всё о любом фильме:

300 спартанцев: Расцвет империи

300: Rise of an Empire
год
страна
слоган«Смерти вопреки»
режиссерНоам Мурро
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Фрэнк Миллер
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторСаймон Дагган
композиторДжанки Экс-Эл
художникПатрик Татопулос, Сью Чан, Алексей Карагьяур, ...
монтажДэвид Бреннер, Уайатт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  4.2 млн,    Бразилия  2.84 млн,    Россия  2.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на юг. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (223 601)
ожидание: 91% (25 471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
72 + 98 = 170
4.9
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за сложных эффектов, которые применялись при создании Ксеркса (3-х метрового гиганта), Родриго Санторо снимался почти во всех своих сценах один в комнате с зеленым экраном и практически не взаимодействовал с остальными актерами. Он сказал, что это было трудно, но для него это было уже знакомо, так как в первом фильме съемки его сцен проходили точно таким же образом.
    • Во время съемок Родриго Санторо каждый день по 6 часов наносили макияж. И даже после того как весь макияж был нанесен, он не мог особо двигаться, потому что все ювелирные изделия и пирсинг на нем были очень тонкими и могли сломаться от его активных движений.
    • Первоначально на роль Калисто взяли Джейми Блэкли, но позже заменили его Джеком О`Коннеллом.
    • Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
    • В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).
    • Первоначально фильм назывался «Ксеркс» по названию комикса Фрэнка Миллера, на котором основан фильм. Позже рабочим названием было «300: Битва при Артемисии». В конечном итоге создатели пришли к названию «300 спартанцев: Расцвет империи», потому что два других сочли слишком экзотическими.
    • Первоначально фильм должен был рассказать историю о Ксерксе, которого в оригинальном фильме сыграл Родриго Санторо, и о его военных походах. Сюжет существенно изменился, и сценарий был несколько раз пересмотрен, чтобы сделать центром истории афинского лидера Фемистокла, которого играет Салливан Степлтон.
    • Зак Снайдер придумал концепцию и написал сценарий вместе с Куртом Джонстадом, с которым они работали над фильмом «300 спартанцев» (2007). Снайдеру также предлагали место режиссера проекта, но он отказался в связи со своей работой над фильмом «Человек из стали» (2013). Позже на место режиссера пригласили Ноама Мурро, но Снайдер при этом остался в числе продюсеров фильма.
    • Весь мужской актерский состав оригинального фильма «300 спартанцев» (2007) хорошо запомнился ярко выраженными шестью кубиками пресса. Этот внешний вид усердно рекламировался отделом маркетинга. Салливан Степлтон рассказал, что для сиквела ему также пришлось привести себя в соответствующую форму, так как это было необходимым условием.
    • Для физической подготовки актеров сиквела, как и для оригинального фильма, был нанят Джим Джонс (Gym Jones). Тренировки проходили как до съемок, так и во время съемок, чтобы поддерживать физическую форму. Сам Джим Джонс согласился работать в сиквеле из-за хороших отношений со сценаристом и продюсером фильма Заком Снайдером.
    • На пост режиссера рассматривался Хауме Серра.
    • Первоначально премьера фильма была назначена на 2 августа 2013 года.
    • Мэтт Смит мог получить роль в этом фильме, но отказался. В итоге его роль досталась Гансу Мэтисону.
    • Хотя большая часть фильма происходит на воде и лодках, съемки проходили только на суше, а вся вода была добавлена позже при помощи компьютерной графики. Режиссер Ноам Мурро сказал, что это дало ему большую свободу действия.
    • Салливан Стэплтон в период подготовки к этому фильму снимался в сериале «Ответный удар» (2010). Таким образом, наряду со съемками он каждый день проводил 3-часовые тренировки — 1,5 часа в тренажерном зале и 1,5 часа тренировки с мечом.
    • Салливан Стэплтон сказал, что он был очень скептически настроен к тому, сможет ли он добиться необходимых для его роли шести кубиков пресса. Он думал, что у одних людей они есть от природы, а у других нет, и что он из последней группы. Но пройдя курс тренировок и добившись необходимого результата, он сказал, что ему было приятно осознать, что каждый может достигнуть подобного эффекта при надлежащей тренировке.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре (на 90-й минуте) видно, что у героини Евы Грин надеты колготки «сетка», после смены кадра у неё ноги уже без колготок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично я пошел на фильм, только из-за уважения к первой части франшизы, которая напоминаю вышла в 2007 году и произвела на меня огромное впечатление. Помню, как хотелось ходить, пинать всех в грудь и орать — это Спарта. Да, были времена… Что же можно сказать об этой картине?

