, после чего сцена прерывается и нам несколько минут показывают другие события. После этого мы возвращаемся к Кайлу, который одевает штаны, украденные у бомжа. Вопрос. Как он все эти несколько минут убеждал бомжа снять штаны? Вот не знаю, это шутка создателей или просто по запарке в монтажной сцены напутали. В любом случае этот момент запомнился мне в фильме больше всего.

    24 сентября 2015 | 17:59

    «I`ll be back». Отличная «альтернатива»!

    Сюжет. Здесь показано очень многое из того, что Кэмерон не смог донести в своих частях. Сама машина времени, битва в будущем, перемещение во времени. Сам сюжет динамичный, интересный и довольно непредсказуемый. Хорошие шутки.

    Актеры. Джон Коннор — Джейсон Кларк по крайней мере лучше бездаря Ника Стала, который мне вообще не нравится в этой роли. Конечно же не Кристиан Бэйл и тем более не Эдвард Ферлонг.

    Сара Коннор — Эмилия Кларк на фоне Линды Хэмилтон мелковата и харизмы маловато, но очаровательна и сыграла великолепно.

    Кайл Риз — Джай Кортни хорошо сыграл, даже чем-то немгого лучше Майкла Бина. Кстати, Антон Ельчин в этой роли хорош.

    Т-1000 — «китайский жидкий понос» хорошо хоть не негр. Роберт Патрик был превосходен, а вот Ли Бён Хон какой-то неубедительный.

    Т-800 — Арнольд Шварценеггер «старый, но не бесполезный» как всегда крут!

    Т-3000 — Выгладит брутальней, чем гламурный Т-Х.

    Спецэффекты — Хорошие! Драки, перестрелки и погони сняты бодро и зрелищно.

    8 из 10

    22 января 2016 | 17:29

    Джеймс Кэмерон — талантливейший режиссер, до планки которого мало кому удастся подпрыгнуть в современном, да и в будущем Голливуде. С крепкой любовью к своему делу он добился того, что кинематограф получил нового уникального героя, мир получил новый взгляд на будущее кино, а Арнольд Шварценеггер — заработал почетный титул «Железный Арни». «Терминатор». Слово, ставшее нарицательным. У многих из нас связаны с ним драгоценные детские воспоминания о тех временах, когда приходилось перематывать раз за разом пленку видеокассеты, в стремлении еще раз пересмотреть самые мощные моменты первых двух частей франшизы, а саундтрек был самым популярным рингтоном для телефона. И вот сегодня, спустя столько лет, минуя откровенно слабые работы МакДжи и Джонатана Мостоу («Да придет спаситель» и «Восстание машин»), на экраны кинотеатров, с благосклонного одобрения Джеймса Кэмерона, занятого сейчас судьбой Пандоры, выходит картина Алана Тейлора — «Терминатор: Генезис».

    В воздухе запахло немой ностальгией, зазвучало поодаль эхо «аста ла висты, бейби». А затем стало известно о перезапуске серии, и восторг фанатов стал сравним лишь с их самыми страшными опасениями. Первый трейлер «Генезиса» ошеломил, а второй — окончательно обескуражил. Так что же получилось у Алана Тейлора? Наглый акт вандализма над эпопеей или новый взгляд на старый манер? Достойно ли он справился с возложенной миссией или потопал по накатанной дорожке под с ручку с МакДжи и Мостоу, куда-то в пропасть?