    Во-первых, сюжет: сюжет связывает новую историю с рассказанной в 2007 году. Греции грозит крах и только воины воспитанные в Спарте имеют возможности и мышцы для решения проблем своей родины. Но в итоге фильм оказывается не о спартанцах, а о жителях Афин, которые хотят сплотить и спасти Грецию, призывая спартанцев помочь им. 

    Что происходит в фильме? Коротко: махач, слёзы, махач, постельно-корабельная сцена, слезы, махач, а также кровь, кровь, много крови, видимо здесь не обошлось без консультаций Тарантино)).

    Во-вторых, игра актеров: поразила Ева Грин. Она играла на высоком уровне, образ злодейки раскрыт на все 100. Актер, сыгравший Фемистокла не тянул на своего героя. Массовка сработала отлично, но половина массовки была компьютерной, поэтому судить об их игре сложно.

    В-третьих, графика и операторская работа: стиль фильма во многом напоминает предыдущую часть. Замедления и убыстрения кадров. Эпичные баталии. Огромное количество качественной компьютерной графики, к вашему сведению весь фильм был снят в павильоне, однако, это не помешает зрителю наслаждаться происходящими баталиями и экшен сценами на экране в качественном 3D.

    В-четвертых, саундтрек: тему из титров хочется загрузить и послушать еще раз.

    В-пятых, косяки: персы, по ходу, видят как орлы, и их можно спокойно брать в сборную по биатлону. Всех воинов картины можно отправлять на Великолукский мясокомбинат, разделывать коровок, слишком легко они рубят головы, руки и ноги, будто там нет костей. Скачущие по воде кони, тоже не блещут реалистичностью

    Ребят — это крутой экшен. Смотрите, если хотите.

    Но фильм не вдохновляет, так как первая часть. Пинать людей в живот не хочется поэтому, эта часть хуже первой.

    Ставлю

    6 из 10

    9 марта 2014 | 20:17

    Шесть лет поклонники графического эпоса «300 спартанцев» ждали заявленного продолжения. Депрессивный дух ленты, его серо-чёрные тона и нестандартное соединение художественной ленты с компьютерной графикой в своё время произвели ажиотаж вокруг «300 спартанцев». И в связи с тем, что история спартанского царя Леонида была логически завершена, то сиквелу была необходима новая история и её основой была взята морская битва афинского полководца Фемистокла с внушающей ужас флотилией Ксеркса под командованием неистовой Артемисией.

    Сказать, что, кроме сюжетного плана, «Расцвет империи» в чём-то изменился нельзя: был сохранён весь видеоряд, который олицетворял комикс-кино «300 спартанцев», а также узнаваемые детали, что отличают эту ленты, например такая деталь, как «кубики» на торсах воинов. В общем, всё узнаваемо и, как говориться, яблочко от яблони недалеко падает. Наверное, самое громоздкое изменение — это масштабная демонстрация флота Ксеркса в окружении миллиона огней, это, конечно, смотрится завораживающе, но всё равно осознаёшь, что всё это работа над компьютерной графикой. Ещё можно упомянуть обилие кровищи и отрубленных конечностей — на последнее будто делался основной упор на отображении битв, но, в конце концов, это начало надоедать, будто фантазия создателей «Расцвета империи» на сим остановилась.

    Однако, если задуматься, этого можно было ожидать, ввиду того, что для постановки «Расцвета империи» были взяты не такие уж и известные личности. Вот, допустим, режиссёр сиквела израильтянин Ноам Мурро, который имел у себя за спиной лишь один полнометражный фильм, да и тот сильно отличался по жанру. Может быть он что-то бы и привнёс в сагу, но он решил ехать на старых лыжах, а это уже было не так привлекательно. Да, нельзя сравнить «300 спартанцев» и продолжение, они в чём-то отличаются, но это лишь поверхностные моменты, как то, что горы сменились морем, а всё остальное касается только сюжета. Не спутаешь, но и, откровенно, новых эмоций от «Расцвета империи» не получишь, всё, как по накатанной.

    Создатели сиквела ещё и рискнули, позвав на главную роль Салливана Стэплтона, у которого заметных ролей в биографии раз-два и обчёлся. Да, он успел накачаться для съёмок фильма, да только такой харизмы, как его оппонент царь Леонид, он не имеет. Как-то вот не возникает чувства, что это — адмирал, великолепный стратег и тактик, скорее, он только воин, коих приличное количество пало за время фильма. В общем, не убедил, хотя и непровальная роль. А вот Ева Грин… Как вот к ней относиться? Такое чувство, что если бы она не стала сниматься в художественном кино, то стала бы «звездой» порно. Она изящно вращается с зажатым мечом в руке, разит греков, искрами ненависти стреляет в камеру, но быстрее запомнишь её маневр с соблазнением Фемистокла и сценой, близкой к жанру жёсткой эротики, чем тем, что она — Артемисия, чуть ли не правая рука самого Ксеркса. Неоднозначная роль у неё. Даже в редких кадрах Лена Хиди, сыгравшая жену павшего царя Леонида, вызвала больше неподдельных эмоций, чем натянуто жестокая Ева Грин в этом фильме.

    Фильм не вызывает вихрь эмоций, смотрится он больше как кровавая бойня, что с такой тщательностью и пытаются показать, сама же структура картины не изменилась вовсе, будто и не было тех шести лет, прошедших со дня премьеры первых «300 спартанцев» под знаком Фрэнка Миллера.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 13:43

    Если лейтмотивом первой истории про нашествие Ксеркса на территорию современной Греции стала проработка борьбы со страхом, его принятие и проработка, то вторая часть посвящена вопросам партнерства. Истеричному крику Джеральда Батлера, несущего смерть полчищам нападающих на него бойцов, приходит навстречу более слабый, но в то же время, добивающийся успеха персонаж Салливана Стэплтона. Он готов рисковать и тоже принимает вариант смерти, но прежде, предпринимает все усилия для того чтобы победить. Стэплтон готов лично тратить усилия для того, чтобы приобрести союзников. В конечном итоге, даже в смерти Леонидаса, которую он открыто признавал бессмысленной он готов увидеть инструмент убеждения, доказывая всем ее символизм. Обратите внимание и на его установку солдатам. Вместо того, чтобы настраивать их на ужин в аду, герой просто просит их приберечь силы для того, чтобы погибнуть в другой день. То есть, зрителю показывают более конструктивную модель лидера.

    Ну а переходя к самому фильму, так он мне понравился. Оживленный комикс Фрэнка Миллера не создает ощущения присутствия, но всецело захватывает и уносит в качественно иную реальность. Это реальность насилия и убийств, которая не только проецирует представления о смерти, но еще и является оборотной стороной Эроса. Не случайно такое внимание режиссер отводит эротической подоплеке противоборства Артемизии и Фемистокла, которое переходит из стратегического поединка в сексуальную скачку, а потом разряжается финальным поединком. Но реальность такова, что двум мужественным женщинам нет места в современном голливудском блокбастере, поэтому скрытой интригой ленты является сопоставление двух воинствующих гарпий — героинь Лины Хеди и Евы Грин.

    Так что, несмотря на то, что некоторые сцены показались мне в силу своей двусмысленности смешными, фильм произвел вполне приличное впечатление. Увеличив количество сражений, создатели фильма во главе с Фрэнком Миллером попытались реконструировать обагренное кровью барокко античного мира. Не прячась за рейтинговые ограничения и логическую последовательность, они не просто постарались обратиться к человеческим инстинктам, но еще и позволили себе критически взглянуть на персонаж Леонидаса. Убедительными оказались и сцены морских сражений. Сцены полной Луны и бушующего моря придали картине точное сходство с комиксом. Эти факторы и позволили мне закрыть глаза на недостаточно идеальный сценарий (очевидно, что акцент на убийстве Фемистоклом Дария в конце не получает ожидаемого продолжения) и немного переигрывающую Еву Грин (впрочем, едва ли кто-то мог бы сыграть лучше).