    История будет разворачиваться вокруг Кайла Риза, посланного в прошлое, в далекий 1984 год. Его миссия — защитить Сару Коннор, мать лидера, которому в будущем только предстоит родиться и возглавить войну людей против обезумевших киборгов под командованием искусственного интеллекта «Скайнет». Но, накладочка вышла. Бравый солдат из будущего встречает не слабенькую, знакомую нам из первой части официанточку, а боевую бабенку с мощной пушкой (и с инфантильным выражением лица, спасибо Эмилии Кларк) и ее защитника Паббса — легендарного Т-101 в исполнении Арнольда Шварценеггера. Коварная это штука, альтернативные линии времени. Спасаясь от опасностей наша троица, в лучших традициях Марти Макфлая, путешествует во времени и пытается изменить будущее ради прошлого. Или наоборот. Впрочем, веселая поездочка по пространственно-временному континууму быстро заканчивается, когда им встречается их главный враг. Спасибо пиар-менеджерам и маркетологам «Генезиса» и их трейлеру за то, что я заранее знал о том, что это будет воплощение Джона Коннора. Сюжет фильма по непонятной причине протекает в независимости от предыдущих частей франшизы. Тейлор игнорирует все события, которые происходили после 1984 года и до начала войны, в том числе и сюжет второго фильма Кэмерона. Не было никакого взрыва «Кибердайн Системс», не было важнейшей встречи Коннора-подростка с терминатором, не было никакой отсрочки ядерной войны. И это очень существенный минус картины, потому что ближе к середине зритель конкретно начинает путаться в причинно-следственной связи между событиями и логической цепочке. Путешествия во времени только усугубляют эту проблему и дарят еще десяток спорных моментов в придачу. Создатели фильма пытаются заполнить эту нишу экшном и зрелищностью, но, к сожалению, если вы еще и думаете при просмотре, а не только жуете попкорн — парочка вопросов к сюжету у вас останется. Особенно учитывая то, что диалоги не блещут гениальностью и не объясняется практически ничего.

    Арнольд Шварценеггер — душа и сердце нового «Генезиса». Не было бы такого ажиотажа вокруг этого фильма, если бы не его триумфальное и символическое возвращение. Ну не хватает зрителю того маленького трехминутного камео, которым его кормили в «Да придет спаситель». Ему нужен полноценный Железный Арни на все экранное время, как в старые добрые времена. Пускай седой и постаревший, пусть только будет. И Алан Тейлор идет на поводу зрителя. Харизма и юморок «старого, но не бесполезного» Т-101 сражает наповал, в духе второй части Кэмерона. Одна улыбка «киборга-убийцы» стоит тысячи воспоминаний! Причем, Арнольд Шварценеггер не особо и пытается «играть» непоколебимого робота. Да это и не нужно, поскольку даже его присутствие кинозал встретил аплодисментами. Единственный минус, это кличка, которую Т-101 дали по сюжету. Будто он какой-то померанский шпиц, а не машина-убийца. Конечно, немного грустно видеть постаревшую легенду на экране, да еще и обозванную «Паббсом», но нельзя не восхититься его стойкости и силам, которые он вложил в эту роль. Об остальных актерах могу сказать мало. Эмилия Кларк (Сара Коннор) откровенно раздражала с самого своего появления. Она так же подходит на роль Сары Коннор, как Дуэйн Скала Джонсон на роль Человека-Паука. Ну не дарит она впечатление сильной и стойкой женщины, не дарит! Джай Кортни сыграл весьма неплохо, хотя на мой взгляд, Кайл Риз, побывавший в лагере смерти «Скайнет» и живущий в пост-апокалиптическом мире, не должен выглядеть как гора мышц. С актером на роль Джона Коннора Алан Тейлор прогадал, взяв «убийцу Гэтсби» Джейсона Кларка. Даже Бейл смотрелся посущественнее.

    Нельзя не сказать о визуальной составляющей. В «Генезисе» зрителя ждут десятки погонь, драк, взрывов, стрельбы, горящих тачек. Даже летающий Шварценеггер. Над спецэффектами трудились долго и смотрятся они на высоком уровне. Но все-таки, у Джеймса Кэмерона, который предпочитал использовать натуральную визуализацию и грим, они выглядели чуть пореальнее. Также, с прискорбием приходится осознавать, что голливудские проекты становятся все более коммерческими, и даже «Генезис», вслед за 4-ой частью, постигла эта участь. Рейтинг «PG-13», ну, никак не для «Терминатора», согласитесь. Ни капли крови. Это же не «Алиса в стране чудес», в самом деле.

    Итак, «Терминатор: Генезис» — часть франшизы, переплюнувшая по многим показателям две предыдущие, вставшая в почетное третье место после первых двух фильмов. Тейлору не удалось довести картину до уровня Кэмерона, но прогресс на лицо. Если не злоупотреблять сравнениями с классическим «Терминатором», то фильм выходит попросту отличным. Здесь есть и экшн, и масштабность, и возрожденная драма, и перемещение во времени, так модное сегодня, и незабвенный Арнольд Шварценеггер, который просто затмевает значительную часть недостатков. «Генезис» породит в сердцах зрителей ностальгию и откроет новую линию во франшизе. Впрочем, за этим я и шел в кинотеатр и остался доволен. Надеюсь, Тейлор учтет ошибки, и следующие две части будут еще лучше. Приятного просмотра! (после титров есть ключевая сцена, не пропустите!)