    PS только непонятно о какой именно империи говорится в названии фильма. Если о греческой, то ее не было — армии разных государств даже не позволили себе в фильме атаковать соперника единым фронтом. А если же речь идет об империи Ксеркса, то едва ли показанные сражения свидетельствуют о его расцвете. Может все дело в несогласованности работы маркетинговых служб и создателей ленты? Но я остановлюсь на том, что под «империей» подразумевалась метафора хорошего зрелищного жесткого кино. Безусловный расцвет.

    9 из 10

    7 июля 2014 | 07:10

    Что могу сказать? Далеко не худший «мидквел», на том и спасибо. Ведь можно было снять нечто совершенно дикое и несуразное с куда ещё большим количеством слоу-мо, скажем, в момент шмыганья носом или простой, ни к чему не обязывающей ходьбе. На мой взгляд, Мурро слегка не хватило чувства такта, которое замечательно проявлял Снайдер в своих «300» или, например, Джон Ву в «Без лица», посему местами становилось как-то не по себе от такого внушительного количества «замедла», которое запросто может вызвать тошноту, как это было при просмотре рубящего кровопийц Линкольна в фильме Тимурчика или того же Шерлока Дауни мл. во второй части, снятой Гайем Ричи. Походит слегка на то, как если бы фотограф-любитель, не лишённый чувства прекрасного, достигал бы своего успеха посредством количества сделанных фотографий, где из сотни уж десяток кадров будут крайне удачными, когда фотограф-профессионал сделает пару десятков фотографий, половина из которых уж точно будут тянуть на доказательство его мастерства. Из этого следует: Мурро — любитель по части слоу-мо, Снайдер — профессионал, капиш? И всё бы ничего, если бы я не был тем зрителем, который ну никак не может игнорировать такой явный недостаток: «да пусть будет меньше этого вашего замедленного действия, но качественного, чтобы после просмотра хотелось бы тут же, на месте повторить погружение и пойти на следующий сеанс». А так… с удовольствим бы снова глянул мурровский ответ лучшему эпизоду снайдеровских «300», в котором всё внимание приковано к солирующему на поле боя Леониду, в беспощадном стрике зарубающем персов серией безупречно поставленных приёмов, но у Мурро этот самый «ответ» буквально в начале фильма. Да, я апплодировал.

    Ещё одна штука, которую я не могу простить человеку, снявшему «триста греков» — это количество затормаживающего действие трёпа, за время которого адреналиновые дозы, полученные за счёт прошлых сцен, успевали терять свой эффект, что вырабатывало у зрителя так называемую толерантность, претупляющую последующие адреналиновые эффекты, чего в «спартанцах» не было. Это, снова же, к разговору о такте, да и физиологии вообще. Вероятно милые беседы греков, их пение и чтение стихов друг дружке были бы куда интереснее, если бы это делали другие актёры, ибо Стэплтон напрочь лишён харизмы Леонида, а его странный волосатоусатый друг в исполнении Мэтисона, внешне походящий скорее на придворного во дворце Тюдоров, который ублажал бы как М так и Ж, ну никак не тянет на свирепого Фассбендера или бывалого Ригана. Кто знает, кто знает… Может это намеренный стёб о том, что греки, в отличие от лаконичных спартанцев, любят поболтать?

    Лина же Хиди в ничуть не военном наряде выглядела крайне абсурдно, прорывая себе дорогу мечём к финалу, когда остальные спартанцы как-то не особо смутились тем, что их королева, которую вот-вот могут огреют кувалдой, бьётся в первом ряду. Но это уже чисто моё недоумение жителя мира, претендующего на цивилизованность, но никак таковым не являющимся.

    Ко всему прочему, замечу, что многими принято при рецензировании данной картины ратовать на раскрытие характеров и сюжета в целом, что вроде бы должно сказываться на драматичности истории, однако если же в «300» Зака, если уж совсем погрузиться в ситуацию, можно и взрыднуть при финальной сцене (я так и сделал, например), то «300» Мурро таких высоких эмоций ни один эпизод не вызывает, что, безусловно, жаль. А что Ксеркс? Его божественность напыщенна, культивированна слабовольным характером, который норовит разоблачить себя каждый раз, когда его искусственно выращенное «магией» эго испытывает на себе издёвку действительности. А что Артемисия? Демонический образ мстительницы с печальной судьбой (но не трогательной), тоскующей по мужскому плечу, на которое можно было бы в трудную минуту опереться. За гранью добра и зла? Отнюдь, я бы сказал, что она просто напросто безумна, а безумию сочувствовать как-то не comme il faut.