    8 из 10

    7 июля 2015 | 23:41

    Люди, знакомые со слитым сценарием нового «Терминатора», ещё задолго до выхода в прокат, окрестили «Генезис» крупнейшим провалом этого года. И ряд, откровенно слабых продолжений, лишь доказывала, что попытка выйти за пределы логического кольца, установленного Джеймсом Кэмероном, в первых двух фильмах, выйдет авторам боком. Но жаждущие денег продюсеры, видимо даже не пытаются учиться на собственных ошибках, продолжая выжимать из завершённых франшиз последние соки.

    Именно поэтому сюжет пятого «Терминатора» напоминает скорее салат, в котором создатели решили смешать не только памятные фрагменты первых двух серий, но и перемещения во времени, с каноничной альтернативной Вселенной. Зацикленность на временных парадоксах, вызвало массу противоречий, отчего восприятие фильма, как логичного продолжения известной истории, крушится буквально на 10-й минуте. Складывается впечатление, будто авторы, демонстрируя зрителю своё богатое воображение, бросаясь неожиданными твистами, совсем забыли, что эти важные сюжетные решения нужно элементарно обосновывать.

    Возвращаясь к важным, для блокбастера, деталям, отмечу, что относительная половина экшен сцен смотрится довольно бедно. Поединки между известными моделями киборгов крайне удручающие, а омолаживание T-800 из первого фильма выглядит хорошо лишь на первых порах — как только Арни бросается в действие, детально видны все огрехи авторов. Тут даже бессмысленно проводить аналогии с фильмами Кэмерона.

    Основной каст, вызвавший всплеск негативных эмоций ещё на этапе начала съёмок, по большой части оправдал ошибочное решение создателей сыграть на внешней схожести актёров. Абсолютно никто, даже талантливая Эмилия Кларк и близко не подошли к раскрытию характеров известных героев, отчего большая часть персонажей кажутся обезличенными, а химия между Сарой Коннор и Кайлом Ризом возможно так и осталась лишь на бумаге. К слову и главный антагонист в лице Джейсона Кларка вышел очень жалким. Отчасти, это вина и сценаристов проекта, наделивших злодея способностями, максимально схожих с предыдущей моделью терминатора — Т-1000.

    Несмотря на то, что спекулирование известными сценами предыдущих фильмов порой всё же пробуждало ностальгические чувства, «Терминатор. Генезис» вышел откровенной халтурой, лишь паразитирующей на наработках прежних авторов, при этом не привнося в развитие серии ничего нового. Впрочём этот фильм, ещё раз доказывает, что попытки расширить логически завершённые франшизы не приводят к должному результату.

    3 июля 2015 | 10:45

    He is back!

    Первые две картины о Терминаторе, стали настоящим культурным наследием США, классикой своего жанра, которые в скором времени получили статус культовых. В ту пору, когда технологии только развивались, первый фильм молодого режиссёра Джеймса Кэмерона о киборге-убийце и о неведомом устрашающем будущем, поражали не только своей визуальностью, но и задумкой. Новатор и мечтатель наделил свои картины не просто хладнокровными убийствами и войной, но также смог придать им изящности, тонкости и чувственности. Так уж получилось, что в нынешнее время высоких технологий, главный акцент начали делать именно на визуальную составляющую, которая не всегда способствует удержанию самого сюжета, и постепенно утрачивает свой пыл. Следом за массой сиквелов и ремейков, очередь добралась и до «Терминатора», который при очередном просмотре, способен вновь зажечь ту самую искру ностальгии и эйфории, затаившуюся где-то глубоко, в минувшем детстве.

    Будущее не определено. Эта крылатая фраза картин Кэмерона, дала зелёный свет будущим режиссёрам «Терминаторов», став чем-то вроде прикрытия сюжетных дыр и нелепостей, или же их полного игнорирования. Создатели нового «Терминатора», получившего название «Генезис», также стали придерживаться этой концепции, соответственно как гласит их слоган, решили переписать судьбу. В следствии непосредственного вмешательства в старые излюбленные фильмы, проявляется скептицизм, который начинает бороться с некой искрой надежды, и на удивление в этот раз побеждает последняя, поскольку проведённая параллель подаётся в бережной и аккуратной манере, проявляющей уважение к оригинальной картине, а такое повествование скорее способствует воспламенению той самой яркой изюминки.