    Плюсов у фильма тоже хватает — о них вы прочитаете в зелёной колонке. Там в различных вариациях что-то вроде этого: Артемисия, артемисия, Артимиссия, Артемида (даже такое есть, ага), Артимисия, Артемиссия, Ортемисия, Ортемиссия, Артемисийа, АРТЕМИСИЯ, Артемисия, Артемисия, Артемисия, про обнажёнку, великолепную игру, лучшую роль, впечатлительный образ, прекрасные наряды и, конечно же, о Еве Грин. И что-то вроде этого: графон, кровища, звучелло. Декларирую: да, всё так, люди не лгут. От себя же добавлю, что очень порадовали заключительные титры, который, пожалуй, я бы назвал одними из лучших, что мне довелось когда-либо видеть.

    Довольно сносный продукт. Я рад, что его сняли не так плохо, как могли бы. Жду заключения трилогии.

    11 марта 2014 | 23:46

    Когда «300» Зака Снайдера вышел на экраны, то фильм стал бешеным хитом и приобрел кучу фанатов и подражателей. Естественно без сиквела тут не обойтись. Сначала нам обещали, что будет лишь приквел про Ксеркса, но создатели решили пойти другим путем и сделали микс из спин-оффа, приквела и даже сиквела. Конечно же такого крутого кино, как у Снайдера не получилось, но все же Ноам Мурро (который ничего масштабного до этого не снимал) не сел в лужу.

    Первая часть конечно же не блистала сценарием, но она брала превосходным визуалом, который просто поражал. А вот в сиквеле немного другая ситуация. Вроде бы и экшен на месте, и спецэффекты красивые, но как-то уже не то. Смотрится все это скучнее, первой части, а визуальная составляющая уже не так впечатляет. Но так же в минус фильма играет то, что главный герой абсолютно лишен харизмы, а следовательно переживать ему не получается. Но как ни странно, на все это местами довольно весело и приятно смотреть.

    Салливан Степлтон, как я заметил раньше, лишен харизмы, а соответственно это идет в минус фильму. А вот Ева Грин — хороша! Злодейка из нее получилась хоть и карикатурная, но дико сексуальная. Так же к роли Ксеркса вернулся Родриго Санторо. Его же персонажа попросту слили. Показали небольшую предысторию персонажа и на этом все, а ведь хотелось большего.

    Спецэффекты в фильм замечательные, но хотелось бы отметить ужасную компьютерную кровь, которая мозолила глаза весь фильм. Все таки ее можно было сделать и по меньше. Саундтрек написал Джанки Экс-Эл и справился он весьма неплохо. Музыка эпичная и отлично вписывается в действие на экране. А особенно порадовала новая версия песни «Black Sabbath» — «War Pigs».

    «300: Воскрешение Империи» — средний по всем параметрам сиквел, который ничего нового в мифологию оригинала не привносит.

    6 из 10

    18 апреля 2014 | 21:28

    Фанаты франшизы данное кино, безусловно, посмотрят. Однако, мне кажется, что оно не стоит особого внимания.

    Визуальная составляющая получилась превосходной, впрочем, это от фильма и ожидалось. Если хотите развлечься и посмотреть на эпичные баталии, то этот фильм — для вас. Кстати, кровь на экране смотрится совершенно неестественно. Кровь льётся как вода, отрубленные конечности, головы, кишки летят во все стороны. Так сказать, месиво в стиле Тарантино. Но до Тарантино, этому «шедевру», понятно, далеко.

    В идеологическом смысле картина — лишь тень первой части. Фемистокл нисколько не напоминает Леонида и его героического подвига. Порой в фильме встречаются речи, где он вдохновляет своих людей речами, но настоящего чувства переживания за греков они не вызывают.

    Фильм жутко предсказуем. За отступление от истории критиковать не буду, все таки кино носит развлекательный характер. Греки и в частности Фемистокл творят на экране невероятные вещи, а еще у греческого полководца есть конь-рейнджер, способный перескакивать через мечи врагов, разрушающиеся корабли совершенно без всякого вреда для себя и хозяина. Персидские войны — жуткие слабаки. Не верю.

    И еще одно: фильм совершенно не имеет отношения к подвигу 300 спартанцев.

    Также в фильме создается ощущение, что он неимоверно растянут. Такое ощущение, что авторы просто хотели показать кровищу, дополнив все это сексом и плаксивыми сценами, от которых плакать и грустить совсем не хочется.

    Меня еще жутко бесил юноша, у него даже имени нет, может он взбесит и вас. Может, я просто не разделяю его поступков и идеологии, не понимаю его поведения, мне кажется что это жалкая попытка передать атмосферу геройства.

    4 из 10

    14 марта 2014 | 10:21

    Впервые услышав о сиквеле 300 я несколько дней проходил с довольной ухмылкой, мысль о полноценном войске спартанцев рисовала в воображении эпичную мясорубку, где герои два часика без лишних слов резали все движимое и недвижимое.

    Прошло время, пришел трейлер, показав афинян на лодках в синих плащах, что немного не стыкуется с идеей фильма о спартанцах, их вы увидите пару раз по паре минут, что меня крайне раздосадовало.

    Зато порадовали герои. Фемистокл- воплощение войны, сильный лидер, отдавший себя целиком и полностью битве, однако успевающий задвинуть фразу в сенате, фразу в спарте, «отличиться» на переговорах, ему неплохо дается болтовня. Артемисия- воплощение мести, девушка, способная давить на Ксеркса и любящая поугарать над своими капитанами, за что те обычно лишаются конечностей. Царь богов, бог царей- сам Ксеркс, показанный на пути своего становления на сторону диктатуры и пирсинга, однако до сих пор не пойму как он прибавил в росте метр. Еще порадовали второстепенные роли- Дарий, Горго и тот посол, что отправился полетать в колодец в предыдущем фильме, за него отдельное спасибо.

    Чего не хватило- жестокости, насилия и расчлененки в батальных сценах, конечно кто то скажет: ты что?! Кровь брызгала фонтанчиком изо всех щелей в лучших традициях Тарантино, руки, ноги, головы, все мелькало… Да, не спорю- рубки было много, было много по сравнению с Дашей следопытом или смурфиками, но мы то пришли смотреть на спартанцев, где они? Те пара минут не удовлетворили моих запросов, надеюсь все исправится в третьем фильме.

    Насчет графики можно написать отдельную статью, но я ограничусь своей маленькой оценкой- она довольно сносная, но недалеко ушла от God of War, если вообще ушла, тут спорно. Да и весь фильм в смотрится как игра, что является комплиментом. Мне было бы не жалко повторно отдать копейку за просмотр такой короткой игрушку.

    Народ, идите в кинотеатры, получите удовольствие, посмотрите на героев-хлеборобов, отчаянно бьющихся за родину, и ожидайте продолжения, где за дело возьмутся дьдьки-спартанцы.

    11 марта 2014 | 19:09

    Лично я бы не назвала 300 спартанцев: расцвет империи фильмом в общепринятом понимании этого слова, это, скорее — видеоклип, да, очень длинный, но все — клип, а не фильм, и как каждый клип, он рассказывает некую драматичную историю, делая акцент на зрелищность под музыку, пытаясь «зацепить» зрителя за живое именно этим, и отодвигая на второй план, такие составляющие, как историческая достоверность и логичекая последовательность происходях на экране событий. И если рассматривать данное творение визуально-развлекательного жанра под таким углом, то все великолепно!

    Видеоряд шикарен! Перед зрителем предстает эпичное, масштабное, брутальное и кровавое зрелище, с оттенком черной готики и мрачного футурицизма под отличной подобранный саундтрек.

    Актерская игра тоже выглядит очень достойно для видеоклипа, все персонажи очень яркие, харизматичные, возбуждающие и красивые, захватыюще произносящие пламенные речи и так же захватывающе дерущиеся на поле боя.

    Особенно понравилась Артимиссия — великолепно сыграно, просто блестяще!

    Так же понравился и Ксеркс, только ему, на мой взгляд, было уделено незаслуженно мало экранного времени

    8 из 10

    9 июня 2014 | 22:58

    Все что угодно, но не сиквел 300!

    Да, да именно с этой мыслью я вышел из кинотеатра. То что в Голливуде кризис не секрет не для кого, сегодня народу предлагают сиквелы, приквелы, ребруты, я уже не говорю о форсажах, со счету которых все уже сбились. 300 не стал исключением.