    Заветное режиссёрское кресло досталось Алану Тейлору — одному из постановщиков сериала «Игра Престолов». Что же касается главной героини Сары Коннор, то молодая британская актриса Эмилия Кларк, известная по вышеупомянутому сериалу, является наиболее удачной заменой Линды Хэмилтон. В принципе, Джейсон Кларк также приятно воспринимается Джоном Коннором, но самое неожиданное то, что актёр сомнительной репутации Джай Кортни, неплохо справляется с ролью Кайла Риза. Благодаря широко известному выражению Терминатора Т-800 «I`ll be back», Арнольд Шварценеггер возвращается к своему популярному персонажу. Учитывая немолодой возраст актёра, положение спасает идея самого Кэмерона, который решил разъяснить ситуацию тем, что живая ткань Терминатора может стареть. Не зря новая лента воспринимается Кэмероном, как продолжение первых двух фильмов, так как на общем фоне третья и четвёртая кажутся лишними, ввиду отсутствия былого духа старых картин.

    «Терминатор: Генезис» — самый что ни на есть разноплановый, ибо затрагивает несколько временных отрезков.. Такого рода повествование, заключающее в себе путешествия во времени, образовывает некоторые сюжетные дыры, на которые даже и не хочется обращать внимание из-за обворожительной и ностальгирующей атмосферы, да и дело не столько в знакомой обстановке, сколько в безудержном динамичном ритме, ибо картина захватывает сразу же и не отпускает до конца. Дабы дать зрителю передохнуть, действие время от времени приостанавливается, ограничиваясь лишь короткими диалогами, которые зачастую обрываются, чтобы вновь продолжить эту увлекательную игру. Создатели всё-таки пытаются сгладить вину всяческими пояснениями, по причине возникших сюжетных осложнений, которые вызывают немало вопросов, хотя порой прикрываются фразами из разряда «Утечка данных». Прошлое, которое стало другим — непривычным и неожиданным; мир, который вновь приходится спасать, и разлом во времени между прошедшими и настоящими событиями. По сути дела, история принимает куда более сложные обороты, чем предполагалось, и если сопоставлять её с оригинальными фильмами Джеймса Кэмерона, то те, в своё время являющиеся невообразимыми и фантастичными, по сравнению с новой картиной кажутся упрощёнными и простоватыми. Не сказать, что это изображает преимущественную черту «Генезиса», скорее наоборот — делает его запутанным и тяжело восприимчивым. Подобное количество происшествий и сюжетных линий можно уместить в несколько фильмов, соответственно поэтому неоднородность и смешанность «Генезиса», сложно назвать как таковым козырем, ведь Кэмерон куда лучше справлялся с менее богатым материалом. И тем не менее, новый «Терминатор» оправдывает себя, так как помимо повторения некоторых событий из прошлого, он вносит нечто новое и от себя, хоть и в усложнённой и необычной форме, но зато представленной в уверенном, энергичном и довольно харизматичном виде, особенно с забавляющими шутками и нагнетающей музыкой. Неизменным остаётся одно — битва за будущее.

    По части напряжённости, сосредоточенности и тщательности, новый «Терминатор» явно уступает ранним картинам многоуважаемого Джеймса Кэмерона, правда вовсе и не обязательно их уподоблять, ведь ленту Алана Тейлора можно воспринимать иначе, тем более, что она никак не оскверняет старые фильмы, а попросту берёт заложенный в них фундамент и воссоздаёт на нём свежее полотно. «Генезис» является новой историей, взглядом с другой стороны, придерживающимся иной точки зрения, назовём это своеобразной трактовкой режиссёра, которая практически целиком опирается на главных действующих героев, где важное значение отведено отношениям между персонажами и накаляющейся атмосфере. Именно сентименты, влечения, переживания, влюблённость и эмоции порождают и создают впечатляющую картину, способную похвастаться не только громкими взрывами и стрельбищем, но и обычными чувствами, ведь в «Терминаторе» за всей этой дикой и неудержимой энергичностью, всегда скрывалась человечность, способная на сострадание, даже к машине. Создатели, принимая во внимание эти детали, не останавливаются на поверхности, а проникают глубже, в самое сердце, прибавляя к этой завидной смеси щепотку своего веселья и драматического представления.

    2 июля 2015 | 04:22

    Думаю, многие в детстве были фанатами Терминатора. Там был хороший сюжет и красочные спецэффекты, которые радовали глаз. Но, увы и ах, Терминатор:Генезис не стоит и близко с ними.

    С сюжетом тут совсем беда. После часа просмотра понимаешь, что фантазия создателей ушла уж слишком глубоко. Тема «путешествия во времени» практически в каждом фильме не доводила до добра. Но здесь сценаристов это не остановило. К сожалению, во многом именно это и убило весь смысл серии «Терминатор» в целом.

    Взаимодействие главных героев выполнено некорректно. Главные герои никак не могли найти общий язык друг с другом. Личность Кайла Риза(которого практически нет на официальных постерах)совсем не раскрыта, а сам персонаж ведет себя так, будто первый раз видит и слышит то, что происходит вокруг. Да что там, он весь фильм только и делает, что удивляется. Сара Коннор, наоборот, является мозгом команды и решает её дальнейшие действия.

    Но, если сюжет не тянет, то со спецэффектами у фильма особых проблем нет. Их скрашивает не только хорошее качество, но и приятная музыка, которая помогает скрыть нелепые диалоги героев.

    В общем, фильм получился совсем не таким, как нам обещали в интервью и трейлерах. Забудьте про логику в фильме, ибо вы сломаете мозг, пытаясь понять, какую кашу заварили создатели. Улыбку дают лишь стальная улыбка Шварценеггера, старые добрые шутки и некоторые отсылки к предыдущим частям.

    4 из 10

    6 июля 2015 | 21:07

    Премьеру этого фильма ждали даже противники третьей и четвёртой частей, которые, по их мнению, «наплевали» на концовку второй части, показавшей абсолютный хэппи-энд в истории о сопротивлении людей против разумных компьютеров. Но стоит заметить, что окончательный и бесповоротный хэппи-энд был показан не в театральной концовке сиквела, а в альтернативной: там была показана постаревшая Сара Коннор, живущая во времени, в которое должен был произойти апокалипсис, предотвращённый ею и её сыном много лет назад. На самом деле «Терминатор 3. Восстание машин» был не таким уж чисто коммерческим проектом, он показал не на шутку закрученную историю, которая следует театральной концовке второй части, которая вовсе не обещала безоблачного будущего. Идея отсрочки «судного дня» может показаться банальной, но сюжет был отнюдь не «высосан из пальца». В свою очередь, четвёртая часть показала обычный постапокалиптический боевик, практически не имеющий отношения к первой трилогии, и, помимо не самого интересного сюжета, сказалось и отсутствие Арнольда Шварценеггера и перемещений во времени с его участием. Прошли годы. Ремейки классики жанров фантастики и фэнтэзи стали всё более и более входить в моду ("Судья Дредд» 2012, «Вспомнить всё» 2012, «Конан-варвар» 2011, «Новый Человек-паук» 2012, «Черепашки-ниндзя» 2014 и другие), и было решено, что даже такая культовая франшиза, как «Терминатор», нуждается в перезапуске, поскольку первый фильм из этого цикла был снят с минимальным применением компьютерной графики, а, если его переснять в наше время, то можно показать старую историю в новых красках. Но здесь ситуация особенная, нежели с пересъёмкой вышеназванных хитов: «Терминатор» — кино о перемещениях во времени, и четвёртая часть закончилась на том, с чего началась первая! Точнее, в финале «Да придёт спаситель» был лишь намёк на события начала первого фильма, а именно на отправку робота из апокалиптического будущего в прошлое, а вслед за ним — человека, который должен остановить робота. То есть, теоретически, «Терминатор. Генезис» является как продолжением четвёртой части, так и ремейком первой, а подобного ещё не было в кино. Пятая часть цикла о роботах из будущего стала одной из самых ожидаемых премьер 2015 года, и трейлер обещал не в меру запутанное продолжение, в то время как авторы сами писали, что на этот раз в сюжете будет несколько перемещений во времени, а значит, история будет не из простых.