    300 был главным хитом 2006 года. Фильм стал визитной карточкой Джерарда Батлера, который так вжился в роль что тяжело себе представить кого то еще кроме Батлера в данном образе. Великолепная актерская игра, харизма и мимика и конечно ряд монологов вроде «This is Sparta» относят тот фильм, не побоюсь этого слова, к классики жанра экшен! Нельзя не отметить и актеров второго плана, таких как Маикл Фасбендер и многих других. Они были индивидуальны и запомнились зрителю. Батальные сцены, с идеально проработанными постановками тюков, спецэффектов, неповторимая атмосфера. Эпический финал самопожертвования. Все это сделало 300 хитом.

    300 Расцвет империи — это другой фильм. Который никак не связан с 300, кроме как рядом второстепенных актеров из фильма 300 и постоянного упоминания слов Спарта и спартанцы.. Спецэффекты на высоте, но они не поражают, поскольку все это нам уже не вновь. Не всегда количество переходит в качество. Отдельно стоит отметить сюжет и диалоги — их нет. Фишка нового фильма, главные герои бодрятся не за «свободу» а за «демократию»! Данное слово постоянно звучит в кадре. Есть Ева Грин, которая поражает своей женственностью, но Артемисия в ее исполнении — персонах который не останется в памяти, не смотря на все старания француженки с ее формами. Фимистокл — так и хочет крикнуть что то вроде «This is Sparta» Печально, что актер никак не смог показать нам Легендарного Адмирала, который был великим стратегом! «Таранти их корабли по центру». Вот и вся стратегия. Об актерах второго плана говорить не приходится.

    Каждый решит для себя сам, достоин ли фильм быть сиквелом, или логичней было бы назвать его как то иначе, но маркетинг штука тонкая.

    История кинематографа знает лишь одного мэтра, сиквелы которого превзошли оригиналы по всем показателям. Джеймс Кэмерон.

    7 марта 2014 | 21:35

    Стилистика «300 спартанцев» выдержана, картина прекрасна, краски сочны, крови море, битвы отточены и совершенны. Но, что случилось с мифом? Он трудно уловим, мистика испарилась, оракулы бежали, а боги отступили. Остались лишь амбиции мускулистых бравых парней и… мстительной Артемисии (Ева Грин).

    В основе фильма лежат комиксы Фрэнка Миллера, вольно пересказавшего реальную историю греко-персидских войн 5 века до н. э. Легендарными битвами этих войн были Фермопильское сражение (о чем, собственно, первая часть «300») и битва при Саламине — история второй части фильма. Сиквелом фильм трудно назвать, поскольку его события происходят в то же время, что и первая часть — ход, бесспорно, интересный, не так уж много таких фильмов в истории кино. Однако, если 300 спартанцев во главе с царем Леонидом (Джерард Батлер) как будто существовали давно, тем самым превратившись в мифических героев, то нынешний герой — полководец Фемистокл (Салливан Степлтон) — вполне себе реальный парень, наметивший политическую карьеру, сплачивая вокруг Афин всю Грецию громкими речами о свободном мире.

    Возможно политики такими и должны быть, пафосными и неэмоциональными, делающими свою работу на полном автомате, но Степлтону явно не хватает самоотверженной харизмы и горящих глаз Батлера. Зато с излишком можно довольствоваться игрой Евы Грин, ее красивыми глазами, белой кожей, черными волосами и утонченными линиями ее тела — это именно то, что остается в памяти после просмотра фильма. Грин — это Батлер «Расцвета империи».

    Героиня Евы Грин — Артемисия — бросает вызов самому богоподобному Ксерксу (Родриго Санторо), что уж говорить о кучке отважных греков. Потому она в авангарде не только персидской армии, она впереди всей мифологии второй части. Грин — главное достижение доселе практически неизвестного режиссера Ноама Мурро. Ради этого ему можно простить многое — ощущение отсутствия воды, тогда как Саламинская битва — главное морское сражение античности, отстранение других важных персонажей на второй план, в первую очередь, Ксеркса, а также прямоту повествования. Ну ладно, картина все-равно красива, к ней приложил руку Зак Снайдер — режиссер оригинальных «Трехсот» — в качестве сценариста, а главное — ведь это уже не Спарта, это объединенная Греция!

    7 из 10

    17 марта 2014 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>














    Счетчик посещаемости и статистика сайта