    Что ж, они не обманули. Сказать, что сюжет преподнёс много приятных сюрпризов и многократно изменил события первой части — значит, ничего не сказать. Множество перемещений во времени — это раз (в первых трёх частях было всего по два перемещения во времени, в самом начале фильма). Разлом во времени и попадание Кайла Риза в другую реальность — это два, и в результате этого сюрприза в сюжете мы видим совсем не такую хрупкую беззащитную Сару Коннор, какую видели в первой дилогии — на этот раз она до встречи с Кайлом жила под опекой… терминатора, который явился из будущего, ещё когда она была маленькой, и теперь она способна сама постоять за себя и защитить Кайла Риза от «молодого» терминатора, который явился в настоящее время. Ну и третье, чего мы уж точно не ожидали — нам предстоит увидеть молодого Шварценеггера, играющего робота-убийцу, образ которого сделан с помощью дублёра и компьютерной программы, и один из главных сюрпризов — схватка двух роботов одного и того же лица, только молодого со старым. Появление стареющего Шварценеггера в роли робота объяснили тем, что оболочка робота сделана из плоти, которая имеет свойство стареть, как и у живого человека.

    Если вы считаете четвёртого «Терминатора» запутанным, то знайте — в «Генезисе» куда более закрученный сюжет, который при этом будет смотреться гораздо интереснее, правда, придётся такое кино пересмотреть, если вам понравится, и, если вы захотите пойти в кино на следующую часть (да-да, это ещё не конец, будут переделаны и вторая, и третья части оригинального цикла). Такой кино-аттракцион будет позакрученней, чем «Мстители» и «Трансформеры», в которых сюжет представляет собой типичную борьбу добра со злом. Не зря Джеймс Кэмерон, создавший первые две части «Терминатора», заявил, что «Генезис» будет «истинной третьей частью», игнорирующей события «Восстания машин» и «Да придёт спаситель». Сам он не приложил руку к пятой части, но одобрил её, как проект, достойный называться знаменитым именем. И он оказался прав.

    9 из 10

    24 августа 2015 | 15:25

    От «Генезиса» я не ждал никакого чуда. Более того, был настроен на фильм средней руки. Но результат эти ожидания превзошёл

    Говоря о сюжете — на мой взгляд, авторы поступили правильно. Привязать какие-то события к 3-й части или 4-й, было бы просто нереально. А вот пофантазировать на тему «А что было бы, если…» опираясь на крепость сюжета первых двух частей — с этим сценаристы справились на отлично.

    Что касается персонажей, то здесь начинаются неожиданности. Лица вроде бы знакомые. И просто поражало то, сколько с ними происходит поворотов и перевоплощений! Вот вроде бы всё знакомо… А через каких нибудь четверть часа всё уже незнакомо! За всю картину я ни разу не оторвался от экрана.

    Отдельно хочется сказать про Арнольда Шварценеггера. Да, он постарел, это заметно. Но… «не бесполезен!»©. Его диалоги с Сарой Коннор на протяжении всего фильма заставляют иногда призадуматься, а иногда и от всей души посмеяться. Его попытки изображать эмоции… Это просто надо увидеть. Не подкачали и остальные актёры. Из Джейсона Кларка получился харизматичный отрицательный персонаж. Джай Кортни неплохо вписался в образ Кайла Рииса — такой же солдат до мозга костей, коим был его предшественник — Шон Бин. Эмилия Кларк сумела показать «другую» Сару Коннор — весьма жесткую и крутую особу.

    Что касается постановки действа, то здесь всё сбалансировано. Шутки и юмор грамотно переплетены со сценами, заставляющими переживать за главных героев. Особо хочется выделить хорошую работу оператора — он не пропустил ни одного важного момента. Немного подкачало музыкальное сопровождение. Получилось оно каким-то не очень запоминающимся. Ситуацию немного выправляет знакомая музыкальная тема в конце.

    В общем и целом, получился очень зрелищный, крепкий фантастический боевик. На шедевр он конечно не претендует, но отличное настроение подарить способен

    8 из 10

    2 июля 2015 | 10:08

    Все обязаны посмотреть этот фильм и еще раз убедиться в том, что после первых двух частей Кэмерона эра настоящего «Терминатора» осталась в 84-м и 91-м годах.

    «Терминатор: Генезис». Мое мнение. Как и «Мир Юрского периода», этот фильм лишь жалкое подобие тех, всем известных, завараживающих, захватывающих кинолент.

    Актеры. Джейсон Кларк, играющий Джона Коннора как и Джай Кортни (Кайл Рииз), меня вообще не впечатлили. Я не знаю как набирался этот актерский состав, но оба актера даже визуально мной не воспринимались. Эти ребята мне напоминали Ника Стала из третьей части, игравшего Д. Коннора, честно, нелепость была еще та. Жаль, что не получилось поучавствовать Кристиану Бэйлу, думаю эффект для меня был бы совсем другой, по крайней мере от его игры Джона.

    Эмилия Кларк, сыгравшая Сару Коннор, действительно была подобрана эффективно. И визуальное сходство с Линдой Хэмилтон, и само спокойствие, хладнокровие и рациональность были переданы добротно.

    Арнольд Шварценеггер, ради которого собралось 99% зрителей, были просто рады его возвращению и плевать на то, что Арни очень постарел. А вот, если бы можно было плюнуть еще кое в кого, то я с удовольствием сделал бы это в товарища, который решил из Шварценеггера сделать ходячего клоуна! Вам что, мало «комиксных» фильмов, где один или группа супергероев на протяжении всей ленты тягаются своим остроумием, перлами и шутками-прибаутками? Сделали из Терминатора шута горохового, вот смешно, ха-ха, не хватило им, видите ли, одного Дж. К. Симмонса для этой роли.

    Очень жаль, что в проекте не смог принять участие Роберт Патрик, эээх.

    Фильм. Красочное, неторопливое начало фильма постепенно переходило в полеты во времени. Первый полет привел нас на площадку «Териматор — 1», где настольгия и интерес делали свое дело (Роберт Патрик, эээх), потом появился Шварценеггер и все решили по-тихоньку перебраться на площадку «Терминатор: Генезис». Последствие — перелет компании в 2017 год, спецэффекты, бесконечные мелодраматичные диалоги Сары и Кайла, спецэффекты, надоевшие однообразные шутки Терминатора и доблестного полицейского-пенсионера О. Браяна, спецэффекты, противостояние добра и зла, где зло сильней в тысячу раз, но как всегда чего-то не хватает, а спецэффекты.

    В конце фильма, смотря на новые лица героев, такие свежие, молодые, с царапинками на лбу или подбородочке, я вспоминал Сарру Коннор, Линды Хэмилтон, потную, уставшую, с ненавистью в глазах и я ей верил, я им переживал, я хотел что бы они-мы победили. В «Терминаторе: Генезис», нет ничего того, что сделает этот фильм, для меня, чем то значемым.

    Спецэффекты и попкорн! Удачи! Наслаждаемся и ждем следующих попкорновых серий!

    5 из 10

    5 июля 2015 | 17:46

    Сюжет просто бред редкостный. Хитросплетение сюжетных линий, которые трудно понять даже тому кто ни раз смотрел все предыдущие серии. Очень много тупых шуток-ссылок на предыдущие серии. очень слабая главная сюжетная линия: Кайл-Сара, диалоги их примитивны и плоски. Графика в 3D IMAX не плохая, смотрится зрелищно, но с таким бюджетом можно было просто снять картину с нуля, ни как не связанную с таким шедевром как Терминатор 2, что бы зрители порадовались спецэффектам. Но ввязывать сюда саму идею Терминатора- преступление!

    Думаю если они так сильно хотели выпустить фильм под этой вывеской, нужно было делать Ремейк второй части без отклонений в сюжете, с современной графикой и с Арнольдом в полноценной главной роли.

    В фильме ярко смотрится слегка постаревший врач-психиатр из предыдущих серий и летающий автобус на мосту «золотые ворота», извините за смысловой ряд.

    Фильм думаю посмотреть стоит. 1. для того что бы убедиться как убили прекрасный сюжет и диалоги 1ой и 2ой частей. 2. что бы после просмотра придти домой и пересмотреть эти части и понять какими они были шедеврами.

    Вывод такой: никакими спецэффектами не вытянешь слабую сюжетную линию мертвые диалоги и ужасно-тупые шутки, наподобие той, что звучит из уст героя Арнольда Шварцнегера, когда он обращается к Саре и Ривзу — «Вам нужно совокупиться» не смешна она уже после первого раза, а он умудряется произнести ее три или четыре раза.

    3 июля 2015 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта